• lsw-2
    11 окт 2009 в 20:53
    Если на УАЗе день подрыгать по мороженной пашьне и вообще по хорошему бездорожью, печенка себя чувствует как после 2х недельного запоя!
  • lsw-2
    10 окт 2009 в 07:40
    еще хочу добавить про ниву. Если брать для охоты, то -или очень убитую но с хорошым кузовом и сразу сделать кап ремонт, подвески, заменить карданы, привода, подшибники в ступицах, Поменять амортизаторы, реактивные тяги, двигатель кап ремонт с расточкой вала и блока. Лучьше все это сделать у знакомого слесаря на, с.т.о не рекомендую -дорого и без гарантий. И можно 2-3 года эксплуатировать ни о чем не думая! Или в отличном состоянии, у какой ни будь дамы(городской). ни в коем случае не промежуточный вариант(получится дороже новой) По грязи резину, родную снежинку, по снегу любую широкую.
  • lsw-2
    10 окт 2009 в 06:22
    Начинал охотится на ниве, откатал Лет 7.брал с рук.Раз в год готовил к сезону. По мелочи, в основном подшибники в ступицах.Двигатель делал раз в три года.После нивы купил уаз.Пожалел на следующий день. Моделист конструктор.После первого сезона, нужно менчть все! Раздатка течет, подшибники в корпусаж коробки и раздатки, болтаются, Передний мост, люфтит где только можно, вода попадает везде, В мосты, раздатки.Если с утра мороз, а вчера была оттепель не тронишься, лампой отогревать мосты, таить лед! В общем слесарь постоянно и на пол ставки охотник! В общем через два года сдал я его и до сих пор радуюсь! Взял опять ниву Единст венный недостаток для меня маловато места в салоне для дальних экспедицый! Если брать ниву с карбюратором и простим зажиганием, уедешь откудо хочешь. Мосты терпят, раздатка, коробка вечьные, привода терпят(смотреть чехлы) Двигатель 100т по бездоржью с перегревами на любом бензине и масле! Как я езжу ни одна иномарка не выдержала бы, да и дорого.Цена, качество, конкурентов нет! внедорожные возможности, конкурировать может только УАЗ, в общем это машина для охотников-профи, для любителей, фольсваген-туарек.