Sollers-Fiat будет делать 500 тыс. машин для России
Это 12% всего авторынка страны. Правда, столь заметного рубежа планируется достичь только к 2016 году. Причем, компания рассчитывает на лидерство в классах C и D и в продажах внедорожников. Оптимисты из Sollers-Fiat планируют даже наладить экспорт своей продукции. Если емкость российского рынка к тому времени, как это прогнозируют аналитики, достигнет 3,4 млн. авто в год, планы новоявленных российских автопромышленников могут и сбыться. Ведь инвесторы взялись за дело серьезно и объем капитала предприятия уже оценивается в 2,4 млрд. евро (часть из них компания получит в виде долгосрочного кредита).
К середине следующего десятилетия, менеджеры предприятия планируют наладить выпуск двух моделей класса B, двух С и одной класса D, а также развернуть производство четырех вариантов внедорожников. Часть машин будет собираться на новой платформе Fiat-Chrysler (под брендами Fiat, Chrysler, Jeep).Разработкой новых моделей займется собственное конструкторское бюро и дизайн-студия Sollers-Fiat.
К слову, уже сейчас компания начинает сборку в городе Набережные Челны модели Fiat Linea. А вскоре там же планируется развернуть и выпуск Jeep на базе Chrysler.
А что же, в таком случае будет делать «АвтоВаз», рынок продаж которого сузится до минимума? Наверное, известнейшему российскому автопроизводителю придется-таки перепрофилироваться на производство овощей. Правда, по мнению экспертов по аграрному сектору, выращивание помидоров в Тольятти – дело еще более затратное, чем производство машин. Слишком уж там холодно. Для создания успешного агробизнеса, вазовцам придется создавать СП где-нибудь в теплых краях, например в Италии, поблизости от завода Fiat.
Я об этом читал где-то. Большинство народа будут менять старые тачки на новые, вот и разойдутся все эти машины. Правда, по мнению экспертов по аграрному сектору, выращивание помидоров в Тольятти – дело еще более затратное, чем производство машин. Слишком уж там холодно.
В Тольятти и правда холодновато и с помидорами там туго будет.