Написать пост

Rodik

Формула счастья: Infiniti FX37

Никогда не думал, что буду испытывать такое наслаждение от автомобиля. Реальный кайф. Это как бы не отчет, а так, ощущения. Для отчета надо покататься побольше. Салон Инфинити меня не поразил, так, к слову. Такое ощущение, что я не за машиной пришел, а за картошкой. То есть кофе и проспекты есть, а респекта нету. Сидят бабы с лицами торговок с рынка, мужики какие-то полубандосского вида и совсем юные девочки, проще говоря, ссыкухи.



Что есть Инфинити. Это действительно концентрация того, как Ниссан умеет делать машины. Без всяких французов. У меня относительно приличная комплектация, Hi-Tech. Это полный привод, спортивная подвеска, климат, 330 лошадей под капотом и очень четкий Айсиновский семиступенчатый автомат. Стоит аппарат 2 900 000. Комплектации фиксированные, хочешь чего-то добавить, берешь просто следующий уровень.

Ребята, как он, сука, едет! И какое удовольствие за рулем дает! Мотор просто атомный, V-образная шестерка, всегда сумасшедший запас по тяге. Главное, не надо пыжится, пытаться "прижать педальку". Ласково погладил - летишь "сотку", притопил, 130-140 моментально.Я вчера все время себя останавливал, чтобы ехать 60-70. Лично для меня оптимально ехать на Финике 100-120 по городу, говорю это совершенно серьезно, 170-200 по трассе. Удивительно приятная связка водитель- машина. И по рулежке,по настройкам подвески и по мотору.

По посадке. по удобству. ЕДИНСТВЕННАЯ машина, в которую я моментально сел с комфортом. Я люблю немного лежать(как во всех японцах), но в то же время, чтобы было комфортное расстояние до руля и педалей. В Финике сел за 30 секунд. Зеркала шикарные, ну да, сзади, в очко заднего стекла видно немного, но мне и смотреть туда незачем. Так, больше для красоты. Стоят парковочные радары, называется "система 360", с инфракрасными камерами , даже при немаленьком размере влезть куда-то совершенно не проблема, тем более в Питере.

Подвеска. Прокатился по ямам -просто кончил. Ни ямы, ни люки, ни бугры Финика не ебут абсолютно. Прокатился по адским ямам - чего-то там слышал пару раз, в районе правого переднего колеса. Даже подумалось, "Да нормальные в Питере дороги!". Пока не сел сегодня в Йети.

Расход. Расход говно. Наверное, единственный минус. По городу по компу 17, но это обкатка. По трассе 11. Я сегодня 14 часов провел за рулем, не сидится в офисе, просто так катался по городу, потом забрал жену и ребенка, сгоняли на дачу, вернулся в город, еще умудрился съездить на Энергетиков к приятелю. не знаю, прямо прет все время ездить, словно мне 20 лет. Проехал за день 400 км сжег две трети 90 литрового бака.

Салон очень уютный, даже не знаю как описать, сделаю фотки. Белые шкалы, с синим, очень умиротворяюще. Центральный дисплей, в нем навигация, телефон, музыка. Телефон впервые, Реально удобно, жалею, что в Йетика телефон не купил. А вот навигация тупое говно, это Гармин, я его никогда терпеть не мог.

Стоит ли 3 млн? Не знаю. Пока ощущения как в фильме "Москва слезам не верит"

- А ты говорила в нашем возрасте влюбится невозможно, все недостатки наружу!
- А у него нет недостатков!

112 комментариев нравится избранное
  • Romires
    05 мая 2011 в 01:14
    Родик это вместо мерина тебе служебную такую «молнию» подогнали?
  • Romires
    05 мая 2011 в 01:15
    не жестковато на таких колесах-лезвиях?
  • Hunter777
    05 мая 2011 в 01:15
    Проблема с тормозами решена или же нет?
  • Rodik
    05 мая 2011 в 01:15
    @Romires ну типа да. Мерин мне не приглянулся, я съездил на тест-драйв.
  • Rodik
    05 мая 2011 в 01:18
    @Hunter777 Нет. если ты имеешь в виду некоторую их ватность и задумчивость. Но это я за полчаса привык. Тем более, что на трассе, он тормозит крайне адекватно.
