Написать пост

CooLeroff

Автовелобагажника пост

Как заядлый велосипедист, сразу после покупки авто я задумался о способе перевозке железных коней на дальние расстояния (дача, курорт, пансионат)


Присматриваясь к различным креплениям я понял что не хочу багажник на крышу потому что:

1. Не очень удобная и опасная установка велосипеда на крышу
2. Необходимость приобретать целый комплекс приспособлений (крепления, рейлинги (если нужно), поперечины)
3. Занимает много места в разобранном состоянии
4. Проблемы с установкой на различные авто (седан, хэтч, универсал)

Исходя из вышесказанного был выбран способ крепления на заднюю дверь (хэтч, универсал, лифтбэк) или крышку багажника (седан, купэ)

Из известных компаний был выбран менее распространенный MontBlanc, который, в отличии от популярного Thule отличается демократичной ценой без потери шведского качества.

Модели, в связи с отсутсвием фаркопа подходили только 2, с верхним и нижним креплением велосипеда:
Верхнее
Нижнее


Я выбрал верхнее, потому как оно было в наличии. Цена вопроса 4600 рублей. При покупке нужно определить подходит ли багажник к вашему авто, и если да, то требуется докупить подходящие по длине планки-зацепы (Киты), которые рекомендует инструкция. Они стоят по 600 рублей за кит. Всего существуют 4 типа, схематично выглядят так:


Мне подошли 3, хотя в инструкции не было моего авто (Hyndai Accent I 3 door) , я пошел на риск и приобрел практически "на глаз".

Планирую приобрести еще 1 кит для установки на седан Рено Меган 2.

Все подошло идеально, держится очень крепко:

Багажник я установил по центру хотя можно было установить чуть левее, что бы колеса не торчали, но уже было некогда. По ходу движения выяснилось что при маневрировании он абсолютно не мешает, хотя на всякий случай я старался брать радиус поворота побольше. Максимальная скорость с ним 90, кратковременно я разгонялся до 120 - ничего не отвалилось. Снимать и устанавливать велосипед очень быстро удобно, сам багажник ставится чуть дольше чем снимается, самая большая проблема попасть "зацепами" в щель между кузовом и дверью.

UPD: Вердикт данного багажника - недалеко и аккуратно!

Надеюсь кому-нибудь поможет данный мини-обзор, несмотря на скорое закрытие велосезона
Личный опыт: Разное
56 комментариев 22нравится 14избранное
Dretun
lernerbogdan
iAxeL
Bessya
astrix
vantus
BeeRMaN
mvcdev
Boomburum
murzix
Des63rus
freewood
tErMiT
paparazzio
baroleg
MaxKadett
dkoknk
NoPos
firej
  • Timur1976
    10 авг 2012 в 15:43
    Пару вопросов.
    1. Если снимать передние колеса, уложишься в габариты авто.
    2. Оба крепления упираются в стекло, есть хоть какая-то вероятность выдавливания стекла багажником? Ну например, автобус габариты не рассчитает?
    3. Обзору сзади колеса на предпоследнем снимке не мешают?
  • Timur1976
    10 авг 2012 в 15:44
    Чуть не забыл. Багажник авто, сохранил возможность открытия?
    • CooLeroff
      10 авг 2012 в 15:52
      Да, но стал тяжелым, газовые упоры уже его не поднимают, но если самому потянуть наверх - открывается легко
  • murzix
    10 авг 2012 в 15:46
    Сколько стоило?
    ЛКП не зарапается?
    На стекло он сильно давит? а то мне после моего лопнувшего стекла стрёмно.
    • CooLeroff
      10 авг 2012 в 15:51
      Да, стоймость добавлю)

