• all911t
    05 ноя 2014 в 18:02
    1. Не смотря на замену свечи зажиганя, нельзя упускать тот факт, что к моменту ТО на нее воздействовала та же сила, которая и разрушила в итоге двигатель, поскольку разрушилась свеча в первого владельца авто и после замены не изменилось ничего, кроме появления нового отверстия в блоке цилиндров и запачканого подкапотного пространства, то это точно – детонация, а в месте с ней разрушения двигателя - скорее всего это есть производственный дефект.
    2. Homosapiens rukozhopos, которые работают на официальних дилерских СТО производящие очередные ТО и которые ДОПУСКАЮТ залив масла не соответвующего стандартам и/или допускам производителя однозначно заслуживают наказания и должны нести наказание (тобишь впредь, перед тем как какой-то Уася захочет такое повторить, осознавал значение записи в книжке гарантийного обслуживания и своей подписью под ней).
    3. Повреждения являются существенными и устранимы – в части замены двигателя.
    Вердикт – виновен производитель. В связи с тем, что доказать вину водителя, в части непавильной експлуатации, не является возможным, а в ходе наличия фактов неисправности в процесе эксплуатации первого хозяина, доказывать вину и вовсе нет необходимости. Но зная все проблемы производителя с даным двигателем гарантируя експлуатационий строк пользования авто и не соблюдая правил гарантирования – РАССТРЕЛЯТЬ… - тоесть наложить ответственность на СТО отвечающее за гарантию и отозвать даний двигатель производителем при наличии подобних инцидентов для устранения проблем.
    P.S.: владельцу купленого авто рекомендация – после рассмотрения дела в ее пользу в суде и удовлетворения понесенных затрат за счет СТО – избавляйтесь от авто… законными способами))))