  • Romires
    05 мая 2011 в 01:20
    расход конечно убийственный… думаю по городу легко выйдет на отметку 22… грусть охватывает при взгляде на ценник на АЗС
  • Kamikaze
    05 мая 2011 в 01:26
    А чего расход, для 3.7 литров не такой и страшный. Кстати о двигателе, а разве там рядный, а не V-образный?
  • Romires
    05 мая 2011 в 01:29
    @Kamikaze Серег, я не применительно к данному мотору, а вообще… у меня у самого просто расход не детский и циферки на заправках огорчают все больше
  • Nichegoneponimay
    05 мая 2011 в 01:31
    @Kamikaze V-6 или V-8, просто Родик наверно ошибся от испытанного удовольствия
  • Kamikaze
    05 мая 2011 в 01:34
    @Romires Да меня тоже. До смешного, мой нихрена не едущий 1.5 жрет где-то в среднем 8 литров. И только 95, зальешь 92 — вся разница в цене нивелируется ещё большим увеличением расхода. Тьфу, электромобиль хочу, только желательно чтобы он рычал как V8, для души :)
  • Rodik
    05 мая 2011 в 01:35
    @Kamikaze Сорри, М-образный
  • Rodik
    05 мая 2011 в 01:36
    @Kamikaze Сорри, V-образный конечно, сейчас поправлю.
  • Romires
    05 мая 2011 в 01:38
    @Kamikaze ага… проблем как бы еще больше не было от него: — хочешь сказать у нас в стране широко развита сеть подзарядных станций? или с балкона удлиннитель будешь кидать 220?:)))
  • Kamikaze
    05 мая 2011 в 01:44
    @Romires Будет спрос — появится и предложение, а до тех пор с балкона)
  • Romires
    05 мая 2011 в 01:46
    @Kamikaze тут согласен с тобой полностью… правда цена АКБ (если менять) убивает наповал..............:((((((((((((
  • Kamikaze
    05 мая 2011 в 01:56
    @Romires Ну это не такой и расходник, служить должна долго. Да и дешеветь всё это будет постепенно и стремительно.
  • Nichegoneponimay
    05 мая 2011 в 02:01
    @Kamikaze Извините, что вмешиваюсь, но не укладывается в голове удешевление постепенно и стремительно =)
  • Kamikaze
    05 мая 2011 в 02:07
    @Nichegoneponimay Тьфу. Моск спать хочет)
  • Kalashmatik
    05 мая 2011 в 03:04
    Поздравляю, отличная машинка и уж лучше ML как не крути. Японец и в Питере Японец…
  • shurikki
    05 мая 2011 в 03:53
    Поздравляю! Хотя мне и трудно себе представить все «непередаваемые очучения» от управления авто такого класса… Сидел за рулем исключительно в наших и Опеле Вектре 20летнего возраста у друга))
    Обмыть машину не забудь, чтобы служила долго верой и правдой))
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 04:02
    @Romires что такое ценники на АЗС для хозяина авто за три миллиона?
  • sketcher
    05 мая 2011 в 04:04
    Хороший выбор, особенно учитывая что налог платить не придется
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 04:06
    @shurikki сомнительная практика, обмывать машину, чтоб служила долго. все равно, что бить жену, чтоб любила сильней:)
  • sketcher
    05 мая 2011 в 05:54
    @Zhenek что бить жену, чтоб любила сильней
    опа… а разве это не работает?
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 06:02
    @sketcher конечно нет! твоя мама папу сильно любила?
  • MegaPavel
    05 мая 2011 в 07:43
    И все таки это японец! Хотя поэтому и цена 3, а не 5. Катался на fx50 — тяга классная и в салоне уютно. Но вот подвеска совершенно не понравилась — чувство как будто летишь в невесомости, а так не должно быть! У того-же х6 такого чувства нет, но там и деньги другие! Удачи с новым авто! Завидую — первые месяцы обладания автомобилем — это незабываемые ощущения!
  • MegaPavel
    05 мая 2011 в 07:46
    @Romires Ага — огорчает! Особенно когда понимаешь, что маленький гольф кушает как большой инфинити!
