• Zorin
    14 янв 2012 в 22:48
    Думали успеть загнать с барышом покупателям из Рашки без пошлин, но не успели - Россия поставила заградительные барьеры. На белорусских клиентов рассчитывали тоже (типа, пошлина на границах ТС подымется и немецкая сборка подорожает). Но, не вышло, в Беларуси случился дефолт и клиенты отпали, как класс. Сейчас перекупщики "со..ут" со своим товаром, попали все на "бабки".
  • Zorin
    14 янв 2012 в 20:37
    А сколько погорело дурней, вложивших деньги в целые партии подержанных Audi, Merc, BMW. Заставили все гаражи, свои и друзей, згнали на территории заводов и частных предприятий, оформили на друзей и родственников. ИДИОТЫ конченные. Так и сидят с этим г----м.
  • Zorin
    10 янв 2012 в 17:19
    Деревня!:-) Написано же: Высокая мощность двух последних моторов объясняется их принадлежностью к высокотехнологичному семейству EcoBoost.
  • Zorin
    13 фев 2010 в 16:01
    Если емкость российского рынка к тому времени, как это прогнозируют аналитики, достигнет 3,4 млн. авто в год — да блин, как же Москва будет ездить, в деревню в Рязань надо валить :)
    Я об этом читал где-то. Большинство народа будут менять старые тачки на новые, вот и разойдутся все эти машины. Правда, по мнению экспертов по аграрному сектору, выращивание помидоров в Тольятти – дело еще более затратное, чем производство машин. Слишком уж там холодно.
    В Тольятти и правда холодновато и с помидорами там туго будет.