Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
По разным причинам — сложно проводить, сложно потом представлять результаты в читаемой людьми форме, дорого…
Представьте, что если «стандартный» тест одной модели шин делается на одной машине в течение часа, тогда тест на 10 машинах, 10 шинах и 10и температурах будет делаться просто по минимуму 1000 часов.
И я вот к примеру не очень представляю как выбирать шины имея даже те результаты, которые сейчас выдает тот же авторевью. Два десятка только основных производителей, больше десятка параметров и все: что есть тест, что его нет — проанализировать это даже после того, как я уже вошел в тему очень тяжело. Что уж говорить о новичках или тех, кто не является профессионалом.
Тут конечно можно также сказать, что это непрофессионализм журналистов что так хреново подают информацию :) но в целом согласитесь, проблема есть.
В любом случае, пока что на данный момент для покупателя есть какие-то результаты тестов, куча отзывов на куче ресурсов, которые не совпадают друг с другом и с тестами, есть продавцы, которые рекомендуют иногда одни, иногда другие шины. И вобщем как раз с именно этими вводными (а не с теми, что тесты нужно делать лучше и результаты предоставлять в удобоваримом виде) мы делаем наш ресурс.
Я причем не спорю с тем, что и с тестированиями нужно как-то исправлять ситуацию :)
вылезешь или остановишься — можно будет сразу гроб заказывать
— детей явно настраивали те самые «репортеры», которые стояли рядом и все снимали. там сколько человек с цифрозеркалками? дофига
— после того, как сбили парня никто к нему не подбежал, сначала докидали камни, доснимали, потом решили выяснить что и как. тот чувак который снимает с угла явно профи — даже не моргнул когда двоих сбили — ракурс искал видимо, причем явно видел что произошло, тк явно зашевелился со съемкой
— что делали взрослые когда дети вышли на проезжую часть? остановили их? замахали чтобы убегали? хрена с два
а состояние водилы я вполне понимаю — выезжаешь, а там толпа с камнями, я бы тоже уехал, тк это явная угроза жизни.
1. как показала практика, положительных и отрицательных отзывов примерно 50 на 50, по крайней мере чисто положительного тренда при сравнительных (!) отзывах, где встречаются две модели не запомнилось. хотя я наверно сейчас не готов дать прям статистику и цифры по этому поводу
2. какие-то параметры, которые непонятны можно ведь не указывать :) а также можно ставить обе «галки». для меня лично и для многих кто оставляет отзывы управляемость как правило означает поведение автомобиля при рулении на скорости, а сцепление — скорее относится к разгону и торможению. в принципе я согласен, что возможно названия этих пунктов не совсем прозрачны, попробуем придумать более логичные названия.
3. профессиональные тесты как показала практика могут быть очень разными. к примеру. насколько я читал, длина тормозного пути на шиповках и нешипованных шинах сильно зависит от температуры. но этот фактор обычно почему-то упускается в тестах. результат? шины (особенно липучки) могут показывать при одной температуре отличные результаты в тестах, а на дороге при другой — конкретно другие. и наоборот. а есть еще шумность шин, которая конкретно разная на разных машинах.
мы же представляем себя как баланс между реальными отзывами на разных машинах и профессиональными тестами. ни в коем случае не пытаясь заменить последние, конечно же.
к примеру вот есть: tyresaddict.ru/find/vehicle/bmw/3_series_e46/2004/1242/
Или где-то есть косяки с конкретными моделями? Или со свежепоявившимися?
какие конкретно интересны в первую очередь?
а вообще я к примеру когда переходил с 14 на 15 по ощущением получил лучшую управляемость за счет большей жесткости. то есть рулить стало приятнее, а вот проезд по рельсам и ямкам стал жестче. плюс, чем больше диаметр, тем больше вероятность что в очередной ямке удар примет на себя уже не шина, а диск
хотя лучше вообще конечно в такие ямки не попадать, ага
и зимой рекомендуют ставить радиус поменьше. и дисков и резины конечно
стоит ли это того — каждый решает для себя сам :)
Мы сейчас думаем как бы оформить это так, чтобы от отзыва с одной стороны оставалась полезная информацию, а с другой стороны не было бы возможности оставлять отзыв в виде «резина хорошо идет по асфальту»
В принципе, если хочется оставить именно отзыв, то можно сравнить и с летними и дописать в комментарии что очень шумная, мы же знаем что две модели имеют разную сезонность, поэтому можем это учесть при подсчете места в топах и прочих местах. А текст будет полезен тем, кто отзывы именно читает.
:)
За пожелания конечно же спасибо!
но я на хабре уже отметился, что общая тематика проекта это одно а сама идея проводить сравнительный анализ для таких слабоформулируемых \ зачастую субьективных отзывов как отзывы на шины — это вполне хабровская тема. от того, что вместо шин там бы стояло что-то другое, также субьективное, но айтишное суть не меняется. ну и проект все-таки веб а не оффлайн.
имхо конечно :)