Обман в автосалонах
Так уж принято во всем мире, что человек отправляется за новой машиной в автосалон. Ах, как чудесно пахнет новый автомобиль. И во всем мире покупка машины, – это праздник. У нас немножечко по-другому. И как избежать обмана, я сегодня и расскажу.Итак, почему же в автосалонах обманывают?
Далее, в моем блоге
Далее, в моем блоге
Статья хорошая, но как-то надо обозначить что она не тут
Не принимай на свой счет, это о большинстве.
Внешне безусловно надо все проверить. а вот абсолютно все никак не проверишь. Оно проверяется временем.
И насчет положена скидка за оплата наличными и сразу думаю правда но есть исключения. Например новая модели на рынке.
Я люблю когда мне качественно продают товар, но не люблю когда впаривают. И никогда бы не выбрал работодателя который заставляет впаривать, а не продавать :)
менеджерпридурок встревает в разговор, что мол я все не правильно говорю. Вот честно — хотелось взять и удушить. А что если, ради любопытства, походить по магазинам и послушать какую хрень эти менеджеры несут в уши покупателей, которым все-таки понадобилась помощь в выборе товара, так это просто пипец.Или вы реально думаете, что люди ходят с тряпками, бутылками и фонарями просто так? Ну вот хочется им вместо повседневной одежды, одеть старую куртку и джинсы с пузырями, и идти забирать машину? Национальная традиция такая? А отказ от обслуживания у дилера, когда понимаешь, что за 100 рублевый фильтр заплатил 1500 рублей, а «грамотный» сервис, когда работают те же «специалисты», что в свое время трудились в незабвенной «Ладе», в Красном Селе, а затем закончили двухнедельные курсы и тут стали спецами по обслуживанию Ниссан? Да ему и тогда было насрать на качество работы, и сейчас ровно так же насрать, у него одна жизненная проблема, «Мало платят». И если вы видите, что машина царапана-бита, где гарантия, что сделали хорошо? Кто ее красил, маляр дядя Вася, с 40летним опытом, или «косячки» дали подправить ученику? Или был дядя Вася свободен и не спешил, или автовоз упал и надо к завтрашнему утру сделать 6-7 машин, с разными «косяками»?
Ответственности-то, ноль. ну можно год судится, потом получить сумму, еле-еле покрывающую судебные издержки и адвоката, про прекрасные накрутки на допах, геморрой с выдачей ПТС (а ПТС через недельку, ну вот так), геморрой с серьезной проблемой по гарантии ( тот же постоянно глохнущий Форд Фокус, сам сталкивался), банальный обсчет кассира, да что там говорить, вы сами все прекрасно знаете, раз работаете в салоне, этот список можно продолжать до бесконечности.
А менеджер является форпостом при встрече с покупателем, поэтому и именно в нем видит человек первопричину своих будущих проблем. Персонально к вам, deamon, данный текст не имеет никакого отношения. Возможно, вы самый лучший менеджер по продаже автомобилей, я не знаю.
А с гарантией — если производитель крупный и имеет нормальное представительство, надо все решать через него. Вообще для экономии времени нужно как можно меньше общаться с младшими менеджерами, хоть в сервисе, хоть в других вопросах.
для начала я спросил — зачем? никого не оскорблял, не учил жизни и тд. это раз.
два. я понял — нужны посетители. два варианта: статья целиком тут и ссылка и статья там. ну прочитал я статью там. и что? я стал пользователем? комментить я все равно пришел сюда. т.е. разницы, на мой взгляд, для автора — никакой. что так, что сяк — ссылка на сайт имеется, pr считается гуглом. а прочитать, откоментить все в одном месте удобнее лично мне.
и еще. ты всеже прочитай последние свои и мои комменты выше — где логическая связь между ними — ну не вижу я ее.
видимо я вот это неправильно понял