• paskas
    14 янв 2008 в 18:37
    @RicFF Два литра?
    Альтернативы по объему и размеру салона — да, нет, однако 1.6 конкретно не хватает.
  • paskas
    13 дек 2007 в 12:19
    @dii О, точно, я ж видел буквально на днях прикуриватель-юсб!
  • paskas
    13 дек 2007 в 12:04
    @dii Клево, может есть еще и способ USB вытащить под питание?:)
  • paskas
    13 дек 2007 в 11:16
    @dii Хмм, сегодня же и попробую
  • paskas
    07 дек 2007 в 14:44
    @kortunov сервис каждые 15 тыщ, езжу в среднем под тыщу в неделю
  • paskas
    22 ноя 2007 в 12:42
    @Rain Не написанно как именно снять панельки и потроха вытащить:(
  • paskas
    22 ноя 2007 в 10:56
    @RENKIN О сидениях и окнах, жена ездит исключительно сзади — там лялька сидит в кресле, дык вот, предыдущая была мазда треха, сравниваю с ней: места гораздо больше как коленкам, так и в ширину. Высота окна в мазде, по словам жены, создавала впечатление, что едешь в танке и смотришь в бойницу, в фокусе же ей нравится несравнимо больше. Простой пример, что б посмотреть в окно ровно перпердикулярно движению в мазде приходилось наклоняться вперед, в форде — нет.
  • paskas
    22 ноя 2007 в 10:50
    @madssme Средний расход за все 25 тыщ у меня, если верить кампутеру, 8.8 литра на сотню при средней скорости 54 км/ч. Вроде не так уж плохо.
    Капот — да, неудобно то, что он только ключем открывается, а багажник вроде нормально — кнопка под козырьком, всегда чистая, только вверх надави и он сам открывается.
    Со стойками — да, я тоже обратил на это внимание, хотя меня это не расстраивает особо, привык.
  • paskas
    20 ноя 2007 в 11:03
    @ecologiarus Согласен на все 100, по хорошей дороге на 140 — 160 ведет себя более, чем уверено, однако на битой дороге приходится ехать несколько медленнее нежели например на втором мегане.
    Однако по существу вопроса — вопрос о жесткой подвеске спорный, он и плюс и минус (с моей точки зрения).