Написать пост

ilonayarki

Выбор авто под ТАКСИ в Киеве!


Всем привет! интересует мнение водителей такси и желательно что бы он был сам хозяином авто.


Учитывая ситуацию на рынке труда, отношение работодателей к персоналу, очень хочется быть свободной птицей, стать собственно таксюриком со своим авто.

Авто планирую купить деу-сенс с ГБО новый.
нужен совет бывалых таксистов, какие авто чаще заказывают (больше спрос)
Кузов (седан, универсал, минивен) мне кажется оптимальным будет универсал, можно и груз небольшой перевезти.

Chasnye car classifieds to buy and sell cars, motorcycles, trucks, boat, plane and helicopter, special equipment, bus garage in America as a new private and will offer to sell any vehicle in the U.S. Add the your ad here for free!

Интересует работа только в дневное время, ночью работать не хочу! машина моя и я сам решаю, просто нет желания возить отморозков и пьянь, и в ямы влетать по ночам. да и вообще ночь для сна.
Частные авто объявления России купить продать любой транспорт - авто, мото, грузовые авто, автобус, прицеп, вертолет и самолет, гараж для авто, спец транспорт - добавить свое объявление тут бесплатно и без регистрации!

вот посмотрел предложения о работе, требуется водила со своим авто в такси, зарплата 15000 - 20000 грн - это реально заработать если работать только днем?
или это разводняк фирм (диспетчеров такси)

Авто базар Украины купить продать любой авто транспорт - авто, мото, грузовые авто, автобус, прицеп, вертолет и самолет, гараж для авто, спец транспорт - добавить свое объявление тут бесплатно и без регистрации!

Нужно адекватное мнение людей которые работали в такси Киева на своем авто!
много будет ли заказов днем, среднее значение (не учитывая праздничные дни и непогоду)
есть ли смысл брать новое авто в такси, и вообще с деу сенс новой возьмут все службы или им подавай новые иномарки.

В какое время суток вы чаще пользуетесь услугами такси?
Днем
26
19.4%
Ночью
108
80.6%
проголосовало 134 пользователя
28 комментариев 4нравится избранное
dimonsobolik
DNEPROM
lidasokolik
irikosergeivna
  • Napseg
    1 03 мар 2013 в 19:05
    добавте вариант "50 на 50"
  • rche
    3 03 мар 2013 в 19:13
    Новый авто под такси брать правильно, меньше поломок, больше дохода. Но!
    Имеет ли смысл брать новый авто, за приличные деньги, по факту вкладывать приличные деньги в бизнес, который еще даже не начал работать на вас и вы в нем полный ноль. Чревато и рискованно, основные риски связаны с тем, что работа может не оправдать ваши ожидания, а деньги вложены. Конечно всегда можно продать авто, но уже гораздо дешевле (а после года в такси очень дешевле).

    Имеет смысл взять авто, по минимуму вложившись в него, а дальше если дело пойдет и будет перспектива, то чего бюы не взять и новый авто.