  • ktulhufhtagn
    05 мая 2011 в 08:42
    Дозиметром померял?
  • furyfox
    05 мая 2011 в 09:01
    Ну а что еще можно написать про машину ценой с квартиру.
  • Biven5
    05 мая 2011 в 09:12
    Мои поздравления! Пиши еще отчеты!
  • shirixae
    05 мая 2011 в 09:29
    @furyfox Ещё можно написать «заверните мне две, да побыстрее, я опаздываю».
  • vaser
    05 мая 2011 в 09:32
    Хороший выбор, поздравляю.
  • ViGilant
    05 мая 2011 в 09:53
    Круто. Просто круто и все. =)
  • coool
    05 мая 2011 в 09:56
    @Rodik Хантер охуеет от фразы «мери не пригленулся»=)
  • coool
    05 мая 2011 в 09:58
    @Zhenek Мне кажется всё равно приятнее когда расход поменьше=) Деньги-то всё равно свои.
  • coool
    05 мая 2011 в 10:00
    Классно!:) Когда-нибудь и я буду ездить на крутой тачке:)
    Поздравляю, Родь, удачных вам дней с машинкой;)
  • Ell
    05 мая 2011 в 10:03
    Имхо «концентрация того, как Ниссан умеет делать машины» — GT R :)
  • vanso
    05 мая 2011 в 10:05
    @ktulhufhtagn их в США собирают, вроде как
  • Ald
    05 мая 2011 в 10:45
    @coool Кажется, в теме про мерина, Родик говорил и про халявный бензин на халявную тачку.
  • bullauge
    05 мая 2011 в 10:59
    Круто. Сколько страховка на него стоит?
  • Boomburum
    05 мая 2011 в 11:02
    Если X6 для меня лишь просто мечта-стереотип, но я понимаю что никогда его не куплю… то от FX я действительно прусь, что от старой, что от новой — цены конечно неподъемные, но может быть в этом году возьму fx35 бу.
    У меня вчера коллега взял себе бу 350z — зверь-тачка ) И я тут подумал, почему бы мне тоже свою мечту не сбыть )) О fx37 я пока даже не мечтаю, но теперь хотя бы знаю к кому можно обратиться, кто покатает )))
  • Boomburum
    05 мая 2011 в 11:02
    @Boomburum Поздравляю с преобретением! )
  • Uvarov
    05 мая 2011 в 11:29
    @vanso В США только QX собирают. FX это чистые японцы
  • vamp756
    05 мая 2011 в 11:35
    К нам на тест драйв, срочно!
  • coool
    05 мая 2011 в 11:41
    @Ald Если и бензин халявный, то о слове «расход» можно и забыть:)
  • vkosinets
    05 мая 2011 в 12:11
    @MegaPavel Кушает столько же, но едет то повеселее, не?
  • ivankuznetsov
    05 мая 2011 в 12:21
    Я так понимаю что предзаказ на Фольксваген ты уже снял, ибо врятли пересядешь в него после финика.
    Я тоже облизываюсь на EX/FX, особенно если учесть что б/у они стоят в половину меньше, но все равно суммы пока неподъемные. Поздравляю.
  • ivankuznetsov
    05 мая 2011 в 12:29
    @MegaPavel Это американцы, у них «летишь в невесомости» так и должно быть. И если честно, для России это самое то.
  • astrix
    05 мая 2011 в 12:40
    @bullauge 50 тысяч.
  • astrix
    05 мая 2011 в 12:40
    Машина — мечта. Завидую по-чёрному.
  • Kalashmatik
    05 мая 2011 в 13:10
    @MegaPavel так и должно быть, это комфортная, а не зубодробительная спорт-подвеска, поменьше на гольфе/бмв/астре катайся, после них любая машина будет с «подвеской в невесомости» ;)
  • Shapa
    05 мая 2011 в 13:31
    Дык :)
    Я в мск как раз и держу EX для себя.
    Рад что ты сделал правильный выбор — по соотношению цена / производительность сейчас один из лучших выборов.
