Немного о Саабе
При выборе машины многие люди руководствуются:
1. Стоимостью обслуживания в сервисе. Обычно я это слышу от людей, ездящих на машине, стоившей новой 18, не стоит ожидать, что машина за 35 тыс. долларов будет стоить в ремонте столько же.
2. Стоимость деталей. Так же как и на Вольво шансов найти детали сторонних производителей невелики.
В общем если нет денег — покупайте Жигули, ищите надёжную машину — покупайте праворукого японца.
Из того, что есть в реальности:
1. Мало сервисов, работающих с Саабами, мало специалистов, чтобы не попадать на ремонте, надо знать эту машину, иначе разведут, и даже не с кем будет посоветоваться, знатоков очень мало.
Часть сервисов — откровенное говно, с работниками, заслуживающими расстрела.
Диас — в этом списке номер 1, если что-то серьёзное — обходите их стороной.
Есть! Ни смотря ни на что! Есть хорошие разборки! Можно купить детали за пол или треть цены. Некоторые детали за десятую часть.
2. Электроника. Дальше будет хуже со всеми моделями. Это уже настоящее. Излишняя напичканность электроникой, если что-то выходит из строя, каждая деталь будет стоить очень дорого.
Особенности 9-3:
а. усилитель дверных динамиков находится под сиденьем водителя, будьте осторожны с мытьём салона (тот кривой усилитель Пионер стоит 25000 р. новый и 5000 р. на разборке, при порче перестанет работать вся аудиосистема, сигнал передаётся по оптоволокну последовательно от прибора к прибору, в Опелях, БМВ и Лексусах я так понимаю тоже самое.
б. Ключ с радиосигналом запуска машины. Огромный плюс, делающий Сааб трудно-угоняемым. Сигнал, идущий от ключа при повороте проверяется системой блокировки рулевой колонки и доп. системой, установленной в центральной консоли, если ключ прописан в системе,,даётся разрешение на старт. При потере ключей заменить придётся все блоки. Так что держите всегда в запасе один-два.
Про безопасность Сааба говорить не будем, об этом много написано.
Стоимость обслуживания — паркуюсь в центре и на стоянке дома — так что 250 р. на парковку и 250 на бензин стабильно, итог — где то 12000 в месяц без ремонтов.
Но как, ни крути, если бы Сааб был чуть-чуть понадёжнее, при выборе машины за 38000 долларов я не вижу ему конкурентов, может быть будущая Хонда Аккорд 3.5. литра и мощностью 270 лошадей, но похоже эта версия будет продаваться в Штатах, в России соответственно будет дороже. А насчёт удовольствия в вождении ничего не буду говорить. Немного не хватает мощности, но в принципе при проведении комплексного тюнинга (чип-тюнинг, замена турбины, выхлопной системы и т.д. и т.п.) за 100 000 р. её можно поднять до 250-270 лошадей.
Пока хватит.
1. Стоимостью обслуживания в сервисе. Обычно я это слышу от людей, ездящих на машине, стоившей новой 18, не стоит ожидать, что машина за 35 тыс. долларов будет стоить в ремонте столько же.
2. Стоимость деталей. Так же как и на Вольво шансов найти детали сторонних производителей невелики.
В общем если нет денег — покупайте Жигули, ищите надёжную машину — покупайте праворукого японца.
Из того, что есть в реальности:
1. Мало сервисов, работающих с Саабами, мало специалистов, чтобы не попадать на ремонте, надо знать эту машину, иначе разведут, и даже не с кем будет посоветоваться, знатоков очень мало.
Часть сервисов — откровенное говно, с работниками, заслуживающими расстрела.
Диас — в этом списке номер 1, если что-то серьёзное — обходите их стороной.
Есть! Ни смотря ни на что! Есть хорошие разборки! Можно купить детали за пол или треть цены. Некоторые детали за десятую часть.
2. Электроника. Дальше будет хуже со всеми моделями. Это уже настоящее. Излишняя напичканность электроникой, если что-то выходит из строя, каждая деталь будет стоить очень дорого.
Особенности 9-3:
а. усилитель дверных динамиков находится под сиденьем водителя, будьте осторожны с мытьём салона (тот кривой усилитель Пионер стоит 25000 р. новый и 5000 р. на разборке, при порче перестанет работать вся аудиосистема, сигнал передаётся по оптоволокну последовательно от прибора к прибору, в Опелях, БМВ и Лексусах я так понимаю тоже самое.
б. Ключ с радиосигналом запуска машины. Огромный плюс, делающий Сааб трудно-угоняемым. Сигнал, идущий от ключа при повороте проверяется системой блокировки рулевой колонки и доп. системой, установленной в центральной консоли, если ключ прописан в системе,,даётся разрешение на старт. При потере ключей заменить придётся все блоки. Так что держите всегда в запасе один-два.
Про безопасность Сааба говорить не будем, об этом много написано.
Стоимость обслуживания — паркуюсь в центре и на стоянке дома — так что 250 р. на парковку и 250 на бензин стабильно, итог — где то 12000 в месяц без ремонтов.
Но как, ни крути, если бы Сааб был чуть-чуть понадёжнее, при выборе машины за 38000 долларов я не вижу ему конкурентов, может быть будущая Хонда Аккорд 3.5. литра и мощностью 270 лошадей, но похоже эта версия будет продаваться в Штатах, в России соответственно будет дороже. А насчёт удовольствия в вождении ничего не буду говорить. Немного не хватает мощности, но в принципе при проведении комплексного тюнинга (чип-тюнинг, замена турбины, выхлопной системы и т.д. и т.п.) за 100 000 р. её можно поднять до 250-270 лошадей.
Пока хватит.
Зато их довольно мало. Хотите надежную машину — берите Аккорд. Нужна оригинальность за приемлимые деньги не в ущерб практичности — берите свой Сааб.
На мой взгляд, покупаемая машина должна нравиться, даже если она — убитое ведро с гайками и движком в 1 литр. Ибо пусть даже авто за ограду сервиса не выезжает вообще, но при это владелец чувствует себя прекрасно за рулем этого транспортного средства — всё в порядке.
В конце концов, на любой геморрой найдутся свечи, а вот достижение внутренней гармонии — это действительно геморрой.
У меня на Аккорде 2,5 лет 100тыс — вообще нет ни одной поломки. Вообще никакой.
Суть моего поста была в другом, как вы понимаете.
П.С.: В Латвии дороги сейчас хуже чем в России. Даже если водители и подисциплиннированее, подвеска здесь у всех — расходный материал:)