Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Наоборот, стою за то, что можно и на немощной машинке безопасно ездить везде. Даже по МКАДу. Другое дело, что в вышеописанных ситуациях более мощная машина удобнее.
мнение всегда должно быть объективным ):
Как получается, что я никогда не испытываю проблем с выездами на скоростные дороги, имея машину гораздо слабее?
На моей машине (Chevrolet Niva: 1,7л, 80 л.с.), чтобы двигаться в потоке, никому не мешая, нужно раскручивать двигатель до 4-4,5 тысяч оборотов, поэтому расход меньше 14-15л редко бывает.
Ну и удобство, опять же — там, где на моей нужно 3-4 передачи сменить, на более мощном движке можно 2-3.
Также мощный движок позволяет расслабиться во время поездки: если еду в потоке, который с 80 тормозит до 30-40, потом назад ускоряется — на моей машине нужно менять передачи, потому что на 4й она просто не потянет. Зато, например, на маминой Suzuki Grand Vitara (2.0л, 150л.с.), могу стабильно ехать на 4й — вытянет.
Расход, кстати, на сузуки (с включенным полным приводом) меньше, чем на ниве.