      В комплекте есть прозрачные наклейки на места крепления и касания багажника, снимаются легко после демонтожа багажника. На стекло давит не сильно, основная нагрузка на кит-дуги
      • CooLeroff
        10 авг 2012 в 15:54
        4600 багажник + 600 кит
        • Timur1976
          10 авг 2012 в 15:55
          а вес?
          • CooLeroff
            10 авг 2012 в 16:11
            11 килограмм
            • CooLeroff
              10 авг 2012 в 16:11
              45 килограмм - максимальная нагрузка
  • CooLeroff
    10 авг 2012 в 15:50
    1. Да, вполне, но даже на этой небольшой машинке хватит просто сдвига влево что бы ничего не торчало
    2. Вероятность есть, но небольшая, на дуге есть 2 резиновых упора которые сильно сжимаются и распределяют нагрузку по стеклу + мне кажется что багажник скорее спойлер сломает чем стекло. Да и потом, разбил стекло наездом сзади - виноват "догоняльщик"
    3. Не мешает, колесо закрывает только маленький сектор который с лихвой компенсируется салонным зеркалом. Дискомфорта не ощутил
    • Timur1976
      10 авг 2012 в 15:55
      если ты поедешь задом, и разобьешь стекло, а у заднего не будет регистратора? :P
      • CooLeroff
        10 авг 2012 в 15:58
        Сам виноват =) Аккуратность в управлении авто с багажником еще никто не отменял. Паркуясь на даче немного надавил задней стенкой на колесо велосипеда - стекло не разбилось
  • tutpusto
    10 авг 2012 в 16:10
    Радиус поворота надо брать меньше, а не больше.
    • CooLeroff
      5 10 авг 2012 в 16:15
      Почему? Чем больше радиус - тем дальше от объезжаемого препятствия или края дороги. Если не прав - поправьте пожалуйста
      • tutpusto
        13 авг 2012 в 16:05
        Если у вас сзади на хвосте жесткая хреновина - то она будет при повороте двигаться наружу поворота. Брать больше радиус не имеет смысла.
        На рисунке - машина взяла резко вправо, хвост пошел влево и оказался за пределами дороги.
  • kasperr
    10 авг 2012 в 17:10
    Тоже думаю о покупке нечто подобного. Но хочется что бы номер и фары на были закрыты велосипедами. Фаркопа нет:(
    • kasperr
      10 авг 2012 в 17:10
      На крышу не хочу.
      • AndrySib
        2 10 авг 2012 в 17:29
        почему? по-моему на крыше удобней вариант.
    • CooLeroff
      10 авг 2012 в 17:27
      Может "не хочется"?)
      • kasperr
        10 авг 2012 в 17:58
        Да, вы правы, заработался совсем.
        • CooLeroff
          10 авг 2012 в 18:09
          Пятница, чё (С)
  • Chevava
    2 10 авг 2012 в 17:48
    Вот так это делается на Корсе (за 40 тыс руб):
    • Chevava
      10 авг 2012 в 17:49
      Всё равно не нравится, что колёса по бокам выпирают ((
      • CooLeroff
        1 10 авг 2012 в 18:06
        и минус запаска, вместо нее компрессор с клеем. Смотрел, такая штука еще в Мериве новой есть
  • captainpro
    10 авг 2012 в 17:50
    А при преодолении "лежачих полицейских" и ям нижние упоры крышку багажника не мнут? Упоры как раз на кромке почти стоят.
    • CooLeroff
      10 авг 2012 в 18:08
      Нет кромка прочная, 1.5 км ямок с лежачего полицейского выдержала без проблем
  • Certero
    1 10 авг 2012 в 18:28
    Ха! Через 500км по нашим пыльным дорогам протрите пожалуйста белой тряпочкой, раму например))) Увидите много много пыли. На крыше возить разумнее)))
    • Timur1976
      11 авг 2012 в 04:39
      Так-то да, на хетчах, на пыльных дорогах, заднее стекло намного грязнее, чем переднее+боковые
  • gugglegum
    10 авг 2012 в 19:50
    У меня есть подобный багажник. У него 2 проблемы:

    1) ремешки крепления (у меня их, кстати, 6, а не 2) необходимо время от времени проверять не ослабли ли они, т.к. если ослабли, то могут слететь;

    2) петли задней двери не рассчитаны на 2 дополнительных велосипеда, имхо можно повредить эти петли, перекосить заднюю дверь.
    • gugglegum
      1 10 авг 2012 в 19:55
      Поэтому я купил багажник на крышу. На крышу лучше, т.к:

      1) крепление изначально жесткое, нет никаких сомнительных ремешков, которые держат только пока они в натянутом состоянии;

      2) не портят петли задней двери;

      3) не влияют на габариты автомобиля (единственное нужно опасаться низких веток деревьев)

      4) есть возможность закрыть велосипед и велокрепление на ключ и не так сильно бояться, что его снимут вместе с багажником;

