Как известно, все автомобили Opel Astra H по умолчанию оборудованы центральным замком, который закрывает все двери, багажник и лючок бензобака. Таким образом, если мы рассморим, например, заднюю левую дверь в том месте, где крепятся петли, мы увидим рядом гофрированный шланг с проводами внутри. Шланг одним концом уходит в стойку кузова, а на другом конце заканчивается разъемом, похожим на ps/2, только раза в 3 большего диаметра. Разъем, разумеется, вставляется в дверь. Я бы мог сказать, что это хорошая и удобная конструкция, если бы не одно но. Для того что бы разъем от вибрации не выпадал из двери, инженеры Opel придумали синее пластиковое кольцо хитрой формы, которое надевается сверху на вставленный разъем и защелкивается в специальном пазу. Короче, по описанию, наверное, трудно представить, но суть в том, что все это работает, только если защелкивать кольцо сторого под определенным уголом, иначе оно просто не защелкнется. Это было теоретическое введение.
А теперь суровая действительность. Не так давно, я отдавал автомобиль в РЕСО-Авто-Сервис. По страховке выправляли вмятину и красили царапину как раз на задней левой двери. И что бы вы думали сделали эти придурки? После того как они сняли дверь, сделали с ней все что нужно и поставили обратно, он защелкнули кольцо под неправильным углом!!!!11 В итоге разъем выпал, и хотя внешне все все выглядело совершенно как обычно, то есть, при однократном нажатии на кнопку на брелке слышался щелчок центрального замка, а двукратном машина мигала аварийкой, что типа все ок, встали на сигнализацию… так вот, не смотря на это:
1) задняя левая дверь не блокировалась центральным замком;
2) полностью отключились все датчики сигнализации;
Два месяца я ездил с открытой задней дверью и с отключенной сигнализацей!!!!11
Будте бдительны друзья.