Написать пост

nick032ru

Выбор универсала за 370 тысяч

Когда живешь на границе с Белоруссией, хорошо заметно, как меняются модели популярных машин пригнанных из Европы. В прошлом году хитом стал опель астра, в этом рено меган.
На замену фокусу очень хочется взять универсал Megane Grandtour II / 1.6 i 16V (115 Hp) или более популярный 1.5 dCi (101 или 105 Hp) 2008 или 2009 года пригнанный из Франции\Германии.
Плюсы машины на мой взгляд:
+ подвеска
+ круиз контроль
+ 4 или 8 подушек безопасности
+ рейлинги на крыше
+ простота ремонта и доступность запчастей
+ многие хвалят дизель
Ну и общая ниша машины похожа на первый фокус как по характеристикам, так и по комфорту.
Основная проблема выбора - будет ли пробег соответствовать заявленным 70-90 тыс
Можно ли доверять сервисным книжкам ?
Как вариант еще рассматриванию астру, но опели будут постарше за эти деньги. Фокусы нашей сборки не вариант. В ларгусе я посидел, больше не хотеться. В лачетти после последствий аварии не сяду, боязно. А больше универсалов доступных вроде как у нас не ездит.
Стоит связываться с этой машиной или все таки еще что посмотреть ?
24 комментария нравится избранное
  • Moonshine
    27 мая 2013 в 22:32
    У меня был меган 1.5dci 04гв: отличная машина: куча наворотов, комфортная, экономичная (6 литров на 100км по пробкам и стартами в пол). Но с электрикой (которой там куча) случались неполадки довольно часто.
  • Moonshine
    27 мая 2013 в 22:34
    А пробегу доверять не стоит: такие машины обычно берут для больших пробегов. Что касается двигателя и турбины, то они достаточно надежные - 200.000 отходят без проблем. Нужно смотреть общее состояние автомобиля.
    • nick032ru
      27 мая 2013 в 22:38
      Друзья ремонтом машин занимаются. Общее состояние выясним. Есть подозрение просто, что в Европе машина после большого пробега будет лучше гораздо выглядеть, чем у нас.
      • Moonshine
        27 мая 2013 в 22:41
        Конечно. Самый лучший вариант это смотреть самому на auto.de и пригонять сюда под заказ. Правда в 370 тогда точно не уложитесь - этот вариант под 500 стоит.
        • lendarel
          1 28 мая 2013 в 10:55
          mobile.de лидер в германии
      • Moonshine
        27 мая 2013 в 22:45
        Ну и если друзья не специализируются на французских автомобилях, то они будут весьма удивлены кучей нестандартных и хитрых французских решений вроде ступичного подшипника запрессованного в ступицу, который можно поменять только с помощью гидравлического пресса...
        • muzhaos
          27 мая 2013 в 22:48
          у меня подшипники меняются вообще только вместе со ступицей (задние по крайней мере). Американские решения :) подшипники вообще отдельно не продаются(
          • Grenzebach
            28 мая 2013 в 09:23
            У Opel Astra подшипник вместе со ступицей меняется
            • Lokicoon
              2 28 мая 2013 в 09:59
              Орёл - суть GM. Так шта - вполне американское =)
        • nick032ru
          27 мая 2013 в 23:05
          Решения странные у всех наверно найдутся. У хорошей машины второй хозяин не должен знать как меняются ступичные подшипники, шрузы, генератор, помпа, заправляется кондиционер и тп.
          • nick032ru
            27 мая 2013 в 23:10
            Запчасти должны обходиться 1 руб - 1 км пробега
        • bodan6666
          1 27 мая 2013 в 23:56
          Подшипники всегда прессом выдавливаются.
          Молотком их явно выбивать и вбивать не вариант.
  • Leeemon
    27 мая 2013 в 23:30
    Меган неплох, но на дизеле советуют сразу после приезда из Европы вкладыши менять.
    Google → «рено дизель вкладыши»
  • sgalustov
    28 мая 2013 в 00:13
    Peugeot 307sw . Вроде должен в бюджет влезть.
  • nasok
    28 мая 2013 в 08:09
    Хотел себе взять Меган такой, по итогам пригнали опель астру караван 2008.
    • Grenzebach
      28 мая 2013 в 09:25
      Смотрю очень много их сейчас развелось, неспроста
      • lendarel
        28 мая 2013 в 10:57
        двигло удобное для прохождения границы...
        • nick032ru
          28 мая 2013 в 13:56
          В том и дело, что я пишу про двигатели неудобные при растаможке.
          При цене 280 -300 тыс растаможка выйдет в 160, и в итоге машина будет под 450.
          Удобный дизель на 86 лошадок. Цена машины с ним 250 и 100 растаможка
          Но будет ли он тянуть при обгонах на трассе. У меня основной пробег по дорогам с кучей фур (граница рядом)
          • lendarel
            28 мая 2013 в 14:02
            Одна, две передачи вниз и наличие мозгов позволит нормально передвигаться на такой машине.
          • nasok
            28 мая 2013 в 14:07
            Я, как владелец такого 1.3 опеля говорю, что для обгонов никаких преград нету, мотор тянет прилично.
      • nasok
        28 мая 2013 в 13:50
        Да необъемный мотор я думаю самый главный аргумент для перегонщиков марка популярна в стране.
        • lendarel
          3 28 мая 2013 в 14:01
          ну хоть одну запятую))) хрен поймешь вашу мысль))
          • nasok
            28 мая 2013 в 14:04
            хахах, расслабился что-то =)
            -необъемный мотор
            -марка популярна в стране
  • nick032ru
    29 мая 2013 в 12:17
    Посмотрел я фото по форумам и возникло впечатление, что меган по технологичности еще хуже первого фокуса. Только напихали в него французы кучу хлипкой электроники.
    У фокуса на пробег 105-160 тыс были следующие работы
    По электрике
    - ремонтировал кнопку стеклоподъемника
    - чистил панель приборов от следов окисления внутри
    - закис в гнезде прикуриватель сзади
    Подвеска
    - замена стоек по кругу
    - замена двух рычагов сзади
    -замена резинок стабилизатора сзади 2 раза
    Мотор
    - замена ГРМ и ролика
    - замена ремня, смазка роликов привода агрегатов
    - замена свечей 2раза
    Прочее
    - замена троса ручника
    - замена колодок и смазка направляющих
    - замена пружины в механизме ручки КПП и смазка узла
    - колхоз по креплению некоторых пластиковых элементов, который от возраста развалились
    Все работы выполнялись самостоятельно. Только ГРМ менялся в помещении мастерской.
    Это много или фокус все таки можно считать надежным ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.