• deamon
    13 фев 2011 в 17:43
    Карты эти для скидки на допы все салоны дают.
  • deamon
    13 фев 2011 в 17:42
    @BENZ01 Смотрю какая сигнализация. Может быть у него Шерхан.
  • deamon
    27 апр 2010 в 21:03
    @Sunsetchaser Такому салону грошь цена. Там чего камер нет в зале?
  • deamon
    27 апр 2010 в 21:01
    @Rodik Много правды конечно в Ваших словах. Меня просто статья задела за больное. Много проблем по сервису. Их больше чем к отделу продаж. Я работаю в автобизнесе пять лет. Неповерите но при мне не одна машина с автовоза не падала))). Были повреждения связанные с транспортировкой (ветками крышу царапало, крышу на машине как-то придавило). По поводу ПТС это вообще отдельная история. Машины у дилера ведь не оплачены перед дистрибьютором. Все оплачивается под клиента. Но это больше свойственно регионам, в Москве все это быстрее. Неудобно конечно, но ничего не поделать. Кризис, блин… И я конечно не самый лучший менеджер. Просто я действительно люблю свою работу… Мне приятно видеть довольного клиента, забирающего свой автомобиль.
  • deamon
    27 апр 2010 в 13:32
    Но нам по жизни всегда кто-то что-то впаривает. Знаете что заметил? Тем кто приходит принимать машину со списком в 40 строк о приеме авто, им как раз чаще машина и достается с косяком. Я говорю больше о гарантийных обращениях. Как бы машина не пошла. Так они потом менеджеру звонят. Помогите, спасите и т.д. И менеджер (хороший менегер) всегда помогает. Потому что знает, что при хорошем отношении к человеку он к тебе еще раз за машиной придет. Вот так надо деньги зарабатывать а не впариванием заниматься…
  • deamon
    27 апр 2010 в 12:57
    И еще хотел бы сказать вот что. Почему все видят в менеджере врага??? «Румяный менеджер». К чему это??? Да этот менеджер вне автосалона за такие слова… Надо иметь уважение. Вы же тоже где-то работаете???
  • deamon
    27 апр 2010 в 12:50
    Сам работаю в автосалоне… Видел много людей с бутылками, тряпками, фонариками. Кроме смеха не вызывало никаких эмоций. Если машина с косяком, то ее передадут так, что никакой Родик не поможет. Я так скажу. Уважающий себя дилер не позволит себе передать Вам косяченный авто. Да его могут сделать. Но ремонт будет произведен качественно. Такие проверки как в статье часто доходят до обсурда. Приходят люди проверять работу АБС, подушек безопасности, систем курсовой устойчивости. Машину надо смотреть, но без фанатизма. И это касается не только автобизнеса.
  • deamon
    21 ноя 2009 в 14:22
    А не было бы машины, попал бы по полной. Люди покупайте автомобили.