Наклейки


Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
-
История одного ремонта у официального дилера Форд: хождение по мукам 472 megatom 26 ноя 2012 в 22:24Беспредел в стране непуганых идиотов - первое, что приходит в голову после такого отношения к клиентам в наших сервисных центрах. Хозяину автомобиля можно только посочувствовать, набраться терпения, здоровья и сражаться в самых "честных" судах. В качестве вознаграждения требовать моральную компенсацию за потраченное время в поисках правды. А ответственным людям в сервисе хочется пожелать всего "лучшего", слова песни Васи Обломова - http://needtext.ru/text_pesni/13440