Формула счастья: Infiniti FX37
Никогда не думал, что буду испытывать такое наслаждение от автомобиля. Реальный кайф. Это как бы не отчет, а так, ощущения. Для отчета надо покататься побольше. Салон Инфинити меня не поразил, так, к слову. Такое ощущение, что я не за машиной пришел, а за картошкой. То есть кофе и проспекты есть, а респекта нету. Сидят бабы с лицами торговок с рынка, мужики какие-то полубандосского вида и совсем юные девочки, проще говоря, ссыкухи.
Что есть Инфинити. Это действительно концентрация того, как Ниссан умеет делать машины. Без всяких французов. У меня относительно приличная комплектация, Hi-Tech. Это полный привод, спортивная подвеска, климат, 330 лошадей под капотом и очень четкий Айсиновский семиступенчатый автомат. Стоит аппарат 2 900 000. Комплектации фиксированные, хочешь чего-то добавить, берешь просто следующий уровень.
Ребята, как он, сука, едет! И какое удовольствие за рулем дает! Мотор просто атомный, V-образная шестерка, всегда сумасшедший запас по тяге. Главное, не надо пыжится, пытаться "прижать педальку". Ласково погладил - летишь "сотку", притопил, 130-140 моментально.Я вчера все время себя останавливал, чтобы ехать 60-70. Лично для меня оптимально ехать на Финике 100-120 по городу, говорю это совершенно серьезно, 170-200 по трассе. Удивительно приятная связка водитель- машина. И по рулежке,по настройкам подвески и по мотору.
По посадке. по удобству. ЕДИНСТВЕННАЯ машина, в которую я моментально сел с комфортом. Я люблю немного лежать(как во всех японцах), но в то же время, чтобы было комфортное расстояние до руля и педалей. В Финике сел за 30 секунд. Зеркала шикарные, ну да, сзади, в очко заднего стекла видно немного, но мне и смотреть туда незачем. Так, больше для красоты. Стоят парковочные радары, называется "система 360", с инфракрасными камерами , даже при немаленьком размере влезть куда-то совершенно не проблема, тем более в Питере.
Подвеска. Прокатился по ямам -просто кончил. Ни ямы, ни люки, ни бугры Финика не ебут абсолютно. Прокатился по адским ямам - чего-то там слышал пару раз, в районе правого переднего колеса. Даже подумалось, "Да нормальные в Питере дороги!". Пока не сел сегодня в Йети.
Расход. Расход говно. Наверное, единственный минус. По городу по компу 17, но это обкатка. По трассе 11. Я сегодня 14 часов провел за рулем, не сидится в офисе, просто так катался по городу, потом забрал жену и ребенка, сгоняли на дачу, вернулся в город, еще умудрился съездить на Энергетиков к приятелю. не знаю, прямо прет все время ездить, словно мне 20 лет. Проехал за день 400 км сжег две трети 90 литрового бака.
Салон очень уютный, даже не знаю как описать, сделаю фотки. Белые шкалы, с синим, очень умиротворяюще. Центральный дисплей, в нем навигация, телефон, музыка. Телефон впервые, Реально удобно, жалею, что в Йетика телефон не купил. А вот навигация тупое говно, это Гармин, я его никогда терпеть не мог.
Стоит ли 3 млн? Не знаю. Пока ощущения как в фильме "Москва слезам не верит"
- А ты говорила в нашем возрасте влюбится невозможно, все недостатки наружу!
- А у него нет недостатков!
Что есть Инфинити. Это действительно концентрация того, как Ниссан умеет делать машины. Без всяких французов. У меня относительно приличная комплектация, Hi-Tech. Это полный привод, спортивная подвеска, климат, 330 лошадей под капотом и очень четкий Айсиновский семиступенчатый автомат. Стоит аппарат 2 900 000. Комплектации фиксированные, хочешь чего-то добавить, берешь просто следующий уровень.
Ребята, как он, сука, едет! И какое удовольствие за рулем дает! Мотор просто атомный, V-образная шестерка, всегда сумасшедший запас по тяге. Главное, не надо пыжится, пытаться "прижать педальку". Ласково погладил - летишь "сотку", притопил, 130-140 моментально.Я вчера все время себя останавливал, чтобы ехать 60-70. Лично для меня оптимально ехать на Финике 100-120 по городу, говорю это совершенно серьезно, 170-200 по трассе. Удивительно приятная связка водитель- машина. И по рулежке,по настройкам подвески и по мотору.
По посадке. по удобству. ЕДИНСТВЕННАЯ машина, в которую я моментально сел с комфортом. Я люблю немного лежать(как во всех японцах), но в то же время, чтобы было комфортное расстояние до руля и педалей. В Финике сел за 30 секунд. Зеркала шикарные, ну да, сзади, в очко заднего стекла видно немного, но мне и смотреть туда незачем. Так, больше для красоты. Стоят парковочные радары, называется "система 360", с инфракрасными камерами , даже при немаленьком размере влезть куда-то совершенно не проблема, тем более в Питере.
