• nick032ru
    29 мая 2013 в 12:17
    Посмотрел я фото по форумам и возникло впечатление, что меган по технологичности еще хуже первого фокуса. Только напихали в него французы кучу хлипкой электроники.
    У фокуса на пробег 105-160 тыс были следующие работы
    По электрике
    - ремонтировал кнопку стеклоподъемника
    - чистил панель приборов от следов окисления внутри
    - закис в гнезде прикуриватель сзади
    Подвеска
    - замена стоек по кругу
    - замена двух рычагов сзади
    -замена резинок стабилизатора сзади 2 раза
    Мотор
    - замена ГРМ и ролика
    - замена ремня, смазка роликов привода агрегатов
    - замена свечей 2раза
    Прочее
    - замена троса ручника
    - замена колодок и смазка направляющих
    - замена пружины в механизме ручки КПП и смазка узла
    - колхоз по креплению некоторых пластиковых элементов, который от возраста развалились
    Все работы выполнялись самостоятельно. Только ГРМ менялся в помещении мастерской.
    Это много или фокус все таки можно считать надежным ?
  • nick032ru
    28 мая 2013 в 13:56
    В том и дело, что я пишу про двигатели неудобные при растаможке.
    При цене 280 -300 тыс растаможка выйдет в 160, и в итоге машина будет под 450.
    Удобный дизель на 86 лошадок. Цена машины с ним 250 и 100 растаможка
    Но будет ли он тянуть при обгонах на трассе. У меня основной пробег по дорогам с кучей фур (граница рядом)
  • nick032ru
    27 мая 2013 в 23:10
    Запчасти должны обходиться 1 руб - 1 км пробега
  • nick032ru
    27 мая 2013 в 23:05
    Решения странные у всех наверно найдутся. У хорошей машины второй хозяин не должен знать как меняются ступичные подшипники, шрузы, генератор, помпа, заправляется кондиционер и тп.
  • nick032ru
    27 мая 2013 в 22:38
    Друзья ремонтом машин занимаются. Общее состояние выясним. Есть подозрение просто, что в Европе машина после большого пробега будет лучше гораздо выглядеть, чем у нас.