• islandjack
    13 мар 2008 в 19:16
    Владел Фьюжном 9 месяцев в прошлом году (с нового года по сентябрь). Из списка отрицательного соглашусь с мнением про шумоизоляцию, дворники, и скрип салона (но он проявился после 10 тысяч), c остальным наверное не соглашусь.
    Но я не про это. Дело в том, что в прошлом сентябре у меня жена с сыном попали на Фьюжне в аварию — жена не справилась с управлением, машину занесло, она упала в кювет и легла на левый борт (снеся в полете небольшое дерево). Вот я сильно благодарен машине, за то, что мои не пострадали. При аварии повело кузов, был удар в нос машины (собственно носом она и клюнула, когда слетела с дороги). При этом водительскую дверь как бы «выбило» наружу — то есть она открывалась, что позволило быстро эвакуироваться из машины, но уже не закрывалась. Из 6 подушек безопасности сработали 3 — только самые нужные (две фронтальные и боковая с того борта, на который машина легла).
    Машина по совету страховой компании была сразу же продана «под восстановление». Спустя три месяца я пообщался с человеком, который ее купил, и он рассказал, что машина уже восстановлена и выставлена на продажу. По его словам, в плане ремонта Фьюжн — очень удачная машина, т.к. очень много запчастей. То есть, из Германии пришлось заказывать только торпеду (она разламывается при срабатывании правой передней подушки) и сами подушки (они меняются вместе с управляющей электроникой). Остальное удалось найти в Москве достаточно быстро (как вы понимаете, это не официальный автосервис).
    А мы сейчас пересели на Opel Meriva. Машина не лучше и не хуже Фьюжна, есть свои плюсы и минусы. Но это сравнение — отдельный пост.