    Только шумоизоляцию надо доделать и тормоза я апгрейдил ибо слабоваты для _такой_ машины (но это больное место почти всех инфинити)
    А так — зимой, в поворот боком — уууух кайф ;)
    При том что редко бываю сейчас в Москве — предлагали продать машину — отвечаю НЕТ — ибо уж больно хороша ;)
  • Shapa
    05 мая 2011 в 13:35
    @Shapa 3 миллиона — можно будет осенью взять на 15% дешевле (а то и больше)
    И у них очень хорошие программы «рассрочки беспроцентной» с юникредит банком — можно заплатить 40% вперед и потом платить 50-70 тысяч рублей в месяц пару лет.
    На самом деле проценты само собой есть — они просто не дают скидку (можно легко 300-400 тысяч скидку получить) на машину, но дают беспроцентную рассрочку.
    FX/EX — одна проблема. Невозможно ездить спокойно :)))))) Уж больно провокационные машины. Но мне более EX нравится — он менее агрессивен снаружи и народ не соображает что 6.1 до сотки этот аппарат делает (в итоге «рвет» очень много кого)
  • kirill000
    05 мая 2011 в 13:38
    Полностью аналогичные эмоции пережил в декабре при выборе Infiniti G37x. Точно такой же восторг и удивление… удивление даже тому насколько недооценивал марку. =)
  • Shapa
    05 мая 2011 в 13:41
    @Boomburum EX не смотрел? Значительно выгоднее, но мне например больще FX нравится
    Как написал ниже — есть «рассрочка» — платишь 40% и потом 50тысяч ежемесячно два года (и все)ю
    Машина безумно хороша, даже в два раза более дорогая GT у меня не создала желание продать EX :)
    FX же чуть тяжеловат IMHO (и еще более ярко выражена проблема с тормозами — реально на 5.0 FX стоят те тормоза что надо ставить на 3.7 двигатель — что я собственно и сделал в итоге, superbrakes.ru делают например)
    И еще — БУ машину брать надо ну очень аккуратно. Ибо когда садишься в инфинити — то появляется шило в заднице. Я легко на 20-22 литра 98-го выхожу расход по москве… Но кайффф.
  • Shapa
    05 мая 2011 в 13:42
    @ivankuznetsov стоят вполовину меньше не зря зачастую — ибо ушатывают ;)
  • Shapa
    05 мая 2011 в 13:44
    @Ell EX как минимум сделан на базе 350Z вообще-то, который мягко говоря близкок к GT-R ;)
    У них деталей даже общих полно.
  • Shapa
    05 мая 2011 в 13:47
    А, родик, забыл.
    Как ты посмел опубликовать здесь что-то про дорогую машину?
    Сейчас срочно должны прийти срущие в комментах и начать рассказывать что могут купить себе 10 таких, но это не нужно, а это все понты. И ты забыл перед ними извиниться заранее и попросить разрешения на публикацию.
    p.s. просто не удержался ;)
  • Shapa
    05 мая 2011 в 13:51
    @bullauge В Мск каско + расширение осаго на 5 миллионов стоит мне около 90 тысяч в год. Стаж по российским правам 7 лет.
  • Shapa
    05 мая 2011 в 13:57
    @Shapa Народ — для недогонящих — поясню ;)))
    Мне как раз очень нравится что люди здесь пишут / фото выкладывают о своих машинах. И пост Родика — очень хороший.
    И машина прекрасная — сам езжу.
    Но обязательно появятся озабоченные которые начнут гнать пургу, и говорить что это понты. Вопрос времени просто ;) (обычно озабоченные вылазят по вечерам когда им некуда сбросить все то г-но что накопилось за день)
  • Shapa
    05 мая 2011 в 14:05
    @Kamikaze Страшный-страшный ;)
    Реально по городу я выхожу за 22 литра на инфинити.
    При том что на таком же движке (по мощности) BMW битурбо дизеле — я по городу максимум на 12 выхожу ;)
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 14:09
    @coool да не, я уверен, что если человека охватывает грусть при види ценников на АЗС, когда он сидит в машине за три миллиона, либо заботиться о тарифах на сотовом телефоне, имея айфон 4, значит человек купил машину или телефон не по средсвом, значит понты, значит по делом наказание)
  • Shapa
    05 мая 2011 в 14:15
    @Zhenek Знаешь, неправда.
