Автовелобагажника пост
Как заядлый велосипедист, сразу после покупки авто я задумался о способе перевозке железных коней на дальние расстояния (дача, курорт, пансионат)
Присматриваясь к различным креплениям я понял что не хочу багажник на крышу потому что:
1. Не очень удобная и опасная установка велосипеда на крышу
2. Необходимость приобретать целый комплекс приспособлений (крепления, рейлинги (если нужно), поперечины)
3. Занимает много места в разобранном состоянии
4. Проблемы с установкой на различные авто (седан, хэтч, универсал)
Исходя из вышесказанного был выбран способ крепления на заднюю дверь (хэтч, универсал, лифтбэк) или крышку багажника (седан, купэ)
Из известных компаний был выбран менее распространенный MontBlanc, который, в отличии от популярного Thule отличается демократичной ценой без потери шведского качества.
Модели, в связи с отсутсвием фаркопа подходили только 2, с верхним и нижним креплением велосипеда:
Верхнее
Нижнее
Я выбрал верхнее, потому как оно было в наличии. Цена вопроса 4600 рублей. При покупке нужно определить подходит ли багажник к вашему авто, и если да, то требуется докупить подходящие по длине планки-зацепы (Киты), которые рекомендует инструкция. Они стоят по 600 рублей за кит. Всего существуют 4 типа, схематично выглядят так:
Мне подошли 3, хотя в инструкции не было моего авто (Hyndai Accent I 3 door) , я пошел на риск и приобрел практически "на глаз".
Планирую приобрести еще 1 кит для установки на седан Рено Меган 2.
Все подошло идеально, держится очень крепко:
Багажник я установил по центру хотя можно было установить чуть левее, что бы колеса не торчали, но уже было некогда. По ходу движения выяснилось что при маневрировании он абсолютно не мешает, хотя на всякий случай я старался брать радиус поворота побольше. Максимальная скорость с ним 90, кратковременно я разгонялся до 120 - ничего не отвалилось. Снимать и устанавливать велосипед очень быстро удобно, сам багажник ставится чуть дольше чем снимается, самая большая проблема попасть "зацепами" в щель между кузовом и дверью.
UPD: Вердикт данного багажника - недалеко и аккуратно!
Надеюсь кому-нибудь поможет данный мини-обзор, несмотря на скорое закрытие велосезона
Присматриваясь к различным креплениям я понял что не хочу багажник на крышу потому что:
1. Не очень удобная и опасная установка велосипеда на крышу
2. Необходимость приобретать целый комплекс приспособлений (крепления, рейлинги (если нужно), поперечины)
3. Занимает много места в разобранном состоянии
4. Проблемы с установкой на различные авто (седан, хэтч, универсал)
Исходя из вышесказанного был выбран способ крепления на заднюю дверь (хэтч, универсал, лифтбэк) или крышку багажника (седан, купэ)
Из известных компаний был выбран менее распространенный MontBlanc, который, в отличии от популярного Thule отличается демократичной ценой без потери шведского качества.
Модели, в связи с отсутсвием фаркопа подходили только 2, с верхним и нижним креплением велосипеда:
Верхнее
Нижнее
Я выбрал верхнее, потому как оно было в наличии. Цена вопроса 4600 рублей. При покупке нужно определить подходит ли багажник к вашему авто, и если да, то требуется докупить подходящие по длине планки-зацепы (Киты), которые рекомендует инструкция. Они стоят по 600 рублей за кит. Всего существуют 4 типа, схематично выглядят так:
Мне подошли 3, хотя в инструкции не было моего авто (Hyndai Accent I 3 door) , я пошел на риск и приобрел практически "на глаз".
Планирую приобрести еще 1 кит для установки на седан Рено Меган 2.
Все подошло идеально, держится очень крепко:
Багажник я установил по центру хотя можно было установить чуть левее, что бы колеса не торчали, но уже было некогда. По ходу движения выяснилось что при маневрировании он абсолютно не мешает, хотя на всякий случай я старался брать радиус поворота побольше. Максимальная скорость с ним 90, кратковременно я разгонялся до 120 - ничего не отвалилось. Снимать и устанавливать велосипед очень быстро удобно, сам багажник ставится чуть дольше чем снимается, самая большая проблема попасть "зацепами" в щель между кузовом и дверью.
