• Vezuchii
    06 авг 2014 в 09:15
    В постановлении инспектор написал мне нарушение пунктов: 9.7; 9.10. Хотя штраф выписал только за езду не по разметке. Водителю автобуса в постановлении указаны нарушения пунктов: 8.1; 8.5; 8.7.
  • Vezuchii
    04 авг 2014 в 14:38

    Соственно, результат:

    По второму разбору (водитель автобуса опять не явился, несмотря на повестку; со мной пришел один из двух свидетелей) признаны были виновными оба (хоть не я один!). В итоге в эту субботу 09.08 еду на осмотр в МСК (страховая мосгортранса), должны выплатить 50%. Отсюда вопросы:

    1.) как вообще вся эта процедура выглядит? Как будут смотреть внутренние повреждения? (Стала заклинивать поврежденная дверь)
    2.) сталкивался ли кто с МСК?
    3.) имеет ли смысл перед осмотром в страховой пройти независимую экспертизу (что бы ускорить процесс, всегда ведь СК занижают сумму выплаты)?
  • Vezuchii
    18 июл 2014 в 12:45
    Так то да, ремонта тысяч на 10. Был на разборе, водитель автобуса не явился. Рассказал как всё было, по подкорректированной речи, инспектор сказал что:
    1.) я ехал СЗАДИ автобуса, а не параллельно (моё замечание о том что удар был мне в бок было проигнорировано)
    2.) что нарушение мной пункта 9.7 (по разметке) привело к ДТП

    Но конкретного мнения кто прав/виноват не назвал. Так же показал ему фото места для разворота, инспектор спросил, стояли ли там припаркованные авто, сказал что не знаю, не обратил внимания (сам то место даже не сфотал), инспектор, который был на месте ДТП так же не сделал фотографий, на схеме зафиксированы только два наших автомобиля. По своей природной, видимо, тугодумности, опять не сфотографировал схему...ничему похожу меня жизнь не учит.
    В итоге инспектор перенёс разбор на 30 число, типо повестка водителю будет идти неделю, и сказал, что бы я оповестил двух свидетелей ДТП (которых я указал в протоколе при ДТП), сказал что они обязаны явиться. За одного свидетеля я спокоен, что явится - моя пассажирка, второй свидетель - молодой парень что видел сбоку, стоял ждал кого то. Отсюда вопросы:
    1.) это нормально, что инспектор обязал меня обзванивать свидетелей?
    2.) если кто-то из них откажется, есть сомнения в парне, что тогда?
    3.) сколько может переносить разборы? Если водитель автобуса опять не явится.
    4.) что свидетелям то писать? Какие моменты? Я так понимаю, имеет значение только ситуация в момент ДТП, не до и не после.
  • Vezuchii
    17 июл 2014 в 18:42
    А что это меняет? Всё равно я стоял в междурядье, как понимаю, это основная причина, по которой буду виноват я или будет обоюдка (боковой габарит то точно я не нарушил, иначе притёр бы автобус, а так между мной и автобусом метра полтора то точно было, раз он только краем зацепил).
  • Vezuchii
    17 июл 2014 в 17:04
    К слову, конкретно на этом автобусе никаких предупреждающих о заносе знаков/надписей нет, последнее фото в первом сообщении - фото этого автобуса. Хоть и мосгортранс. По мне так именно водитель автобуса должен смотреть по зеркалам перед началом движения с места, в конце концов я уже натреть пртащился со скоростью в 5 км, а это почти два метра сверкающего капота при общей длине в 4,95 метров, трудно не заметить по идее. Про локальный ремонт - не уловил, что имеется ввиду? Замята дверь и заднее крыло.
  • Vezuchii
    17 июл 2014 в 16:41
    Всё же не я один в итоге виноват (хоть совесть успокою) да и этот опыт воспринимаю гораздо дороже, чем повреждения. Все ведь живы здоровы. Кстати, может кто адекватный сервис по кузовному ремонту заодно подскажет? Желательно в районе Перово.
  • Vezuchii
    17 июл 2014 в 16:28
    Как то не шибко кнопка "ответить" работает с телефона. Посему:

    To Noop: да прекрасно знаю, что автобусы, вылет и т.п. 6 лет счастливо избегал их, просто даже в голову не пришло в тот момент, что он возьмет и по максимуму повернет. Была возможность ехать целиком по средней полосе (хоть и было бы впритирку к автобусу), однако все щемились правее, когда проезжали мимо него и не зря. Повреждения были бы гораздо серьезнее, чем как тут, когда он зацепил меня самым краем. Так бы вообще крышу всю распорол бы.

  • Vezuchii
    17 июл 2014 в 16:13
    Ситуация прямиком обратная, автобус находился на месте, перед ним стояло несколько автомобилей (по словам самого водителя автобуса), была пробка по левому ряду. Так же автобус НЕ находился на средней полосе (видно по фото), а стоял почти целиком в левом ряду, заехав на средний примерно на метр. Я ехал в момент удара.
  • Vezuchii
    17 июл 2014 в 16:09
    Кнопка отличная, жаль на телефоне такой нет, откуда печатался весь пост. За инструкцию спасибо!
  • Vezuchii
    17 июл 2014 в 16:06
    Про помеху справа понял, передам знакомому юристу который посоветовал про неё, что он лопух) хоть и весёлый.
  • Vezuchii
    17 июл 2014 в 16:04
    Дело в том, что по схеме ДТП (жаль не сфотал в моменте) от места удара до места остановки я ехал идеально ровно (колёса всё время прямо) даже руль не дёрнул. Поэтому, как я понимаю, манёвр перестроения тут не подходит.