    Деньги имеют цену. И большая ошибка думать что чем богаче тем меньше считает — на самом деле все чаще всего строго наоборот, очень богатые люди зачастую каждый доллар считают (потому и богаты? эффективное управление средствами?)
    Если честно — ты реально глупость написал. Оптимизация тарифов на телефоне очень важна, ибо несколько сотен (а то и тысяч) долларов в месяц потерянные на неправильном тарифе или невключенной опции — лучше навального проспонсировать или в детдом игрушек отправить.
  • Boomburum
    05 мая 2011 в 14:18
    @Shapa Не, ЕХ мне уже ТАК не нравится )
  • Boomburum
    05 мая 2011 в 14:20
    @Shapa Но пока не появились — зачем тогда специально их звать-то? ) Пока без них хорошо
  • Shapa
    05 мая 2011 в 14:20
    @Boomburum :)
    ну тут каждому свое.
    там двигло одинаковое, но EX более «поджарый» и спортивный. Разница по большому счету чисто визуальная и чуть больше опций в FX — даже габариты на самом деле мало отличаются
    EX еще «невидим» для полиции — его вообще не тормозят, ибо не бросается в глаза, это огромный плюс в реальной жизни ;)
  • vlad
    05 мая 2011 в 14:23
    @Shapa Озабоченные вопросом озабоченных уже подтянулись, я смотрю.
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 14:24
    @Shapa это я глупость написал? где ты видел сотни и тысячи долларов на телефоне? я понимаю преувеличивать, но это уж совсем жесть, уверен на 100% ты и 500р на разговоры не тратишь. а то 200. Считают деньги тока нищеброды. то что богатые люди экономны это байки, и это исключения, дядю скруджи ты в детсве пересмотрел. Тоесть бентли поршы хамеры и ламборгини это для тебя экономия? ванные с шампанским, вины за 200тысяч рублей, телефоны верту за ту же цену, по твоему это кто все покупает? нищие да?))) в общем если я тебя еще не убедил, расскажи откуда у тебя информация «на самом деле все чаще всего строго наоборот, очень богатые люди зачастую каждый доллар считают „
    давай в примерах. у абрамовича чтоли не самая богатая яхта в мире, у арабских шейхов ли нет отделаных под золото машин? я тебя уверяю люди с деньгами просто спускают их в унитаз, потому что сами деньги ничто, просто бумажки и циферки на карточке, впечатления и удовольсвия, вот что должно цениться. Короче если ты покупаешь мятые яблоки и экономишь копейки на смсках у меня для тебя плохие новости, скорее всего богатым изза этого ты не станешь, но пару десятелетия нищебродского состояния тебе обеспечены (я не имею ввиду деньги в банке, я имею ввиду состояние души)
  • Shapa
    05 мая 2011 в 14:24
    @vlad ага, вот и первый прилетел ;)
    дело к вечеру?
  • vlad
    05 мая 2011 в 14:26
    @Shapa Пыщ!
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 14:31
    @Shapa ыхыхых вот я обосрался с 500р на телефоне, судя по твоим постам) извени, в принципе я мнения не поменял, но впредь буду поосторожней в высказываниях, чувсвую себя по идиотски) когда доберусь до твоего уровня отпишусь если поменял взгляды…
  • Shapa
    05 мая 2011 в 14:32
    @Zhenek Ну правда же, ерунду пишешь — не надо здесь устраивать обсуждение, засим последний пост на эту тему пишу в этом месте.
    Повторю — богаты те кто умеет считать / разумно управлять средствами, а не те кто пыль в глаза пускает.
    Не надо на абрамовича и на шейхов ориентироваться — ибо у них задача такая (понтиться) — и это часть бизнеса. При этом абрамович не сыпет деньгами направо и налево.

    На телефон я трачу в месяц до 500 фунтов (это со всеми оптимизациями), если бы не оптимизировал — то было бы и по 5 и выше тысяч долларов в месяц, особенно с передачей данных.
