Выбор авто под ТАКСИ в Киеве!
Всем привет! интересует мнение водителей такси и желательно что бы он был сам хозяином авто.
Учитывая ситуацию на рынке труда, отношение работодателей к персоналу, очень хочется быть свободной птицей, стать собственно таксюриком со своим авто.
Авто планирую купить деу-сенс с ГБО новый.
нужен совет бывалых таксистов, какие авто чаще заказывают (больше спрос)
Кузов (седан, универсал, минивен) мне кажется оптимальным будет универсал, можно и груз небольшой перевезти.
Chasnye car classifieds to buy and sell cars, motorcycles, trucks, boat, plane and helicopter, special equipment, bus garage in America as a new private and will offer to sell any vehicle in the U.S. Add the your ad here for free!
Интересует работа только в дневное время, ночью работать не хочу! машина моя и я сам решаю, просто нет желания возить отморозков и пьянь, и в ямы влетать по ночам. да и вообще ночь для сна.
Частные авто объявления России купить продать любой транспорт - авто, мото, грузовые авто, автобус, прицеп, вертолет и самолет, гараж для авто, спец транспорт - добавить свое объявление тут бесплатно и без регистрации!
вот посмотрел предложения о работе, требуется водила со своим авто в такси, зарплата 15000 - 20000 грн - это реально заработать если работать только днем?
или это разводняк фирм (диспетчеров такси)
Авто базар Украины купить продать любой авто транспорт - авто, мото, грузовые авто, автобус, прицеп, вертолет и самолет, гараж для авто, спец транспорт - добавить свое объявление тут бесплатно и без регистрации!
Нужно адекватное мнение людей которые работали в такси Киева на своем авто!
много будет ли заказов днем, среднее значение (не учитывая праздничные дни и непогоду)
есть ли смысл брать новое авто в такси, и вообще с деу сенс новой возьмут все службы или им подавай новые иномарки.
В какое время суток вы чаще пользуетесь услугами такси?
Днем
26
19.4%
Ночью
108
80.6%
проголосовало 134 пользователя
Имеет ли смысл брать новый авто, за приличные деньги, по факту вкладывать приличные деньги в бизнес, который еще даже не начал работать на вас и вы в нем полный ноль. Чревато и рискованно, основные риски связаны с тем, что работа может не оправдать ваши ожидания, а деньги вложены. Конечно всегда можно продать авто, но уже гораздо дешевле (а после года в такси очень дешевле).
Имеет смысл взять авто, по минимуму вложившись в него, а дальше если дело пойдет и будет перспектива, то чего бюы не взять и новый авто.
Осторожность и бдительность в бизнесе, это в первую очередь. (раз уж не хочца на дядьку рабатать)
ГБО - сначала посчитай за сколько окупится.
Я бы взял Geely Emgrand EC-7.
Если фантазировать, то я бы выбрал любой бюджетный универсал, скажем Lacetti Wagon. Не тесный, с объёмным багажником, рейлинги на крыше. С таким можно вполне успешно встретить семью из 4х человек в аэропорту. Искал бы думаю поддержанный годовалый экземпляр. Машина всё ещё свежа, но уже достаточно потеряла в цене, прошла обкатку, и обросла нужными вещами (резина, сигналка, музыка, и пр).