• bender22
    14 июл 2011 в 15:32
    @Shapa FX, ясное дело, не внедорожник, но вполне себе классический кроссовер. Т.е. он пройдет там, где не пройдет седан и в том числе EX. На даче доехать до озера или речки по грунтовой дороге — это вполне ему по силам.
    Что касается габаритов: FX на 23 сантиметра длиннее, на 12 сантиметров шире и всего на 140 килограмм тяжелее. Не такая уж и большая разница, а если в абсолютных величинах — габариты чуть больше, чем у обычного D класса.
  • bender22
    14 июл 2011 в 14:33
    @Shapa Клиренс. Реальный — значит реальный, а не заявленный. Парни из авторевью 136 мм. намерили (Там, где другие участники теста проезжали играючи, Infiniti садился на брюхо. Нас это не удивило: измеренный нами клиренс у пустого автомобиля составил всего 136 мм!), в другом источнике я встречал цифру 140 мм. Лично не измерял, но не доверять этим данным нет никаких оснований. Багажник. Он реально крошечный, не вижу смысла это оспаривать. У FX просто маленький (380 литров), «обычноый» — 500-550. Что касается хрен отличишь — у тебя, наверное, дачи нет. Пару ящиков пива никогда лишними не бывают ;) FX. Просторнее (+15 см. пассажирам сзади), существенно выше (18,5 см.), с большим багажником. В нем могут комфортно ехать четыре взрослых человека, он сносно чувствует себя на легком бездорожье. EX. Повторюсь, отличная машина для двоих в городе с пристойными дорогами. Город + дача / природа / рыбалка — как говорится, можно, но уже не так ;)
  • bender22
    14 июл 2011 в 13:57
    Приятная машинка. Со 152 лошадями за счет хорошей коробки набирает побыстрее 200-сильного аккорда, а сзади места почти как в семерке.
  • bender22
    14 июл 2011 в 13:31
    @Shapa Ты себя комфортно ощущаешь, спору нет. А сесть на переднее пассажирское пробовал так, чтоб сзади при этом места хотя бы на хрупкую девочку осталось? Коленки в бардачок не упираются? :)
    Низкий — значит заявленный клиренс 148 миллиметров, а реальный — меньше 140, т.е. как у седана.
    Без багажника — 309 литров, худший показатель в классе.
    Для езды в городских условиях вдвоем — отличный, динамичный автомобиль. За городом проблемы все те же, что и у седана, ни о какой повышенной проходимости речи не идет. По сути EX — это даже не компактный кроссовер, а заряженный люксовый хэтчбек со всеми вытекающими.
  • bender22
    14 июл 2011 в 12:58
    @Shapa ЕХ тесный (как спереди, так и сзади), низкий, без багажника. G-шка и та попрактичней будет. Хотя, в период новогодних скидок (58 тыс. за хайтек) сам хотел брать.
  • bender22
    14 июл 2011 в 12:51
    Заряженный какой-то ценник в Питере. В Украине хайтек — 85 тыс., перед новым годом охотно скидывают 5-7 тысяч. ZDX / MDX как альтернативу не рассматривал?
  • bender22
    07 ноя 2007 в 23:22
    @Kdemon Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos - это, насколько мне известно, одно и то же.