    В россии долго просидел на «европейском» тарифе от МТС — это 350$ в месяц, и это выгодно — ибо каждая минута роуминга — более доллара может быть, а если надо час на телефоне в европе провисеть…
    Откуда у меня информация? Вот уж блин. Как бы тебе сказать… У меня скажем так и у самого дела неплохо, и у друзей / знакомых многих.
    Вообще смешно видеть как люди у которых денег нет, думают о том что «будуд деньги, буду транжирить, летать бизнес классами и прочее» — а потом удивляются когда видят что богатые летают в эконом-классе, носят джинсы и майки из обычных магазинов ;)
    Ты не путай показушных русских «богатых» (которые чаще всего просто успели украсть / перепродать) и те кто реально деньги зарабатывает.
  • Ell
    05 мая 2011 в 14:33
    @Zhenek Байки? Видимо для тех, кто с богатыми людьми не имел дело. Богатые не считали деньги в 90-х когда вчерашние пацаны сраена хапали бабло и ртом и жопой не считая, а сейчас уже надо работать и, поверь, люди считают. Покупая, допустим, кровлю на дом за 40-80k$ как дети радуются скидке в 200$, считают каждый саморез, каждую деревяшку.
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 14:45
    @Shapa Я согласен с тем, что пускают пыль в глаза не богатые, а нищеброды, но для тех, кому деньги на бензин или телефон жалко, значит авто не по средствам купили. ибо купи ты машину на 1 миллион дешевле и хватит тебе бензина на десять лет. также и с телефоном.
    Да я понимаю что не имею права судить об этом, в отличие от тебя. Поэтому конечно нет смысла со мной спорить, извини:)
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 14:47
    @Ell все эти доводы, про саморезы смешны, тока погляди в интернете товары для сегмента премиум, переплата за бренды, переплата за эксклюзив, для кого это все? да можно стать богатым экономя каждую копейку, а можно и без этого. в общем судя по товарщиу сверху — разные богатые бывают.
  • Kamikaze
    05 мая 2011 в 14:55
    @Zhenek Легко спускают деньги те, кому они легко достались. Кто их зарабатывал своим трудом — на ветер их кидать не будет, если себя уважает.
  • Rodik
    05 мая 2011 в 15:14
    @Boomburum Бурум, я к, сожалению, пока не могу купить себе такую машину. Это служебная Но выбрал ее я.
  • Ell
    05 мая 2011 в 15:18
    @Zhenek Не путай. Переплата за бренды это одно. Им, богатым, надо соответствовать, держать марку так сказать, это диктует общество и их окружение. Но купить машину за 7 миллионов, когда в другом салоне она же за 6, это — нет :)
  • Boomburum
    05 мая 2011 в 15:31
    @Rodik Ну может быть это даже лучше — не надо налог платить, страховку итд… еще небойсь и заправляться за счет компании будет ) Так что тут грех тапку в пол не подавить )
  • sketcher
    05 мая 2011 в 15:36
    @MegaPavel по-моему 90% владельцев Golf, именно Golf. считают что кроме немецкого автопрома все остальное — ширпотреб. Сорри, но вот сколько знал хозяев гольфа, все как один пели дифирамбы немецким машинам и пытались все окружающих убедить, что «нет бога кроме Аллаха». Как то это ограниченно.
  • sketcher
    05 мая 2011 в 15:37
    @coool как вариант: устроиться к нему на работу и подсидеть.
  • sketcher
    05 мая 2011 в 15:40
    @Boomburum Нда когда то я тоже был одержим этой мыслью, особенно до путинских реформ ценник был вполне доступным. Однако у кого не поспрашивал — чето у всех они разваливаются, гремят :\
  • sketcher
    05 мая 2011 в 15:41
    @kirill000 так написал бы хоть пару строк, машина интересная, да и не частая.
  • vamp756
    05 мая 2011 в 15:43
    @Ell Ну одно дело GT-R на котором в России комфортно только на треке, другое дело вседорожник (не будем называть это внедорожником) на котором комфортно ездитьпо нашимдорогам
  • kirill000
    05 мая 2011 в 15:51
    @sketcher К сожалению, не владею слогом… =)
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 16:05
    @Ell согласен, но купить машину за 6 и потом ездить по таксопаркам и покупать канисторки на 50 рублей дешевле это уже как-то западло)
  • Zhenek
    05 мая 2011 в 16:07
    @Kamikaze если человек зарабатывает своим трудом деньги, то пусть так. но я считаю зарабатывать надо не денгьги, а блага. Поэтому сами деньги спускать самое правльное дело. Я не говорю на ветер, но позволить себе банку лососевой икры вместо икры мойвы я думаю нужно уметь себе разрешать.
