Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Но я не про это. Дело в том, что в прошлом сентябре у меня жена с сыном попали на Фьюжне в аварию — жена не справилась с управлением, машину занесло, она упала в кювет и легла на левый борт (снеся в полете небольшое дерево). Вот я сильно благодарен машине, за то, что мои не пострадали. При аварии повело кузов, был удар в нос машины (собственно носом она и клюнула, когда слетела с дороги). При этом водительскую дверь как бы «выбило» наружу — то есть она открывалась, что позволило быстро эвакуироваться из машины, но уже не закрывалась. Из 6 подушек безопасности сработали 3 — только самые нужные (две фронтальные и боковая с того борта, на который машина легла).
Машина по совету страховой компании была сразу же продана «под восстановление». Спустя три месяца я пообщался с человеком, который ее купил, и он рассказал, что машина уже восстановлена и выставлена на продажу. По его словам, в плане ремонта Фьюжн — очень удачная машина, т.к. очень много запчастей. То есть, из Германии пришлось заказывать только торпеду (она разламывается при срабатывании правой передней подушки) и сами подушки (они меняются вместе с управляющей электроникой). Остальное удалось найти в Москве достаточно быстро (как вы понимаете, это не официальный автосервис).
А мы сейчас пересели на Opel Meriva. Машина не лучше и не хуже Фьюжна, есть свои плюсы и минусы. Но это сравнение — отдельный пост.