Подвеска. Прокатился по ямам -просто кончил. Ни ямы, ни люки, ни бугры Финика не ебут абсолютно. Прокатился по адским ямам - чего-то там слышал пару раз, в районе правого переднего колеса. Даже подумалось, "Да нормальные в Питере дороги!". Пока не сел сегодня в Йети.
Расход. Расход говно. Наверное, единственный минус. По городу по компу 17, но это обкатка. По трассе 11. Я сегодня 14 часов провел за рулем, не сидится в офисе, просто так катался по городу, потом забрал жену и ребенка, сгоняли на дачу, вернулся в город, еще умудрился съездить на Энергетиков к приятелю. не знаю, прямо прет все время ездить, словно мне 20 лет. Проехал за день 400 км сжег две трети 90 литрового бака.
Салон очень уютный, даже не знаю как описать, сделаю фотки. Белые шкалы, с синим, очень умиротворяюще. Центральный дисплей, в нем навигация, телефон, музыка. Телефон впервые, Реально удобно, жалею, что в Йетика телефон не купил. А вот навигация тупое говно, это Гармин, я его никогда терпеть не мог.
Стоит ли 3 млн? Не знаю. Пока ощущения как в фильме "Москва слезам не верит"
- А ты говорила в нашем возрасте влюбится невозможно, все недостатки наружу!
- А у него нет недостатков!
Обмыть машину не забудь, чтобы служила долго верой и правдой))
опа… а разве это не работает?
Поздравляю, Родь, удачных вам дней с машинкой;)
У меня вчера коллега взял себе бу 350z — зверь-тачка ) И я тут подумал, почему бы мне тоже свою мечту не сбыть )) О fx37 я пока даже не мечтаю, но теперь хотя бы знаю к кому можно обратиться, кто покатает )))
Я тоже облизываюсь на EX/FX, особенно если учесть что б/у они стоят в половину меньше, но все равно суммы пока неподъемные. Поздравляю.
Я в мск как раз и держу EX для себя.
Рад что ты сделал правильный выбор — по соотношению цена / производительность сейчас один из лучших выборов.
Только шумоизоляцию надо доделать и тормоза я апгрейдил ибо слабоваты для _такой_ машины (но это больное место почти всех инфинити)
А так — зимой, в поворот боком — уууух кайф ;)
При том что редко бываю сейчас в Москве — предлагали продать машину — отвечаю НЕТ — ибо уж больно хороша ;)
И у них очень хорошие программы «рассрочки беспроцентной» с юникредит банком — можно заплатить 40% вперед и потом платить 50-70 тысяч рублей в месяц пару лет.
На самом деле проценты само собой есть — они просто не дают скидку (можно легко 300-400 тысяч скидку получить) на машину, но дают беспроцентную рассрочку.
FX/EX — одна проблема. Невозможно ездить спокойно :)))))) Уж больно провокационные машины. Но мне более EX нравится — он менее агрессивен снаружи и народ не соображает что 6.1 до сотки этот аппарат делает (в итоге «рвет» очень много кого)
Как написал ниже — есть «рассрочка» — платишь 40% и потом 50тысяч ежемесячно два года (и все)ю
Машина безумно хороша, даже в два раза более дорогая GT у меня не создала желание продать EX :)
FX же чуть тяжеловат IMHO (и еще более ярко выражена проблема с тормозами — реально на 5.0 FX стоят те тормоза что надо ставить на 3.7 двигатель — что я собственно и сделал в итоге, superbrakes.ru делают например)
И еще — БУ машину брать надо ну очень аккуратно. Ибо когда садишься в инфинити — то появляется шило в заднице. Я легко на 20-22 литра 98-го выхожу расход по москве… Но кайффф.
У них деталей даже общих полно.
Как ты посмел опубликовать здесь что-то про дорогую машину?
Сейчас срочно должны прийти срущие в комментах и начать рассказывать что могут купить себе 10 таких, но это не нужно, а это все понты. И ты забыл перед ними извиниться заранее и попросить разрешения на публикацию.
p.s. просто не удержался ;)
Мне как раз очень нравится что люди здесь пишут / фото выкладывают о своих машинах. И пост Родика — очень хороший.
И машина прекрасная — сам езжу.
Но обязательно появятся озабоченные которые начнут гнать пургу, и говорить что это понты. Вопрос времени просто ;) (обычно озабоченные вылазят по вечерам когда им некуда сбросить все то г-но что накопилось за день)
Реально по городу я выхожу за 22 литра на инфинити.
При том что на таком же движке (по мощности) BMW битурбо дизеле — я по городу максимум на 12 выхожу ;)
Деньги имеют цену. И большая ошибка думать что чем богаче тем меньше считает — на самом деле все чаще всего строго наоборот, очень богатые люди зачастую каждый доллар считают (потому и богаты? эффективное управление средствами?)
Если честно — ты реально глупость написал. Оптимизация тарифов на телефоне очень важна, ибо несколько сотен (а то и тысяч) долларов в месяц потерянные на неправильном тарифе или невключенной опции — лучше навального проспонсировать или в детдом игрушек отправить.
