Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
ездила на роботе на ситроене С3 и на хонде сивик (совсем чуть-чуть)
вроде бы у сивика нормальный робот (но могу ошибаться, так как на сивике, как уже сказала) ездила совсем мало
у ситроена робот ужасен
не то что бы ужасен-ужасен, но
во-первых, он дергает машину при перестроении. довольно ощутимо (особенно неприятно это когда как раз таки надо сделать кикдаун)
во-вторых, несмотря на то, что он был отрегулирован, он сломался у меня 2 раза в пробке — просто отказался включать скорость, пришлось переключаться на ручную коробку. это была бага программиста, который писал программу-робота =)
на автомате (коих я пробовала тоже несколько штук — причем не самых дорогих и хороших) — с этим обстоит гораздо лучше. при переключении почти не чувствуется (точнее чувствуется, но только изредка и не так сильно)
ну и так как это все-таки не механическая коробка, имеет меньший шанс вот так вот затупить, как робот)
но конечно же автомат жрет бензину гораздо больше. ну или не гораздо. но больше.
в общем на плохом роботе ездить не очень приятно
но в принципе лучше чем на механике (особенно в пробке)
я себе довольно долго выбирала машинку, рассматривая разные варианты. в результате она будет на вариаторе =)