Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Инжиниринг в Корее очень правильно.
А где еще такой современный и огромный технопарк всего, что нужно для производства автомобилей?
5-8 универсальных платформ (легковые авто, грузовики, автобусы) 30-40 модификаций плюс
8-10 высокотехнологичных производств по сварке окраске сборке автомобилей по всей России от Владивостока до Калининграда.
Оптимизированная система продаж и сервиса по всей территории бывшего СССР и восточной Европы.
В вкратце так мне видится Росавтопром сегодня завтра…
Очень эмоциональное начало.
С-100 просто супер.
Про внешний вид:
У современного авто внешний вид должен быть правильный с точки зрения тех дизайна но неболее того.
красивый не красивый это атавизм (на вкус и цвет как говорится....)
С учетом этого внешний вид 5 баллов
Внутренний дизайн и эргономика:
Самый важный вопрос в авто!
Посмотрим, надеюсь, что на 4.
Двигатели:
Правильная линейка.
Двигатели больше 2.3 литров не актуальны.
А вот дизелей TDCR 1.3-2.0 от 90-200 л.с добавить бы. А то Европа брать не будет!!!
Родословная хорошая.
Платформа
Думаю что гуд.
Корейские товарищи наверно постарались.
А потом она наверно универсальна с Lacetti.
Вот мои впечатления.