      5) не так страшно ездить по неровным дорогам, боясь, что ремешок ослаб и велосипеды сейчас упадут.
      • CooLeroff
        10 авг 2012 в 20:00
        В каждом способе есть плюсы и минусы. Мой например банально бюджетнее.Кстати, может покажете-расскажете обзором-постом? Интересно почитать будет!
        • gugglegum
          10 авг 2012 в 22:48
          Да, расскажу как-нибудь. Я даже провел фото-сессию багажника, но руки пока не дошли всё это облачить в буквы. По бюджету да, у меня получилось всё вместе около 13 тысяч, но из этих денег примерно половина -- это два крепления (для двух велосипедов). Другая половина -- это поперечины с креплениями. Их функциональность не ограничивается исключительно перевозкой велосипедов, скорее это просто платформа, на которой в зависимости от крепления можно перевозить как велосипеды, так и какой-нибудь шкаф из икеи, который не помещается в багажник.
  • vevorobev
    1 10 авг 2012 в 20:01
    Я, как владелец велобагажника на крыше, не согласен с некоторыми пунктами:
    >>>1. Не очень удобная и опасная установка велосипеда на крышу
    Я элементарно поднимаю велосипед и ставлю на крепление, обладать сверх силами для этого абсолютно не нужно. Никаких табуреток тоже не подставляю. Еще НИ РАЗУ ничего ими не поцарапал и не задел, хотел снимал и ставил много раз.
    >>>2. Необходимость приобретать целый комплекс приспособлений (крепления, рейлинги (если нужно), поперечины)
    По сравнению с креплением сзади не такой уж и комплекс. всего 2 элемента. Поперечины + велокрепление.
    >>>3. Занимает много места в разобранном состоянии
    Мои в разобранном состоянии занимаю чрезвычайно мало места.
    >>>4. Проблемы с установкой на различные авто (седан, хэтч, универсал)
    Сами велокрепления ставятся на любые типы реек (поперечин). Не все модели креплений ставтся на аэродинамические поперечины, но и это не проблема, есть переходники и стоят они около 300р.

    Зато для меня есть очевидные плюсы.
    1. Парковка (велики сзади сильно ограничивают возможности парковки)
    2. Обзорность.
    3. Соотношение цена/качество. Мои велокрепления стоят 800-900 рублей для 1 велика. При этом сделаны из стали, надежны и долговечны.
    • CooLeroff
      10 авг 2012 в 20:16
      Что ж, приятно что кто то написал опровержение моим доводам! Спасибо!

