• kosya
    11 авг 2012 в 21:39
    Если положить велик на бок. (Опусти момент с креплением колес, руля, педалей. Ицарапаньем крыши пе. и Ру. ) То сколько вы сможете разместить велосипедов на крыше? 1?
    Есть чемоданы для их перевозки. только это по моему бестолковая трата не малых денег))
  • kosya
    11 авг 2012 в 21:32
    если у Вас есть не интегрированные рейлинги , То цена багажника будет начинаться (за комплект поперечин и упоров) от 1200 Атлант очень не рекомендую примерно такая же цена Муравей1150-1300 с квадратом. хорошее соотношение цены и качества. чуть дороже получатся НОРД подделка под ТУЛЕ, но весьма удачная от 4000 до 5500. с аэродинамикой около 6000 -8000 Монблан не стоит брать завышена цена. и ТУЛЕ лидер по качеству, но и по цене от 6500 8800 примерно
  • kosya
    11 авг 2012 в 21:26
    Я не собираюсь ни Какую фирму принижать. Но фундамент должен быть хорошим. если у Вас штатные места в машине под болты или шпильки. То вам хоть ростовский багажник поставь держаться будет. Поперечины на самом деле у люкса крепкие, но они на всех практически багажниках 2-3 мм.а сами упоры там из метала только болт и гайка! как и у атланта! а они с китом несут главную роль. И ЛЮКС или АТЛАНТ, как впрочем и АМОС ни кто не тестирует. Это багажники повезет не повезет. Я занимаюсь их продажей и установкой и каждый когда мы продаем багажник всегда спрашиваем для чего он нужен человеку. Основу лучше взять ТУЛЕ. понимаю дорого - но оно того стоит. А на верх опять же повторюсь можно от дешевого до дорогого, на Ваш вкус и карман.
  • kosya
    11 авг 2012 в 21:24
    Я не собираюсь ни Какую фирму принижать. Но фундамент должен быть хорошим. если у Вас штатные места в машине под болты или шпильки. То вам хоть ростовский багажник поставь держаться будет. Поперечины на самом деле у люкса крепкие, но они на всех практически багажниках 2-3 мм.а сами упоры там из метала только болт и гайка! как и у атланта! а они с китом несут главную роль. И ЛЮКС или АТЛАНТ, как впрочем и АМОС ни кто не тестирует. Это багажники повезет не повезет. Я занимаюсь их продажей и установкой и каждый когда мы продаем багажник всегда спрашиваем для чего он нужен человеку. Основу лучше взять ТУЛЕ. понимаю дорого - но оно того стоит. А на верх опять же повторюсь можно от дешевого до дорогого, на Ваш вкус и карман.
  • kosya
    3 10 авг 2012 в 20:50
    я занимаюсь продажей велокреплений И если рассуждать про стоимость креплений, то самый дешевый вариант - это установка на фаркоп. У этих креплений цена варьируется от 1500 до 60 000. чуть дороже вариант - это на заднюю крышку двери от 3000 до 15000. Но у этого способа есть существенный минус по сравнению с крышей и фаркопом. Не желательно ездить по пересеченке и на дальние расстояния. Разбалтывается крышка двери. на крыше это вариант для не высоких машин. Потому что очень много клиентов возвращаются с разбитыми великами, Забывая про выросшие габариты в высоту. Из минусов. На фаркоп и на заднюю крышку предназначены для более высоких машин (внедорожник или микроавтобус) потому что на пересеченке они цепляются за землю и не желательно брать дешевые. не экономьте на этом. Потом обходится дороже. С крышей по проще. Тут можно взять и дешевые Амосы. цена порядка 500- 900 руб. можно взять дороже. Принцип у них примерно одинаков. Различия в удобстве. Но есть одно но, сам багажник на который будет ставиться это крепление нужно брать хороший. Атлант или Люкс для этого дела желательно не использовать