Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
У фокуса на пробег 105-160 тыс были следующие работы
По электрике
- ремонтировал кнопку стеклоподъемника
- чистил панель приборов от следов окисления внутри
- закис в гнезде прикуриватель сзади
Подвеска
- замена стоек по кругу
- замена двух рычагов сзади
-замена резинок стабилизатора сзади 2 раза
Мотор
- замена ГРМ и ролика
- замена ремня, смазка роликов привода агрегатов
- замена свечей 2раза
Прочее
- замена троса ручника
- замена колодок и смазка направляющих
- замена пружины в механизме ручки КПП и смазка узла
- колхоз по креплению некоторых пластиковых элементов, который от возраста развалились
Все работы выполнялись самостоятельно. Только ГРМ менялся в помещении мастерской.
Это много или фокус все таки можно считать надежным ?
При цене 280 -300 тыс растаможка выйдет в 160, и в итоге машина будет под 450.
Удобный дизель на 86 лошадок. Цена машины с ним 250 и 100 растаможка
Но будет ли он тянуть при обгонах на трассе. У меня основной пробег по дорогам с кучей фур (граница рядом)