      С первыми 3 пунктами соглашусь, а вот 4 оспорю:
      Я хотел сказать что имея только велобагажник вы можете его установить на любой кузов, без покупки поперечин и\или креплений, если у вас нет отверстий под рейлинги. На мой акцент такой багажник довольно недешев получается. А если нужно, я могу в считанные минуты перебросить на любой другой автомобиль
      • CooLeroff
        10 авг 2012 в 20:17
        Цену велокрепления я понимаю, а стоймость поперечин, например на ваше авто?
        • vevorobev
          10 авг 2012 в 20:21
          Мои поперечины стоили около 2500
          • CooLeroff
            10 авг 2012 в 20:24
            Примерно равная цена, покупателю есть из чего выбирать =)
            • vevorobev
              10 авг 2012 в 20:34
              Кстати и поперечины можно перебросить с другими переходниками. Это, например, если планируется сменить авто. Мои поперечины универсальные, поставляются с проставками под конкретную модель авто, эти проставки можно купить и отдельно. В 2500 уже входила цена проставок. Причем на качество тоже не могу пожаловаться, они из стали, снаружи пластик.
  • vevorobev
    10 авг 2012 в 20:03
  • kosya
    3 10 авг 2012 в 20:50
    я занимаюсь продажей велокреплений И если рассуждать про стоимость креплений, то самый дешевый вариант - это установка на фаркоп. У этих креплений цена варьируется от 1500 до 60 000. чуть дороже вариант - это на заднюю крышку двери от 3000 до 15000. Но у этого способа есть существенный минус по сравнению с крышей и фаркопом. Не желательно ездить по пересеченке и на дальние расстояния. Разбалтывается крышка двери. на крыше это вариант для не высоких машин. Потому что очень много клиентов возвращаются с разбитыми великами, Забывая про выросшие габариты в высоту. Из минусов. На фаркоп и на заднюю крышку предназначены для более высоких машин (внедорожник или микроавтобус) потому что на пересеченке они цепляются за землю и не желательно брать дешевые. не экономьте на этом. Потом обходится дороже. С крышей по проще. Тут можно взять и дешевые Амосы. цена порядка 500- 900 руб. можно взять дороже. Принцип у них примерно одинаков. Различия в удобстве. Но есть одно но, сам багажник на который будет ставиться это крепление нужно брать хороший. Атлант или Люкс для этого дела желательно не использовать
    • vevorobev
      10 авг 2012 в 22:12
      А чем плохи люксы? У меня Lux и по нему видно, что крепится он очень надежно, сами поперечины стальные. Крепление поперечины тоже очень надежное. Зная его конструкцию мне трудно представить, что он может не выдержать.
      • kosya
        11 авг 2012 в 21:24
        Я не собираюсь ни Какую фирму принижать. Но фундамент должен быть хорошим. если у Вас штатные места в машине под болты или шпильки. То вам хоть ростовский багажник поставь держаться будет. Поперечины на самом деле у люкса крепкие, но они на всех практически багажниках 2-3 мм.а сами упоры там из метала только болт и гайка! как и у атланта! а они с китом несут главную роль. И ЛЮКС или АТЛАНТ, как впрочем и АМОС ни кто не тестирует. Это багажники повезет не повезет. Я занимаюсь их продажей и установкой и каждый когда мы продаем багажник всегда спрашиваем для чего он нужен человеку. Основу лучше взять ТУЛЕ. понимаю дорого - но оно того стоит. А на верх опять же повторюсь можно от дешевого до дорогого, на Ваш вкус и карман.
    • gugglegum
      1 10 авг 2012 в 22:59
      Меня продавцы автобагажников тоже отговорили брать люкс для перевозки автомобилей, поэтому взял MontBlanc (поперечины и крепление). Аэродинамический профиль был только Thule и у него была конская цена под 9 тысяч. Был ещё какой-то вариант подешевле, поперечины были аэродинамические, но крепление для них обычное, поэтому сказали, что смысла в этом случае переплачивать нет. Поэтому я взял не аэродинамический профиль. Но, на тех скоростях, при которых я езжу (до 100-110 км/ч), я не заметил никаких изменений в динамике машины по сравнению с тем, когда поперечин не было. Единственное что заметил -- это слой мяса из насекомых на передней поперечине. А вот крепления для великов взял Thule, они были всего на пару сотен дороже MontBlanc, но у них был один существенный плюс -- у них замок крепления (с ключом) можно было пересобрать на любую сторону, а у MontBlanc был всегда только с одной стороны. Для одного велосипеда не критично, а когда два -- подлезать изнутри каждый раз не удобно.
      • DjFiesto
        1 11 авг 2012 в 10:29
        Поперечины (дешево и сердито) держаться авиационными болтами (=
        • renic
          11 авг 2012 в 11:11
          Я читать комментарий и удивляться мягкий знак.
          • DjFiesto
            1 11 авг 2012 в 11:18
            Моей безграмотности? Бывает... (=
    • Timur1976
      11 авг 2012 в 04:42
      Я бы взял один, на крышу, для одного велика. Под рейлинги щель есть, закрыто резинками. Сколько будет стоить с доставкой на ДВ?
  • Timur1976
    11 авг 2012 в 04:42
    И да, в гараж с таким багажником не заедешь. :)
    Это шутка
  • Chevava
    11 авг 2012 в 14:59
    Объясните, зачем производители креплений предлагают нам ставить велики вертикально, а не класть их бочком?
  • Turbocat
    2 11 авг 2012 в 15:21
    Я в багажник кладу и не парюсь)
    • murzix
      11 авг 2012 в 19:28
      Больше двух сложно впихнуть. к тому же они пачкаются =)
      • DjFiesto
        11 авг 2012 в 20:12
        А больше 2-х не надо (=
      • Turbocat
        12 авг 2012 в 15:37
        Ага больше двух я особо и не видел чтоб возили, чтоб не пачкались можно обернуть чем-нить. Зато никаких ограничений по аэродинамике, габаритам, можно в дождь возить оставлять без присмотра.
  • kosya
    11 авг 2012 в 21:26
    Я не собираюсь ни Какую фирму принижать. Но фундамент должен быть хорошим. если у Вас штатные места в машине под болты или шпильки. То вам хоть ростовский багажник поставь держаться будет. Поперечины на самом деле у люкса крепкие, но они на всех практически багажниках 2-3 мм.а сами упоры там из метала только болт и гайка! как и у атланта! а они с китом несут главную роль. И ЛЮКС или АТЛАНТ, как впрочем и АМОС ни кто не тестирует. Это багажники повезет не повезет. Я занимаюсь их продажей и установкой и каждый когда мы продаем багажник всегда спрашиваем для чего он нужен человеку. Основу лучше взять ТУЛЕ. понимаю дорого - но оно того стоит. А на верх опять же повторюсь можно от дешевого до дорогого, на Ваш вкус и карман.
  • kosya
    11 авг 2012 в 21:32
    если у Вас есть не интегрированные рейлинги , То цена багажника будет начинаться (за комплект поперечин и упоров) от 1200 Атлант очень не рекомендую примерно такая же цена Муравей1150-1300 с квадратом. хорошее соотношение цены и качества. чуть дороже получатся НОРД подделка под ТУЛЕ, но весьма удачная от 4000 до 5500. с аэродинамикой около 6000 -8000 Монблан не стоит брать завышена цена. и ТУЛЕ лидер по качеству, но и по цене от 6500 8800 примерно
  • kosya
    11 авг 2012 в 21:39
    Если положить велик на бок. (Опусти момент с креплением колес, руля, педалей. Ицарапаньем крыши пе. и Ру. ) То сколько вы сможете разместить велосипедов на крыше? 1?
    Есть чемоданы для их перевозки. только это по моему бестолковая трата не малых денег))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.