• alan-ko
    14 дек 2012 в 15:04
    Кстати, кто как считает, история авто в свободном доступе чем-то угрожает, я не в плане сложности продать, а в плане безопасность, можно ли ее использовать во вред гражданина?
  • alan-ko
    14 дек 2012 в 14:59
    кстати подобны сервис имеет и статистическую ценность, возможно позволит повлиять на политику производителей к аккредитованым ими сервисам, но это думать нужно как реализовывать, да и нужно ли это будет производителям
  • alan-ko
    14 дек 2012 в 14:56
    очень не хватает сейчас представителя со стороны страховщиков ( один из способов, что бы страховщики охотно поделились данными, это купить их, вопрос опять упирается в законодательство.
    Реализация данного сервиса естественно поэтапна, для начала к нему подключаются страховики и банки, потом уже можно сервисы подтягивать. Думаю информация по авариям и залоговости уже будет пользоваться спросом на рынке.
    А вот делать оператором ГИБДД, да и распорядителем тоже, очень напрягает, думаю информация будет подделываться за откат.
  • alan-ko
    14 дек 2012 в 13:07
    это вопрос массовости, в каком то роде участие сервиса в проекте будет его конкурентным преимуществом
  • alan-ko
    14 дек 2012 в 07:46
    а что изменится через 5 лет? Вот именно, компания предоставляющая сервис по ведению истории авто, сможет вести диалог с банковским сообществом в плане составления единой базы залоговой техники.
  • alan-ko
    14 дек 2012 в 06:27
    О том и речь, что одни плюсы. Подождем, сейчас народ проснется, посмотрим их мысли ;)
  • alan-ko
    14 дек 2012 в 05:46
    Ну про накопленные данные ты видимо лукавишь ;) Я к тому что инфа по мелким ремонтам, да и вообще ремонтам авто отсутствует, я имею ввиду машины постгарантийного периода. А аварии которые "замяли" на месте, интересно есть статистика по таким авариям, т.е. количество оформленных и "решенных" на месте аварий? Вообщем-то реализация данного проекта возможна 2 путями - государством и бизнесом. Думаю, объективно, проект под монетизация, а как понимаешь это не государственный профиль.
  • alan-ko
    14 дек 2012 в 04:42
    спасибо за ссылку. Вопрос будет ли это пользоваться таким спросом у покупателей авто, что бы продавцам это было мотивацией для ведения подобного паспорта, я рассматриваю вариант добровольного ведения подобного паспорта. А касательно госкрыши, может быть и минус от этого, та же система техосмотра, все мы знаем как его получить если что-то не так.