Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Что касается габаритов: FX на 23 сантиметра длиннее, на 12 сантиметров шире и всего на 140 килограмм тяжелее. Не такая уж и большая разница, а если в абсолютных величинах — габариты чуть больше, чем у обычного D класса.
Низкий — значит заявленный клиренс 148 миллиметров, а реальный — меньше 140, т.е. как у седана.
Без багажника — 309 литров, худший показатель в классе.
Для езды в городских условиях вдвоем — отличный, динамичный автомобиль. За городом проблемы все те же, что и у седана, ни о какой повышенной проходимости речи не идет. По сути EX — это даже не компактный кроссовер, а заряженный люксовый хэтчбек со всеми вытекающими.