Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
Subaru Impreza WRX STI
За год эксплуатации пробег составил 19700 километров. Сразу предупреждаю, что суммы в моих расчетах приблизительные. Погрешность может составить +-10%.
Начну с расходов на бензин. Как оказалось они самые существенные. Заправлялся я 98-м. По деньгам, в среднем, вышло 90500 рублей. Средний расход – 15л.на 100км.
На ремонт в общей сложности ушло 60000 рублей. Серьезных поломок не было. Из того, что чинил: стойки стаба, фара, корпус кпп, радиаторы охлаждения, 2 диска колес.
Тюнинг съел 50000 рублей. Что делал: неоновая подсветка, улучшил сабвуферы, задняя банка глушителя, сигнал с автозапуском, 2 салонных фильтра, замена задних тормозных цилиндров и колодок, замена динамиков и антенны.
На мойку (самого авто и двигателя) и ТО (замена масел, фильров, ковриков и т. д.) ушло 40000 рублей.
Штрафы (в основном за превышение скорости и неправильную парковку), страховка и техосмотр изъяли 20000 рублей.
В общем, за 12 месяцев эксплуатации машина нарубила 260500 рублей. Не так уж и мало для подобного авто. Если поразмыслить, расходы можно было сократить раза в полтора. Но это уже какая-то экономия получается. Я же ни в чем себе особо не отказывал.