    Осторожность и бдительность в бизнесе, это в первую очередь. (раз уж не хочца на дядьку рабатать)
    • ilonayarki
      03 мар 2013 в 19:23
      деу сен, что может быть еще дешевле с таким же качеством, разумеется базовая комплектация цена 66600 это с гбо с салона без гбо 59900. наверное гбо можно поставить и у других людей и оформить в гаи и съэкономить пару тыс грн.
      • ilonayarki
        03 мар 2013 в 19:25
        это 7400$ за базовую модель 2013 года, а если поискать я думаю можно найти 2012 -2011 года на порядок дешевле с салона.
        • rche
          03 мар 2013 в 19:38
          Я имел ввиду, что можно взять б.у, автомобиль. При его продаже в случае чего, и в цене не потеряешь (как правило).
        • Novgorodtseva
          1 03 мар 2013 в 20:25
          На порядок - значит в 10 раз! Или у вас в Украине слово "порядок" имеет другое значение?
          • ilonayarki
            2 03 мар 2013 в 20:44
            меня интересует опыт людей которые работают в такси, а не мнение таких персонажей как Novgorodtseva которые придираются к словам и ни на что другое не способны - идите работайте преподавателями русского языка, вам там школьники объяснят как жить!!!!
            • Novgorodtseva
              2 03 мар 2013 в 21:02
              Ваш пост читает не только такое же быдло как вы, уважайте других, а то глаза режет.
              • ilonayarki
                2 03 мар 2013 в 21:11
                быдло это вы и меня ваше мнение не интересует и если вы такой грамотный читать нужно уметь! топай интилигентик хренов
                • Novgorodtseva
                  2 03 мар 2013 в 21:23
                  Вы правильно выбрали профессию, других таксистов я и не видел. Иконки на панели, радио шансон и чётки на зеркале заднего вида - это явно про вас ;)
                • dubrovski
                  1 03 мар 2013 в 21:24
                  хамло
  • vyobukhov
    2 03 мар 2013 в 19:21
    Логан?
  • gregst
    03 мар 2013 в 19:24
    я б в машину с газом не сел (если б знал что она с газом)
    • ilonayarki
      03 мар 2013 в 19:26
      все таксюрики с газом, дизеля только на старых 20 летних ламанках
    • Bach777
      14 03 мар 2013 в 19:26
      А газ не в машине. Газ в баллонах.
    • Novgorodtseva
      3 03 мар 2013 в 20:26
      Не в обиду будет сказано, но это означает что вы технически неграмотный человек.
  • Bach777
    3 03 мар 2013 в 19:27
    Посмотри 20-30 летний немецкий пруль! Это - вечные машины. Никогда не ломаются.
    • ilonayarki
      03 мар 2013 в 19:34
      у друга деу сенс 10 лет на галу прошол 300000 тис еще движок без капремонта и ходовая и нормально, но зимой есть большие проблемы с редуктором газа, дубеет резиновая диофрагма в редукторе и пипец, и такое у всех чем больше мороз тем больше проблем с газом.
      • DmitriyV
        03 мар 2013 в 20:39
        так можно на бензине прогреть, а затем перейти на газ...
        • ilonayarki
          03 мар 2013 в 20:49
          это ясно но на газу стабильно не хочет работать зимой дело не в прогреве а в диафрагме редуктора на балоне она не пропускает газ в нужном количестве из-за мороза дубеет и не пропускает
  • ilonayarki
    03 мар 2013 в 19:27
    ну так будет мнение владельца такси, есть смысл работать только днем, будет от этого прок финансовый или только ночью будет прибыль и гемор с пьяными и отморозками.
  • EmmGold
    2 03 мар 2013 в 20:48
    такси, как правило, это 20:00 - 01:00 +/-.
  • olegsuv
    04 мар 2013 в 02:00
    Дэу сенс - ведро - таврия в корпусе ланоса.
    ГБО - сначала посчитай за сколько окупится.
    Я бы взял Geely Emgrand EC-7.
  • artemique
    1 04 мар 2013 в 03:32
    Знакомый таксист. Работает через диспетчеров за %, заказы поступают через спец. приложение в мобильный. Машина Hyundai Sonata в прошлом кузове, купленна новой в 2008 (автомат, кожа, кондей). Сейчас пробег over 250K, и отполированный руками руль. Город Москва.
    Если фантазировать, то я бы выбрал любой бюджетный универсал, скажем Lacetti Wagon. Не тесный, с объёмным багажником, рейлинги на крыше. С таким можно вполне успешно встретить семью из 4х человек в аэропорту. Искал бы думаю поддержанный годовалый экземпляр. Машина всё ещё свежа, но уже достаточно потеряла в цене, прошла обкатку, и обросла нужными вещами (резина, сигналка, музыка, и пр).
    • artemique
      04 мар 2013 в 04:03
      Кстати в Берлине, в качестве такси, довольно распространены MB C-Klasse (203 кузов в основном), в Гонконге, кондовые седаны Toyota Crown из 90х, а на Манхеттене в Нью-Йорке, видел Toyota Prius и даже гибридные паркетники Ford Escape. :)
  • SaintAnger
    04 мар 2013 в 07:50
    логан
  • krusha
    04 мар 2013 в 11:36
    а в каком такси работать собрался???
  • J1mm
    04 мар 2013 в 12:29
    Однозначно Логан. Таксисты говорят, что не убиваемое авто. Расходники и обслуживание не дорогое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.