  • uplink
    05 мая 2011 в 17:07
    @Rodik Служебная Infiniti… :( *готовит стул, мыло и веревку*
  • kookahman
    05 мая 2011 в 18:02
  • MegaPavel
    05 мая 2011 в 18:44
    @sketcher я так считал и до гольфа!
  • MegaPavel
    05 мая 2011 в 18:54
    @MegaPavel вот сегодня доехал до дом. вроде без пробок особых и особо не вваливал.
  • vkosinets
    05 мая 2011 в 18:59
    @vlad Тише, Влад, спугнешь!
  • Romires
    05 мая 2011 в 20:37
    @Rodik Родик, да насамом деле самая классная машина в мире — это служебная!.. и не важно какая. А классная она — потому что там все бесплатно:)) Сам прошел через это и вспоминаю с большой теплотой
  • Dretun
    05 мая 2011 в 21:24
    Классная машинка. Поздравляю, Rodik!
  • kyler
    06 мая 2011 в 00:30
    @Boomburum Неплохо на обзорах смотрю зарабатываешь *me черная зависть
  • Boomburum
    06 мая 2011 в 00:43
    @kyler я их, во-первых, уже не пишу, а во-вторых это было хобби помимо основной работы
  • Rodik
    06 мая 2011 в 02:22
    @kyler Нет, Бурум реальная машина.
    То, что он делает, стоит денег, так что если и покупает что-то. то заслуженно. Я бы с удовольствием бы его взял на работу, вот честно, просто плохо представляю, чем он у нас будет заниматься. Но то, что он будущий миллионер — это 100%
  • Rodik
    06 мая 2011 в 02:23
    @vamp756 Вы, суки, не зовете ,)
  • ivankuznetsov
    06 мая 2011 в 13:37
    @Romires Скажи это моему товарищу из госорганов, у которых служебные машины убитые десятины :)
  • Romires
    06 мая 2011 в 14:35
    @ivankuznetsov а кто их до такого состояния довел, Пушкин?.. просто вместо того, чтобы выделяемые средства в ремонт вкладывать, они их в кармашек складывали… чего уж теперь сетовать
  • ivankuznetsov
    06 мая 2011 в 17:15
    @Romires Ну складывали, сам понимаешь не они, есть еще кому складывать. А ездят они.
  • kyler
    06 мая 2011 в 18:16
    @Boomburum Чем на хлбе с маслом зарабатываешь? если не секрет…
  • kyler
    06 мая 2011 в 18:17
    @Rodik Ну это смотря каким миллионером? Миллион рублей и я смог заработать к 26, только купить толкового ничего не получиться…
  • Phaeton
    06 мая 2011 в 18:22
    @Shapa почему так дешево?
  • bender22
    14 июл 2011 в 12:51
    Заряженный какой-то ценник в Питере. В Украине хайтек — 85 тыс., перед новым годом охотно скидывают 5-7 тысяч. ZDX / MDX как альтернативу не рассматривал?
  • bender22
    14 июл 2011 в 12:58
    @Shapa ЕХ тесный (как спереди, так и сзади), низкий, без багажника. G-шка и та попрактичней будет. Хотя, в период новогодних скидок (58 тыс. за хайтек) сам хотел брать.
  • Shapa
    14 июл 2011 в 13:01
    @bender22 Что-то ты явно не то пишешь ;)
    У меня рост 186 / вес 105кг.
    Я в EX себя шикарно и комфортно ощущаю. в BMW GT (которая внутри просторнее даже чем 7-ка BMW-же) я не могу сказать что за рулем хоть чем-то больше места — и там и там ощущаю себя практически идеально.
    Cзади места в EX немного, да — вот тут согласен.
