• gm47
    16 сен 2016 в 01:00
    каталоги повреждений и дефектов деталей двигателя MAHLE, KOLBEn и других упрощают работу
  • gm47
    15 сен 2016 в 01:59
    каверна на поверхности вкладыша является усталостной, особо правильная геометрическая форма поднимает вопрос о возможности ее возникновения в процессе сборки двигателя (при установки в натяг). При учете масляного голодания стоит учитывать: масляный зазор по всем шейкам (пластиковая нить kolbenschmidt в помощь), бортовую систему самодиагностики OBD2, и сам двигатель - у высокофорсированных ДВС при масляном голодании больше повреждаются цилиндры и поршень с шатуном (рвет шатуны в области верхней головки) даже при незначительном увеличении масляного зазора от допустимого