Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Honest - независимая экспертиза
>>Подачу масла обеспечивают всего 4 масляных насоса.
В картере масляного насоса установлены 2 масляных насоса. Насос типа Duocentric подает масло из переднего масляного поддона в задний масляный поддон.
Регулируемый маятниково-шиберный насос, отсасывающий масло из заднего масляного поддона, подает масло в масляный фильтр.
При прохождение крутых поворотов 2 электрических масляных насоса подсасывают масло из внешней при повороте головки цилиндров. Масло подается в задний масляный поддон
2. Поэтому поломку считаю следствием производственного дефекта изготовления автомобиля.
> Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется (``подпирается``) маслом
>А причина этому ИМХО несоответствие зазоров между корпусом и втулкой.
Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется (``подпирается``) маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус комрессора и в корпус турбины.
А причина этому ИМХО несоответствие зазоров между корпусом и втулкой.