TagAZ C100. Официоз.
ТагАЗ представил официально седан C-100. На заводе его уже гордо величают «народным» автомобилем.
Модель создавалась собственным конструкторским бюро завода в Южной Корее. Дизайн получился странным и больше напоминает китайские поделки, а не корейские автомобили. Штампы и двигатели будут изготавливаться в Корее, там же изготовят детали интерьера. В Таганроге же будет производится сварка, окраска и окончательная сборка машин. Пионером модельного ряда будет седан, позже может, появится хэтч. Под капотом выбор из бензиновых двигателей с объемом 1.4, 1.6 и 1.8L. Для 1.6 и 1.8L можно будет заказать автоматическую КПП. Хотя сейчас сайт автозавода утверждает лишь об одном двигателе — 1.6L.
Базовая комплектация C100 включает подушку безопасности, электростеклоподъемники и ABS. Неплохо. Хотелось бы теперь реальный краш-тест увидеть.
В данный момент С100 активно доводится «до ума» на Дмитровском полигоне и готовится к началу продаж этим летом. Стартовая цена на машину с мотором 1.6L предварительно установлена на отметке 10 000$. Максимально напичканный авто с тем же двигателем и автоматом должен уложится в 15 200$. К сожалению постановка начало производства C100 может означать снятие с производства проверенный боями и признанный нашими соотечественниками — Hyundai Accent.
Базовая комплектация C100 включает подушку безопасности, электростеклоподъемники и ABS. Неплохо. Хотелось бы теперь реальный краш-тест увидеть.
В данный момент С100 активно доводится «до ума» на Дмитровском полигоне и готовится к началу продаж этим летом. Стартовая цена на машину с мотором 1.6L предварительно установлена на отметке 10 000$. Максимально напичканный авто с тем же двигателем и автоматом должен уложится в 15 200$. К сожалению постановка начало производства C100 может означать снятие с производства проверенный боями и признанный нашими соотечественниками — Hyundai Accent.
Я подчёркиваю, что Логан — отличный автомобиль. Просто не все парятся, как выглядит их авто, потому как если этот пунктик не даёт жить, то можно купить «почти новую», всего 10 лет, БМВ за те же деньги.
Тот, кто может себе позволить себе страшилище s-klasse, вряд ли задумается о покупке моего красавца доджа.
Логан страшный и все тут и ничего его не оправдывает по этому пункту. Наша двенашка — более гармонична, албеа — тоже умудрились сделать нормальной внешности.
Я не говорю, что внешний вид не важен для бюджетного авто, просто другие приоритеты. И, например, вместительность багажника может стать решающим аргументом, не раз слышал такие рассуждения от людей, купивших Логан в конечном итоге.
Не меряй всё по себе, люди разные. Я бы, например, никогда не купил бы себе Додж как у тебя, но это не значит, что он плох. Он просто мне не подходит.
Приличный бюджетный автомобиль.
Главное, что бы она ещё надёжная была.
Шильдик тагаза вызывает неприятные ощущения, так как подозрительно похож на шильдик Chery
Дожд — это ж выпердыж вороний, а не красавец ))
Смотрю кто-то и будням не брезгует приложиться к рюмке.
а вообще я согласен :)
Мне кажется, что Симбол лишний в модельном ряду Рено, но тут уж маркетологам виднее, они всё подсчитали, я думаю.
Инжиниринг в Корее очень правильно.
А где еще такой современный и огромный технопарк всего, что нужно для производства автомобилей?
5-8 универсальных платформ (легковые авто, грузовики, автобусы) 30-40 модификаций плюс
8-10 высокотехнологичных производств по сварке окраске сборке автомобилей по всей России от Владивостока до Калининграда.
Оптимизированная система продаж и сервиса по всей территории бывшего СССР и восточной Европы.
В вкратце так мне видится Росавтопром сегодня завтра…
Очень эмоциональное начало.
С-100 просто супер.
Про внешний вид:
У современного авто внешний вид должен быть правильный с точки зрения тех дизайна но неболее того.
красивый не красивый это атавизм (на вкус и цвет как говорится....)
С учетом этого внешний вид 5 баллов
Внутренний дизайн и эргономика:
Самый важный вопрос в авто!
Посмотрим, надеюсь, что на 4.
Двигатели:
Правильная линейка.
Двигатели больше 2.3 литров не актуальны.
А вот дизелей TDCR 1.3-2.0 от 90-200 л.с добавить бы. А то Европа брать не будет!!!
Родословная хорошая.
Платформа
Думаю что гуд.
Корейские товарищи наверно постарались.
А потом она наверно универсальна с Lacetti.
Вот мои впечатления.