Написать пост

Hunter777

TagAZ C100. Официоз.

ТагАЗ представил официально седан C-100. На заводе его уже гордо величают «народным» автомобилем. Модель создавалась собственным конструкторским бюро завода в Южной Корее. Дизайн получился странным и больше напоминает китайские поделки, а не корейские автомобили. Штампы и двигатели будут изготавливаться в Корее, там же изготовят детали интерьера. В Таганроге же будет производится сварка, окраска и окончательная сборка машин. Пионером модельного ряда будет седан, позже может, появится хэтч. Под капотом выбор из бензиновых двигателей с объемом 1.4, 1.6 и 1.8L. Для 1.6 и 1.8L можно будет заказать автоматическую КПП. Хотя сейчас сайт автозавода утверждает лишь об одном двигателе — 1.6L.
Базовая комплектация C100 включает подушку безопасности, электростеклоподъемники и ABS. Неплохо. Хотелось бы теперь реальный краш-тест увидеть.
В данный момент С100 активно доводится «до ума» на Дмитровском полигоне и готовится к началу продаж этим летом. Стартовая цена на машину с мотором 1.6L предварительно установлена на отметке 10 000$. Максимально напичканный авто с тем же двигателем и автоматом должен уложится в 15 200$. К сожалению постановка начало производства C100 может означать снятие с производства проверенный боями и признанный нашими соотечественниками — Hyundai Accent.
30 комментариев нравится избранное
  • Kamikaze
    03 мар 2009 в 13:16
    Это только не в последнее время все не нравится или он и правда страшноват?
  • Kamikaze
    03 мар 2009 в 13:19
    @Kamikaze *мне в смысле
  • vlad
    03 мар 2009 в 13:21
    @Kamikaze Машина за 10к и не должна быть красивой, взгляни на Логан. Тут важнее вместительность, надёжность, дешивизна обслуги. И что-то мне подсказывает, что по эти параметрам Логан интереснее будет…
  • olek
    03 мар 2009 в 13:28
    @vlad Спорное утверждение. Логан страшный не только и не столько от нехватки средств. а и вообще такая философия не хорошо звучит — нет денег — езди на некрасивой машине.
  • vlad
    03 мар 2009 в 13:31
    @olek Логан такой для того, чтобы люди, которые могут позволить себе Меган не смотрели на него, вот и всё.
    Я подчёркиваю, что Логан — отличный автомобиль. Просто не все парятся, как выглядит их авто, потому как если этот пунктик не даёт жить, то можно купить «почти новую», всего 10 лет, БМВ за те же деньги.
  • olek
    03 мар 2009 в 13:52
    @vlad Хм. Модель более высоко класса покупают не только и не столько из-за красоты.
    Тот, кто может себе позволить себе страшилище s-klasse, вряд ли задумается о покупке моего красавца доджа.
    Логан страшный и все тут и ничего его не оправдывает по этому пункту. Наша двенашка — более гармонична, албеа — тоже умудрились сделать нормальной внешности.
  • vlad
    03 мар 2009 в 14:01
    @olek Не только. Но откусить кусок от рынка старшего брата благодаря хорошей внешности мог бы.
    Я не говорю, что внешний вид не важен для бюджетного авто, просто другие приоритеты. И, например, вместительность багажника может стать решающим аргументом, не раз слышал такие рассуждения от людей, купивших Логан в конечном итоге.
    Не меряй всё по себе, люди разные. Я бы, например, никогда не купил бы себе Додж как у тебя, но это не значит, что он плох. Он просто мне не подходит.
  • Viperitos
    03 мар 2009 в 15:47
    Машинка не красавица, но, на пой взгляд, неплохая замена акценту.
    Приличный бюджетный автомобиль.
    Главное, что бы она ещё надёжная была.
  • TZK
    03 мар 2009 в 16:34
    Фары такой формы придаюют автомобилю очень унылый вид.
  • Slex
    03 мар 2009 в 16:37
    Лучше скажите зачем было пытаться втыкать эти модные нынче фары а-ля Subaru? =)
  • TZK
    03 мар 2009 в 16:39
    @Slex Ибо суба пользуется спросом у молодежи.
  • olek
    03 мар 2009 в 17:16
    @vlad Где ты увидел, что я какую то машину назвал «плохой», что повторяешь это постоянно. Я говорю только о внешности и продолжаю утверждать, что вполне можно делать красивый авто за небольшие деньги.
  • vlad
