• ilonayarki
    2 03 мар 2013 в 21:11
    быдло это вы и меня ваше мнение не интересует и если вы такой грамотный читать нужно уметь! топай интилигентик хренов
  • ilonayarki
    03 мар 2013 в 20:49
    это ясно но на газу стабильно не хочет работать зимой дело не в прогреве а в диафрагме редуктора на балоне она не пропускает газ в нужном количестве из-за мороза дубеет и не пропускает
  • ilonayarki
    2 03 мар 2013 в 20:44
    меня интересует опыт людей которые работают в такси, а не мнение таких персонажей как Novgorodtseva которые придираются к словам и ни на что другое не способны - идите работайте преподавателями русского языка, вам там школьники объяснят как жить!!!!
  • ilonayarki
    03 мар 2013 в 19:34
    у друга деу сенс 10 лет на галу прошол 300000 тис еще движок без капремонта и ходовая и нормально, но зимой есть большие проблемы с редуктором газа, дубеет резиновая диофрагма в редукторе и пипец, и такое у всех чем больше мороз тем больше проблем с газом.
  • ilonayarki
    03 мар 2013 в 19:27
    ну так будет мнение владельца такси, есть смысл работать только днем, будет от этого прок финансовый или только ночью будет прибыль и гемор с пьяными и отморозками.
  • ilonayarki
    03 мар 2013 в 19:26
    все таксюрики с газом, дизеля только на старых 20 летних ламанках
  • ilonayarki
    03 мар 2013 в 19:25
    это 7400$ за базовую модель 2013 года, а если поискать я думаю можно найти 2012 -2011 года на порядок дешевле с салона.
  • ilonayarki
    03 мар 2013 в 19:23
    деу сен, что может быть еще дешевле с таким же качеством, разумеется базовая комплектация цена 66600 это с гбо с салона без гбо 59900. наверное гбо можно поставить и у других людей и оформить в гаи и съэкономить пару тыс грн.