• bolt
    10 ноя 2009 в 03:13
    @Grusha686 Ко всему перечисленному набору чемоданов и канистр обязательным считалось иметь 4л канистру с маслом,100мл тормозухи и, хотя бы, пару шаровых опор для классики.А уж поменять шаровые опоры на трассе
    ВОТКНУВ ЛОМ ИПИ МОНТИРОВКУ В ТРЕТИЙ ВИТОК ПРУЖИНЫ ПЕРДНЕЙ ПОДВЕСКИ/цитирую по памяти.Иначе пружину не вставишь/
    или поменять головку цилинров за 20 часов, сделав крюк на попутке туда-обратно километров 100-150 считалось плевым делом.Ну, а резина… Да какая была на той и ездили.И бились не больше и не меньше.Обезбашиванности как-то убавлялось.А сейчас? Пилит моя подруга жизни 130-140/это в это время!/ и на мой лепет о внуках гордо
    цитирует инструкцию про давление в колесах, АВС, автомат креновой устойчивости, марках шиповки.Пока не остановили на 600рhttp://http://
  • bolt
    10 ноя 2009 в 00:50
    @cacadus 2.0/акпп 145 сначала 13.4 после 10000 10.3.Гор цикл.Ср скор зим 28.летом 34.Попробуй залить бак полностью.Сбрось километраж.Через 40-50км залей бак полностью.Километры увидишь на одометре.Литры на чеке.Делим одно на другое
    получаем результат.Тупее не придумать.Комп может врать.Указатель топлива тоже.
    Я до сих пор не знаю какой у меня бак.55л или53