• dancemania
    31 окт 2012 в 20:09
    Крайне положительное впечатление оставляют ребята из кузовной мастерской «Автоботаник».

    В неравной борьбе со стенкой автомойки пострадали бампер, заднее крыло, фара и «ушла» правая часть задней панели моего Lancer 9. Вот что у нас получилось:



    Готовился морально, что влетит в копеечку.
    Оценка шла исключительно по фотографиям, по которым, разумеется, мастер не всегда однозначно скажет окончательную стоимость ремонта.
    Ребята из «Автоботаника» по предоставленным фотографиям оценили ремонт в разумную цену, в ряде случаев дешевле чем в остальных автосервисах. Но самое главное, они ведут увлекательнейший ЖЖ , где можно посмотреть их работы, многие из которых говорят о том, что они настоящие кудесники. Меня, как дилетанта по части кузовщины это и зацепило.

    В конечном итоге решено было обратиться к ним. Мастер приемщик Сергей произвел очень хорошее впечатление. Воспитанный, мягкий, очень квалифицированно все объяснил.
    Вот только окончательная цена за ремонт поначалу немного обескуражила. Я психологически был готов к определенному максимуму цены. Но проблема современных авто такова, что с их программируемыми зонами деформации, внутренними элементами кузова и.т.д., основную статью затрат на кузовной ремонт чаще всего составляют именно скрытые повреждения на которые чаще всего и приходится основной объем работы жестянщика (уяснил уже потом, подробно изучив вопрос). В моем случае деформированная панель потащила за собой усилители и направляющую, что и повлекло за собой увеличение стоимости ремонта.

    Расстроившись и пригорюнившись, все-таки подписал заказ-наряд. Но придя домой, скрипя сердцем решил попросить Виктора (владельца мастерской) о подробной детализации работ. Виктор квалифицировано и грамотно все объяснил так, что все вопросы по цене отпали сами по себе.
    Считаю, что это говорит о хорошей клиентоориентированности сервиса.

    Работой был доволен - сделали все качественно и в срок. Геометрию поправили, все зазоры выставлены корректно - и так и эдак смотрел, сравнивал с неповрежденными частями с другой стороны. Начитавшись, что при покраске маляры иногда не попадают в цвет скрупулезно осмотрел под разными углами покрашенные элементы и ничего подобного не заметил. В целом, визуально сделали как было до аварии. Судите сами по фото:



    Очень порадовало отношение к клиенту. Сотрудники сервиса очень вежливые и на все вопросы, которые я поднимал в e-mail подробно и оперативно отвечают. Вообще создается впечатление, что ребята свое дело любят.
    Были ли какие-то косяки? Для меня - нет! Может я не шибко придирчив, но ничего такого не заметил. Впрочем, на мойке не вытряхивают пепельницу Но это мелочь и дело десятое в подобного рода ремонте.
    Могу смело рекомендовать данную мастерскую.
  • dancemania
    01 ноя 2011 в 17:18
    Не понимаю, зачем тонировать фары?:) Очень популярно среди жителей Кавказа. Это уродует авто. Конечно у нас народ умнее инженеров-проектировщиков и дизайнеров, которые годами кропеют над дизайном автомобиля, который будет просто напросто испорчен колхоз-тюнерами. Ололо)
  • dancemania
    26 фев 2010 в 00:02
    Ну тут явно, нужно обвести юнита в синей форме в рамку, направить на дорогу и нажать Guard :)
  • dancemania
    26 фев 2010 в 00:00
    Ух ты, спасибо, буду знать. А то я один раз выехал с дачи, в районе Ногинска в 5:30 утра и прибыл на работу только в начале 10-00 :) На Шоссе Энтузиастов проклял все на свете! Людей жалко, которые вынуждены вот так мучатся (слабо сказано) каждый день, чтобы попасть на работу.
  • dancemania
    25 фев 2010 в 01:12
    Вообще предполагалось, что на этом месте должна была быть кнопка, при нажатии на которую, владельцу приходило уведомление, что авто подлежит замене. По замыслу конструкторов, данная кнопка должна была нажиматься не более чем через 7-8 месяцев после приобретения…