Последний финстрип
Что-то совсем стало скучно в этом разделе.
Предлагаю сыграть в игру "Последний финстрип".
Разыгрываю 1000 рублей на мобильный или webmoney.
Победит автор последнего комментария к этому посту!
Условия:
1. Комментарий должен быть финстрипом любого автомобиля и содержать не менее 999 символов.
2. Финстрипы не должны повторяться. Т.е. публиковать один и тот же финстрип запрещено.
3. Последний комментарий - это комментарий, на который никто не ответил в течении 24 часов.
4. Бессмысленные комментарии не учитываются. Пример: комментарий автокадабровца BeeRMaN.
5. По желанию победителя приз может быть отправлен банковским переводом.
Думаю, будет интересно. :)
Предлагаю сыграть в игру "Последний финстрип".
Разыгрываю 1000 рублей на мобильный или webmoney.
Победит автор последнего комментария к этому посту!
Условия:
1. Комментарий должен быть финстрипом любого автомобиля и содержать не менее 999 символов.
2. Финстрипы не должны повторяться. Т.е. публиковать один и тот же финстрип запрещено.
3. Последний комментарий - это комментарий, на который никто не ответил в течении 24 часов.
4. Бессмысленные комментарии не учитываются. Пример: комментарий автокадабровца BeeRMaN.
5. По желанию победителя приз может быть отправлен банковским переводом.
Думаю, будет интересно. :)
В общем, не зря говорят, что в этих "конкурсах" - всегда первое место через постель! Пойдемте отсюда твердой гетеросексуальной походкой! В конце конкурса сможем узнать точные имена двух гомосексуалов! =(
Subaru Impreza WRX STI
За год эксплуатации пробег составил 19700 километров. Сразу предупреждаю, что суммы в моих расчетах приблизительные. Погрешность может составить +-10%.
Начну с расходов на бензин. Как оказалось они самые существенные. Заправлялся я 98-м. По деньгам, в среднем, вышло 90500 рублей. Средний расход – 15л.на 100км.
На ремонт в общей сложности ушло 60000 рублей. Серьезных поломок не было. Из того, что чинил: стойки стаба, фара, корпус кпп, радиаторы охлаждения, 2 диска колес.
Тюнинг съел 50000 рублей. Что делал: неоновая подсветка, улучшил сабвуферы, задняя банка глушителя, сигнал с автозапуском, 2 салонных фильтра, замена задних тормозных цилиндров и колодок, замена динамиков и антенны.
На мойку (самого авто и двигателя) и ТО (замена масел, фильров, ковриков и т. д.) ушло 40000 рублей.
Штрафы (в основном за превышение скорости и неправильную парковку), страховка и техосмотр изъяли 20000 рублей.
В общем, за 12 месяцев эксплуатации машина нарубила 260500 рублей. Не так уж и мало для подобного авто. Если поразмыслить, расходы можно было сократить раза в полтора. Но это уже какая-то экономия получается. Я же ни в чем себе особо не отказывал.