• ilmir5555
    20 мая 2013 в 21:29
    даже не 2 маслонасоса, а 4..

    >>Подачу масла обеспечивают всего 4 масляных насоса.

    В картере масляного насоса установлены 2 масляных насоса. Насос типа Duocentric подает масло из переднего масляного поддона в задний масляный поддон.

    Регулируемый маятниково-шиберный насос, отсасывающий масло из заднего масляного поддона, подает масло в масляный фильтр.

    При прохождение крутых поворотов 2 электрических масляных насоса подсасывают масло из внешней при повороте головки цилиндров. Масло подается в задний масляный поддон
  • ilmir5555
    20 мая 2013 в 21:24
    так он и создавался как бы для того чтоб постоянно вваливать)) По моемому заводской брак шатунных вкладышей, мб самого шатуна или кв(вкладыши стерлись не равномерно- видно по 3-ей фотографии)
  • ilmir5555
    20 мая 2013 в 21:12
    Братюнь, в этом моторе два насоса, один качает в систему, другой "подкачивает" при отливе масла от основного маслоприемника, да и датчик уровня/качества постоянно информировал бы о его нехватке
  • ilmir5555
    20 мая 2013 в 13:56
    Да. скорее всего "раковина"
  • ilmir5555
    1 20 мая 2013 в 13:44
    1. Мне кажется причина все таки в производственном браке при изготовлении/ремонте двигателя( несоостветсвие шатунных вкладышей, неправильная установка и т.д).
    2. Поэтому поломку считаю следствием производственного дефекта изготовления автомобиля.
  • ilmir5555
    20 мая 2013 в 12:51
    модель двигателя можно узнать?
  • ilmir5555
    14 мая 2013 в 17:52
    шариковые подшипники не выдержали бы таких нагрузок)
  • ilmir5555
    14 мая 2013 в 17:41
    а разве эта втулка не является подшипником?))
    > Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется (``подпирается``) маслом
    >А причина этому ИМХО несоответствие зазоров между корпусом и втулкой.
  • ilmir5555
    13 мая 2013 в 20:38
    Виноват "Тот, кто ремонтировал турбокомпрессор"

    Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется (``подпирается``) маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус комрессора и в корпус турбины.
    А причина этому ИМХО несоответствие зазоров между корпусом и втулкой.