• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Чайник

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке

jiraffus
jiraffus
0
0
0
0
1
1
пробег
Профиль Гараж Посты (1) Комментарии (18) Подписчики
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 15 дек 2012 в 01:24
    Спасибо, посмотрел. Всё изобретено до нас =) Там, конечно, есть что доделывать, но в целом направление то самое. Вообще, я и не в курсе был, что такое движение уже существует давно за границей и вполне неплохо.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 22:31
    У меня больше оптимизма в этом вопросе. Кстати, социальным сетям люди почему-то доверяют, часто даже слишком, а тут прямо стена какая-то. Можно ведь завязаться на соцсети.

    Погуглил еще немного по теме. В других странах оказывается этим занимаются с 90 годов, но нужные технологии появились недавно http://en.wikipedia.org/wiki/Real-time_ridesharing
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    1 jiraffus 14 дек 2012 в 19:51
    Информативно. Спасибо, дружище!
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 19:27
    Можно больше подробностей? Сам чую, что тут многовато идеализма (вряд ли совсем уж полного), необходимо добавить жёсткой реальности =)
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 18:28
    Да, это наверное самый сложный вопрос. Сбалансировать такую систему будет непросто.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 18:12
    Если правильно организовать процесс юридически, то не будет проблем. Наверняка есть какие-нибудь законные формы сообществ с передачей средств и т.д.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 18:07
    Это другое. Кар пул - это вы договариваетесь использовать машину совместно. Сложно это всё. Я же предлагаю рассматривать любой личный транспорт на дороге в роли общественного в интерактивном режиме. То есть вы приезжаете в другой город, где никого не знаете, но пользуетесь сервисом как и в городе проживания.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 17:56
    Сравнивать нашу страну с США, это как мягкое с тёплым сравнивать. И не потому, что одно хуже/лучше другого, оно просто разное. Две машины на семью может и нормально, когда большая часть населения живёт в пригородах и проезжает по 50км до места работы от дома. Наши города устроены по-другому. У нас люди закупаются машинами часто необоснованно. Поэтому ничего неправильного в этих мыслях не вижу.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 17:28
    Спасибо, что напомнили, про законы. Надо будет подумать на досуге в каком виде это может быть представлено с точки зрения закона.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 17:19
    Вы никогда в жизни никого не подвозили?
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 17:13
    Всем этим сервисам не хватает не массовости, а удобства. Собственно, поэтому и нет массовости. Нужно больше интерактивности. Чтобы ни с кем не договариваться заранее.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 17:10
    А можно подробнее? Почему не взлетело?
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 17:01
    Ну это не проблема. При регистрации надо заставить прочитать короткий текст с правилами хорошего тона. Ввести рейтинг в конце концов, с кармой =)) Плохого пассажира никто не будет брать. В том и прелесть современных технологий, они достаточно гибкие для решения проблем.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 16:55
    Да, я верю в людей =) Тут сама суть именно в том, чтобы личный транспорт встал в одну упряжку с общественным. За плюшки для автовладельцев естественно. Проездной организовать можно. Чем больше перевёз - тем больше получил денег на счёт, заодно помог городу.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 16:48
    У меня разброс приезда в офис: 2-3 часа. Нереально договориться с кем-то. Да и не знаю я никого из соседей. Думаю у многих так.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 16:43
    А вот буржуи тоже думают в эту сторону. Нашёл в гугле http://www.avego.com/2012/06/04/avego-crowdsourcing-public-transit/
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 16:43
    Я упомянул подобные ресурсы. Там надо заранее договариваться. Это неудобно.
  • Краудсорсинг общественного транспорта -19
    jiraffus
    jiraffus 14 дек 2012 в 16:41
    С такси тут нет ничего общего =). Вы же не станете вызывать такси, чтобы проехать 3км до станции метро или каждый день ехать на работу на такси.
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»