    03 мар 2009 в 17:18
    @olek Можно! Но не нужно! Выгоднее продавать авто подороже )
  • Bash
    03 мар 2009 в 17:27
    Спереди — буэ, сзади и в салоне — нормально, лучше чем акцент.
    Шильдик тагаза вызывает неприятные ощущения, так как подозрительно похож на шильдик Chery
  • Tan
    03 мар 2009 в 17:39
    @Slex имхо, на сонатовские больше похоже
  • NikoNiko
    03 мар 2009 в 18:18
    имхо «народный авто» не должен стоить по нынешним временам больше 200 тыс руб
  • Slex
    03 мар 2009 в 18:20
    @Tan Да они все из одного места растут ;-)
  • Slex
    03 мар 2009 в 18:21
    @NikoNiko Но это, по моему, с трудом выполнимо. Особенно с электрикой и салоном, действительно не страшным.
  • justtoxa
    03 мар 2009 в 18:59
    @vlad скорее уж откусить кусок рынка у симбола, а не мегана.
  • vlad
    03 мар 2009 в 19:01
    @justtoxa У Симбола он и так откусил, не зря Симбол причесали-прихорошили.
  • justtoxa
    03 мар 2009 в 19:34
    @vlad чорт), теперь симбол будет кусать мегана:)
  • fantom
    03 мар 2009 в 19:41
    @olek Ой, какую чепуху мы городим…
    Дожд — это ж выпердыж вороний, а не красавец ))
  • NikoNiko
    03 мар 2009 в 20:32
    @Slex массовое производство очень дешево обходится (см. компьютеры)… остальное накрутки
  • msfs11
    03 мар 2009 в 21:21
    @Slex если бы наше руководство не пинало йух все эти годы, то электроника и все остальное производилось бы у нас, а это могло бы положительно сказаться на стоимости.
  • olek
    04 мар 2009 в 09:05
    @fantom Хм…
    Смотрю кто-то и будням не брезгует приложиться к рюмке.
  • plagman
    04 мар 2009 в 10:03
    @vlad А Полностью чёрный логан и на низкопрофильнйо резине, очень даже не плохо выглядит ;)
    а вообще я согласен :)
  • Slex
    04 мар 2009 в 11:02
    @NikoNiko Да, да… Сразу вспоминается анекдот со сравнением развития компьютерной техники и автомобильной =)
  • vlad
    04 мар 2009 в 12:37
    @justtoxa А кроме шуток будет. Для меня уже не однозначный выбор — слегка б/у Меган или новый Симбол. Я бы, наверно, всё ж таки выбрал Меган, потому как не люблю седаны, но люди разные. А выбор «пустой Меган седан против верхнего Симбола» и вовсе неоднозначен, скорее Симбол.
    Мне кажется, что Симбол лишний в модельном ряду Рено, но тут уж маркетологам виднее, они всё подсчитали, я думаю.
  • caruser
    29 мар 2009 в 19:45
    уважаю тагаз! на сегодня в России это единственный правильный современный автозавод.
    Инжиниринг в Корее очень правильно.
    А где еще такой современный и огромный технопарк всего, что нужно для производства автомобилей?
    5-8 универсальных платформ (легковые авто, грузовики, автобусы) 30-40 модификаций плюс
    8-10 высокотехнологичных производств по сварке окраске сборке автомобилей по всей России от Владивостока до Калининграда.
    Оптимизированная система продаж и сервиса по всей территории бывшего СССР и восточной Европы.
    В вкратце так мне видится Росавтопром сегодня завтра…
    Очень эмоциональное начало.
    С-100 просто супер.
    Про внешний вид:
    У современного авто внешний вид должен быть правильный с точки зрения тех дизайна но неболее того.
    красивый не красивый это атавизм (на вкус и цвет как говорится....)
    С учетом этого внешний вид 5 баллов
    Внутренний дизайн и эргономика:
    Самый важный вопрос в авто!
    Посмотрим, надеюсь, что на 4.
    Двигатели:
    Правильная линейка.
    Двигатели больше 2.3 литров не актуальны.
    А вот дизелей TDCR 1.3-2.0 от 90-200 л.с добавить бы. А то Европа брать не будет!!!
    Родословная хорошая.
    Платформа
    Думаю что гуд.
    Корейские товарищи наверно постарались.
    А потом она наверно универсальна с Lacetti.
    Вот мои впечатления.
  • Hunter777
    29 мар 2009 в 20:07
    @caruser Он в Европу поставляться и не будет. У них есть Dacia Sandero / Logan. Далее, нет краш-теста — это важно. Далее помня историю с Тагаз Тайгер, как бы они снова не убили машину кривыми руками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.