ну тут каждому свое.
там двигло одинаковое, но EX более «поджарый» и спортивный. Разница по большому счету чисто визуальная и чуть больше опций в FX — даже габариты на самом деле мало отличаются
EX еще «невидим» для полиции — его вообще не тормозят, ибо не бросается в глаза, это огромный плюс в реальной жизни ;)
давай в примерах. у абрамовича чтоли не самая богатая яхта в мире, у арабских шейхов ли нет отделаных под золото машин? я тебя уверяю люди с деньгами просто спускают их в унитаз, потому что сами деньги ничто, просто бумажки и циферки на карточке, впечатления и удовольсвия, вот что должно цениться. Короче если ты покупаешь мятые яблоки и экономишь копейки на смсках у меня для тебя плохие новости, скорее всего богатым изза этого ты не станешь, но пару десятелетия нищебродского состояния тебе обеспечены (я не имею ввиду деньги в банке, я имею ввиду состояние души)
дело к вечеру?
Повторю — богаты те кто умеет считать / разумно управлять средствами, а не те кто пыль в глаза пускает.
Не надо на абрамовича и на шейхов ориентироваться — ибо у них задача такая (понтиться) — и это часть бизнеса. При этом абрамович не сыпет деньгами направо и налево.
…
На телефон я трачу в месяц до 500 фунтов (это со всеми оптимизациями), если бы не оптимизировал — то было бы и по 5 и выше тысяч долларов в месяц, особенно с передачей данных.
В россии долго просидел на «европейском» тарифе от МТС — это 350$ в месяц, и это выгодно — ибо каждая минута роуминга — более доллара может быть, а если надо час на телефоне в европе провисеть…
Откуда у меня информация? Вот уж блин. Как бы тебе сказать… У меня скажем так и у самого дела неплохо, и у друзей / знакомых многих.
Вообще смешно видеть как люди у которых денег нет, думают о том что «будуд деньги, буду транжирить, летать бизнес классами и прочее» — а потом удивляются когда видят что богатые летают в эконом-классе, носят джинсы и майки из обычных магазинов ;)
Ты не путай показушных русских «богатых» (которые чаще всего просто успели украсть / перепродать) и те кто реально деньги зарабатывает.
Да я понимаю что не имею права судить об этом, в отличие от тебя. Поэтому конечно нет смысла со мной спорить, извини:)
То, что он делает, стоит денег, так что если и покупает что-то. то заслуженно. Я бы с удовольствием бы его взял на работу, вот честно, просто плохо представляю, чем он у нас будет заниматься. Но то, что он будущий миллионер — это 100%
У меня рост 186 / вес 105кг.
Я в EX себя шикарно и комфортно ощущаю. в BMW GT (которая внутри просторнее даже чем 7-ка BMW-же) я не могу сказать что за рулем хоть чем-то больше места — и там и там ощущаю себя практически идеально.
Cзади места в EX немного, да — вот тут согласен.
Насчет багажника тоже не понял — ибо чемоданы / барахло помещается на ура в общем-то, сказать что он маленький — это явно неверно.
Низкий — это я вообще не понял.
Ты случаем не с джипами серьезными сравнивать пытаешься?
Низкий — значит заявленный клиренс 148 миллиметров, а реальный — меньше 140, т.е. как у седана.
Без багажника — 309 литров, худший показатель в классе.
Для езды в городских условиях вдвоем — отличный, динамичный автомобиль. За городом проблемы все те же, что и у седана, ни о какой повышенной проходимости речи не идет. По сути EX — это даже не компактный кроссовер, а заряженный люксовый хэтчбек со всеми вытекающими.
Тут кто-то вообще про повышенную проходимость (необходимость оной) писал? Или я что-то не заметил? Насчет «реального» не понял — там в принципе честные 15 см, по бордюрам я залажу нормально там где многие седаны не могут.
Кому вообще эта проходимость нужна? Жителям мегаполисов? Ну да, в 2% случаев когда их дача реально находится в непроходимых топях да болотах.
Зимой EX себя прекрасно ведет, полный привод реально работает и помогает, проблем никаких не заметил
Литраж багажника — понятие забавное. Реально 309 литров и скажем 350 литров — хрен отличишь, ибо что-то габаритное не поместится в любом случае. Опять же — для города (покупки и прочее) — выше крыши, если что-то перевети — задние сидения складываются и места становится хоть слона вози.
Реально просто уже забавно читать зачастую про то как реально необходимы большие машины в городе (джипы и прочее).
QX — да…
Я не спорю что FX отличная машинка, просто реально народ зачастую берет большие аппараты реально используя их по назначению пару раз за пару лет ;)
p.s. пара ящиков пива в EX входит на ура, проверено :D Да и если надо ЛИТРАЖ — я лучше сверху лодку поставлю, вот туда можно уже что угодно запихать.
Что касается габаритов: FX на 23 сантиметра длиннее, на 12 сантиметров шире и всего на 140 килограмм тяжелее. Не такая уж и большая разница, а если в абсолютных величинах — габариты чуть больше, чем у обычного D класса.