• michaelios
    14 фев 2008 в 12:27
    @uzhas Если в штатах живёшь — можно. В России — похоже каждая поломка обернётся 2-х месячным ожиданием детали.
  • michaelios
    13 фев 2008 в 17:47
    @petrovichs Нееет. Так можно только Феррари и Ламбо брать, а Сааб что? просто машина.
  • michaelios
    13 фев 2008 в 17:40
    @petrovichs Кстати, здесь ещё вопрос везения, я тут посмотрел, в Штатах по Аккордам 10 официальных отзывов автомобиля по различным поломкам.
  • michaelios
    13 фев 2008 в 17:34
    @petrovichs Я так понимаю вы не в России живёте, дороги получше и водители подисциплинированее. Не знаю как Аккорд, а владельцы БМВ по подвеске и ежегодному попаданию на её ремонт просто плачут.
  • michaelios
    13 фев 2008 в 17:03
    @petrovichs Нууу…. не так всё страшно. Что уж вы. Достаточно сесть в Сааб и надавить на газ и вы вряд ли захотите Аккорд, да и что непрактичного в этой машине? Электроника дорогая, так она у всех столько стоит, по железу цены точно такие же как у всех, если брать оригинальные запчасти. По поводу надёжности: за первые 3 года и 60 тыс. км пробега замена движка стеклоподъёмника. Потом подзалетел, ну так это ведь железо, что поделаешь. Сейчас после 80 тыс. км собираюсь по подвеске провериться.
  • michaelios
    13 фев 2008 в 16:12
    @uzhas У меня тут знакомые купили Subaru Impreza WRX с непонятным тюнингом 2 года назад, вот 2 года запчасти для ремонта и собирают, у дилера на сервисе плечами только пожимают. Сааб по крайней мере починить можно.)))
  • michaelios
    13 фев 2008 в 16:04
    @Erlioniel А статья о Саабе 9-3. Если у вас такая же машина, могу посоветовать, где лучше ремонтировать, где запчасти покупать. Если же у Вас что то вроде Тойоты Карины, тогда ничего советовать не буду.))