UPD: Вердикт данного багажника - недалеко и аккуратно!
Надеюсь кому-нибудь поможет данный мини-обзор, несмотря на скорое закрытие велосезона
Личный опыт:
Разное
1. Если снимать передние колеса, уложишься в габариты авто.
2. Оба крепления упираются в стекло, есть хоть какая-то вероятность выдавливания стекла багажником? Ну например, автобус габариты не рассчитает?
3. Обзору сзади колеса на предпоследнем снимке не мешают?
ЛКП не зарапается?
На стекло он сильно давит? а то мне после моего лопнувшего стекла стрёмно.
В комплекте есть прозрачные наклейки на места крепления и касания багажника, снимаются легко после демонтожа багажника. На стекло давит не сильно, основная нагрузка на кит-дуги
2. Вероятность есть, но небольшая, на дуге есть 2 резиновых упора которые сильно сжимаются и распределяют нагрузку по стеклу + мне кажется что багажник скорее спойлер сломает чем стекло. Да и потом, разбил стекло наездом сзади - виноват "догоняльщик"
3. Не мешает, колесо закрывает только маленький сектор который с лихвой компенсируется салонным зеркалом. Дискомфорта не ощутил
На рисунке - машина взяла резко вправо, хвост пошел влево и оказался за пределами дороги.
1) ремешки крепления (у меня их, кстати, 6, а не 2) необходимо время от времени проверять не ослабли ли они, т.к. если ослабли, то могут слететь;
2) петли задней двери не рассчитаны на 2 дополнительных велосипеда, имхо можно повредить эти петли, перекосить заднюю дверь.
1) крепление изначально жесткое, нет никаких сомнительных ремешков, которые держат только пока они в натянутом состоянии;
2) не портят петли задней двери;
3) не влияют на габариты автомобиля (единственное нужно опасаться низких веток деревьев)
4) есть возможность закрыть велосипед и велокрепление на ключ и не так сильно бояться, что его снимут вместе с багажником;
5) не так страшно ездить по неровным дорогам, боясь, что ремешок ослаб и велосипеды сейчас упадут.
>>>1. Не очень удобная и опасная установка велосипеда на крышу
Я элементарно поднимаю велосипед и ставлю на крепление, обладать сверх силами для этого абсолютно не нужно. Никаких табуреток тоже не подставляю. Еще НИ РАЗУ ничего ими не поцарапал и не задел, хотел снимал и ставил много раз.
>>>2. Необходимость приобретать целый комплекс приспособлений (крепления, рейлинги (если нужно), поперечины)
По сравнению с креплением сзади не такой уж и комплекс. всего 2 элемента. Поперечины + велокрепление.
>>>3. Занимает много места в разобранном состоянии
Мои в разобранном состоянии занимаю чрезвычайно мало места.
>>>4. Проблемы с установкой на различные авто (седан, хэтч, универсал)
Сами велокрепления ставятся на любые типы реек (поперечин). Не все модели креплений ставтся на аэродинамические поперечины, но и это не проблема, есть переходники и стоят они около 300р.
Зато для меня есть очевидные плюсы.
1. Парковка (велики сзади сильно ограничивают возможности парковки)
2. Обзорность.
3. Соотношение цена/качество. Мои велокрепления стоят 800-900 рублей для 1 велика. При этом сделаны из стали, надежны и долговечны.
С первыми 3 пунктами соглашусь, а вот 4 оспорю:
Я хотел сказать что имея только велобагажник вы можете его установить на любой кузов, без покупки поперечин и\или креплений, если у вас нет отверстий под рейлинги. На мой акцент такой багажник довольно недешев получается. А если нужно, я могу в считанные минуты перебросить на любой другой автомобиль
Это шутка
Есть чемоданы для их перевозки. только это по моему бестолковая трата не малых денег))