• art-khmelev
    05 апр 2013 в 10:15
    Действительно, первое что смутило в описании - проезжая часть. вопрос где? какая же это проезжая часть. пешеход пьян он или нет прав.
  • art-khmelev
    12 мар 2013 в 10:30
    Причем тут в месяц? Человек же написал - грм. свечи, фильтра... Вы на своем авто каждый месяц это меняете?
  • art-khmelev
    12 мар 2013 в 10:22
    выпресовывается, проблема в том что оригинал вы не найдете. Сотка это другая история , тогда заводы были ориентированны на долговечность. Это потом не выгодно стало что на вторичке машине перепродают, а новые никто не покупает.
  • art-khmelev
    11 мар 2013 в 18:09
    с ремонтом японцев не сталкивался, их в расчет не беру. ВАГ как перешел на блочный тип ремонта, стал более менее, это примерно 2008+. Не текут ухоженные мерседесы 95-06(с ними вообще все по книжке), сейчас говорят хуже, но это только говорят, сам новые модели не пользовал. Форды - проблемы чаще возникают с электрикой чем с движимыми частями. Вольво, то же что и форд. Сааб, если повезет с экземпляром, эксплуатируется как старый мерседес. БМВ - даже у ухоженных машин проблемы с подвеской(оссобенно пневмо экземпляры), и (если большой литраж) с системой газораспределения, видимо сказывается имидж завода.
  • art-khmelev
    1 08 мар 2013 в 11:57
    ВАГ не бери не в коем случае!!! В те года ВАГ полный шлак делал, ауди эти постоянный ремонт двигателя а фольц это постоянный ремонт того же двигателя и добавок постоянная замена рычагов и сайлентов!

    ВАГ тех годов полное говно!

    Я в ваговском сервисе приемщиком 3 года назад работал, одни и те же лица обслуживались с интервалом в 2 месяца, ауди течет как целка изо всех щелей(можешь ради прикола поехать посмотреть, открой капот и посмотри на сальники и прокладки, частые замены встают на раз в 10- 15 косых). у меня была ачетырка, лучше бы я фокус взял, обплевался с ней.

    бери вольву, надежней, чуть дороже обслуга, зато чувство уверенности всегда будет на нужном уровне!