Правительство Самарской области рассматривает возможность по созданию на Волжском автозаводе площадки для реализации проекта по утилизации старых машин, которые начнут скупать у автовладельцев с 1 января следующего года.
По его словам, на данный момент только "АвтоВАЗ" наиболее полно соответствует требованиям, предъявляемым правительством к площадкам для организации утилизации старых автомобилей. Такие заводы должны обладать производственными мощностями по переработке не менее 40 машин в смену, складскими помещениями в 20 квадратных метров на одно транспортное средство, оснащены компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации паров бензина в воздухе, а также аварийной вентиляцией. "Мощностей "АвтоВАЗа" будет достаточно для того, чтобы утилизировать автомобили не только Самарской области, но и близлежащих регионов", - добавил чиновник.
В соответствии с программой по утилизации автомобилей, автовладельцам, решившим сдать свою старую машину в утиль и купить вместо нее новую отечественного производства, будет выдаваться сертификат на 50 тысяч рублей. К утилизации будут приниматься как отечественные, так и импортные автомобили старше 10 лет, снаряженной массой не более 3,5 тонны и зарегистрированные на последнего владельца не менее одного года. В 2010 году на финансирование этой программы планируется выделить 10 миллиардов рублей.
Программа будет осуществляться в 19 регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский, Красноярский и Приморский край, Башкирию, Татарстан, Удмуритию.
взято с ленты ру.
Думаю не по правильному пути собираются люди.. На мой вгляд утилизация будет намного эффективнее, если ее будут осуществлять мелкие фирмы, но которые будут располагаться повсюду и которым это могло бы быть выгодно. Как бы вот такое еще создать)
Как же спрашивается доставлять надо будет авто, если до Самары иногда порой тысячи километров. И непонятно как будет отрегулирована процедура покупки автомобилей сэтими сертификатами. Приходит скажем покупатель с сертификатом, ему диллер делает скидку, а потом где то этот сертификат обналичивает. Непонятно где...
По его словам, на данный момент только "АвтоВАЗ" наиболее полно соответствует требованиям, предъявляемым правительством к площадкам для организации утилизации старых автомобилей. Такие заводы должны обладать производственными мощностями по переработке не менее 40 машин в смену, складскими помещениями в 20 квадратных метров на одно транспортное средство, оснащены компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации паров бензина в воздухе, а также аварийной вентиляцией. "Мощностей "АвтоВАЗа" будет достаточно для того, чтобы утилизировать автомобили не только Самарской области, но и близлежащих регионов", - добавил чиновник.
В соответствии с программой по утилизации автомобилей, автовладельцам, решившим сдать свою старую машину в утиль и купить вместо нее новую отечественного производства, будет выдаваться сертификат на 50 тысяч рублей. К утилизации будут приниматься как отечественные, так и импортные автомобили старше 10 лет, снаряженной массой не более 3,5 тонны и зарегистрированные на последнего владельца не менее одного года. В 2010 году на финансирование этой программы планируется выделить 10 миллиардов рублей.
Программа будет осуществляться в 19 регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский, Красноярский и Приморский край, Башкирию, Татарстан, Удмуритию.
взято с ленты ру.
Думаю не по правильному пути собираются люди.. На мой вгляд утилизация будет намного эффективнее, если ее будут осуществлять мелкие фирмы, но которые будут располагаться повсюду и которым это могло бы быть выгодно. Как бы вот такое еще создать)
Как же спрашивается доставлять надо будет авто, если до Самары иногда порой тысячи километров. И непонятно как будет отрегулирована процедура покупки автомобилей сэтими сертификатами. Приходит скажем покупатель с сертификатом, ему диллер делает скидку, а потом где то этот сертификат обналичивает. Непонятно где...