Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Пробка, ПДД и закон, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
В неравной борьбе со стенкой автомойки пострадали бампер, заднее крыло, фара и «ушла» правая часть задней панели моего Lancer 9. Вот что у нас получилось:
Готовился морально, что влетит в копеечку.
Оценка шла исключительно по фотографиям, по которым, разумеется, мастер не всегда однозначно скажет окончательную стоимость ремонта.
Ребята из «Автоботаника» по предоставленным фотографиям оценили ремонт в разумную цену, в ряде случаев дешевле чем в остальных автосервисах. Но самое главное, они ведут увлекательнейший ЖЖ , где можно посмотреть их работы, многие из которых говорят о том, что они настоящие кудесники. Меня, как дилетанта по части кузовщины это и зацепило.
В конечном итоге решено было обратиться к ним. Мастер приемщик Сергей произвел очень хорошее впечатление. Воспитанный, мягкий, очень квалифицированно все объяснил.
Вот только окончательная цена за ремонт поначалу немного обескуражила. Я психологически был готов к определенному максимуму цены. Но проблема современных авто такова, что с их программируемыми зонами деформации, внутренними элементами кузова и.т.д., основную статью затрат на кузовной ремонт чаще всего составляют именно скрытые повреждения на которые чаще всего и приходится основной объем работы жестянщика (уяснил уже потом, подробно изучив вопрос). В моем случае деформированная панель потащила за собой усилители и направляющую, что и повлекло за собой увеличение стоимости ремонта.
Расстроившись и пригорюнившись, все-таки подписал заказ-наряд. Но придя домой, скрипя сердцем решил попросить Виктора (владельца мастерской) о подробной детализации работ. Виктор квалифицировано и грамотно все объяснил так, что все вопросы по цене отпали сами по себе.
Считаю, что это говорит о хорошей клиентоориентированности сервиса.
Работой был доволен - сделали все качественно и в срок. Геометрию поправили, все зазоры выставлены корректно - и так и эдак смотрел, сравнивал с неповрежденными частями с другой стороны. Начитавшись, что при покраске маляры иногда не попадают в цвет скрупулезно осмотрел под разными углами покрашенные элементы и ничего подобного не заметил. В целом, визуально сделали как было до аварии. Судите сами по фото:
Очень порадовало отношение к клиенту. Сотрудники сервиса очень вежливые и на все вопросы, которые я поднимал в e-mail подробно и оперативно отвечают. Вообще создается впечатление, что ребята свое дело любят.
Были ли какие-то косяки? Для меня - нет! Может я не шибко придирчив, но ничего такого не заметил. Впрочем, на мойке не вытряхивают пепельницу Но это мелочь и дело десятое в подобного рода ремонте.
Могу смело рекомендовать данную мастерскую.