    Насчет багажника тоже не понял — ибо чемоданы / барахло помещается на ура в общем-то, сказать что он маленький — это явно неверно.
    Низкий — это я вообще не понял.
    Ты случаем не с джипами серьезными сравнивать пытаешься?
  • bender22
    14 июл 2011 в 13:31
    @Shapa Ты себя комфортно ощущаешь, спору нет. А сесть на переднее пассажирское пробовал так, чтоб сзади при этом места хотя бы на хрупкую девочку осталось? Коленки в бардачок не упираются? :)
    Низкий — значит заявленный клиренс 148 миллиметров, а реальный — меньше 140, т.е. как у седана.
    Без багажника — 309 литров, худший показатель в классе.
    Для езды в городских условиях вдвоем — отличный, динамичный автомобиль. За городом проблемы все те же, что и у седана, ни о какой повышенной проходимости речи не идет. По сути EX — это даже не компактный кроссовер, а заряженный люксовый хэтчбек со всеми вытекающими.
  • Shapa
    14 июл 2011 в 13:39
    @bender22 Ну так в FX реально ситуация точно такая-же практически — оно внешне кажется больше, реально — чуть-чуть больше по габаритам.
    Тут кто-то вообще про повышенную проходимость (необходимость оной) писал? Или я что-то не заметил? Насчет «реального» не понял — там в принципе честные 15 см, по бордюрам я залажу нормально там где многие седаны не могут.
    Кому вообще эта проходимость нужна? Жителям мегаполисов? Ну да, в 2% случаев когда их дача реально находится в непроходимых топях да болотах.
    Зимой EX себя прекрасно ведет, полный привод реально работает и помогает, проблем никаких не заметил
    Литраж багажника — понятие забавное. Реально 309 литров и скажем 350 литров — хрен отличишь, ибо что-то габаритное не поместится в любом случае. Опять же — для города (покупки и прочее) — выше крыши, если что-то перевети — задние сидения складываются и места становится хоть слона вози.
    Реально просто уже забавно читать зачастую про то как реально необходимы большие машины в городе (джипы и прочее).
  • bender22
    14 июл 2011 в 14:33
    @Shapa Клиренс. Реальный — значит реальный, а не заявленный. Парни из авторевью 136 мм. намерили (Там, где другие участники теста проезжали играючи, Infiniti садился на брюхо. Нас это не удивило: измеренный нами клиренс у пустого автомобиля составил всего 136 мм!), в другом источнике я встречал цифру 140 мм. Лично не измерял, но не доверять этим данным нет никаких оснований. Багажник. Он реально крошечный, не вижу смысла это оспаривать. У FX просто маленький (380 литров), «обычноый» — 500-550. Что касается хрен отличишь — у тебя, наверное, дачи нет. Пару ящиков пива никогда лишними не бывают ;) FX. Просторнее (+15 см. пассажирам сзади), существенно выше (18,5 см.), с большим багажником. В нем могут комфортно ехать четыре взрослых человека, он сносно чувствует себя на легком бездорожье. EX. Повторюсь, отличная машина для двоих в городе с пристойными дорогами. Город + дача / природа / рыбалка — как говорится, можно, но уже не так ;)
  • Shapa
    14 июл 2011 в 14:37
    @bender22 " Город + дача / природа / рыбалка" — это не FX точно так же.
    QX — да…
    Я не спорю что FX отличная машинка, просто реально народ зачастую берет большие аппараты реально используя их по назначению пару раз за пару лет ;)
    p.s. пара ящиков пива в EX входит на ура, проверено :D Да и если надо ЛИТРАЖ — я лучше сверху лодку поставлю, вот туда можно уже что угодно запихать.
  • bender22
    14 июл 2011 в 15:32
    @Shapa FX, ясное дело, не внедорожник, но вполне себе классический кроссовер. Т.е. он пройдет там, где не пройдет седан и в том числе EX. На даче доехать до озера или речки по грунтовой дороге — это вполне ему по силам.
    Что касается габаритов: FX на 23 сантиметра длиннее, на 12 сантиметров шире и всего на 140 килограмм тяжелее. Не такая уж и большая разница, а если в абсолютных величинах — габариты чуть больше, чем у обычного D класса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.