Написать пост

Vals

Планы по утилизации

Правительство Самарской области рассматривает возможность по созданию на Волжском автозаводе площадки для реализации проекта по утилизации старых машин, которые начнут скупать у автовладельцев с 1 января следующего года.

По его словам, на данный момент только "АвтоВАЗ" наиболее полно соответствует требованиям, предъявляемым правительством к площадкам для организации утилизации старых автомобилей. Такие заводы должны обладать производственными мощностями по переработке не менее 40 машин в смену, складскими помещениями в 20 квадратных метров на одно транспортное средство, оснащены компьютерным оборудованием, пожарной сигнализацией, системой контроля и сигнализации паров бензина в воздухе, а также аварийной вентиляцией. "Мощностей "АвтоВАЗа" будет достаточно для того, чтобы утилизировать автомобили не только Самарской области, но и близлежащих регионов", - добавил чиновник.

В соответствии с программой по утилизации автомобилей, автовладельцам, решившим сдать свою старую машину в утиль и купить вместо нее новую отечественного производства, будет выдаваться сертификат на 50 тысяч рублей. К утилизации будут приниматься как отечественные, так и импортные автомобили старше 10 лет, снаряженной массой не более 3,5 тонны и зарегистрированные на последнего владельца не менее одного года. В 2010 году на финансирование этой программы планируется выделить 10 миллиардов рублей.

Программа будет осуществляться в 19 регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский, Красноярский и Приморский край, Башкирию, Татарстан, Удмуритию.
взято с ленты ру.


Думаю не по правильному пути собираются люди.. На мой вгляд утилизация будет намного эффективнее, если ее будут осуществлять мелкие фирмы, но которые будут располагаться повсюду и которым это могло бы быть выгодно. Как бы вот такое еще создать)

Как же спрашивается доставлять надо будет авто, если до Самары иногда порой тысячи километров. И непонятно как будет отрегулирована процедура покупки автомобилей сэтими сертификатами. Приходит скажем покупатель с сертификатом, ему диллер делает скидку, а потом где то этот сертификат обналичивает. Непонятно где...

17 комментариев нравится избранное
  • razonar
    08 дек 2009 в 23:59
    Куплю развалюху в отвратительном состоянии.
  • AlexSidoroff
    08 дек 2009 в 23:59
    Пусть, что хотят делают, лишь бы денег из бюджета не брали…
  • buchos
    09 дек 2009 в 00:46
    т.е. теперь в новом авто можно обнаружить детали 10ти летней давности?
  • vlad
    09 дек 2009 в 01:34
    только «АвтоВАЗ» наиболее полно соответствует требованиям, предъявляемым правительством к площадкам для организации утилизации старых автомобилей
    Так вот он зачем нужен! Дождался своего часа завод, теперь будет работать по прямому назначению.
    «АвтоВАЗ — площадка для организации утилизации старых автомобилей», надо запомнить.
  • donpekc
    09 дек 2009 в 02:38
    @razonar Надо быть ее собственником в течении года, я уже тоже подумал о скупке машин «за бутылку» )
  • donpekc
    09 дек 2009 в 02:40
    На самом деле я всерьез подумываю сдать свою 7ку 96года, думаю при продаже больше 30 я явно не получу… хотя это деньги наличкой, а здесь нет… и не факт еще что все будет хорошо салоны намутить могут чего нибудь
  • vamp756
    09 дек 2009 в 10:10
    @sp-kid купить 10 развлюх в отвратительном состоянии, на полученые сертификаты купил отеч авто, продал, и купил за эти деньги нормальную бу иномарку
  • mumi
    09 дек 2009 в 10:36
    @vamptheme Скорее всего будет ограничение «один сертификат на одну машину». Тогда останется только продавать их налево тысяч по сорок, например)
  • mumi
    09 дек 2009 в 10:40
    Мелкое производство сможет если только разобрать машину по частям и отправить эти части на заводы. Сомневаюсь, что можно вот так запросто взять и заняться переплавкой металла, пластика и прочих компонентов авто — ведь планируется именно утилизация, а не складирование отходов. Но согласен, чем больше будет мест куда можно сдать авто — тем будет лучше.
  • NikoNiko
    09 дек 2009 в 10:41
    про мелкие фирмы хорошо отмечено… тем более, что можно часть машин на разборки пускать, так сказать на вторичный круг ;) но… там бюджетное бабло… и за него бьются гиганты, хотя наверное мелкие фирмы уже могут и с гигантами договориться, так сказать опосля
  • gregst
    09 дек 2009 в 11:57
    ну почему нельзя получить бабло налом? почему надо сертификаты и отчественные машины покупать?((
  • dreamlan
    09 дек 2009 в 12:06
    «на данный момент только «АвтоВАЗ» наиболее полно соответствует требованиям, предъявляемым правительством к площадкам для организации утилизации старых автомобилей» — только для утиля и годится завод. Я вот тоже себе десятку купил. Такой унитаз! Я за такие деньги в поряде иномарку мог купить и про гемор забыть. 700 км. у меня прошла, а косяков же повылезало…
  • dreamlan
    09 дек 2009 в 12:08
    «Мощностей „АвтоВАЗа“ будет достаточно для того, чтобы утилизировать автомобили не только Самарской области, но и близлежащих регионов» — свою «продукцию» с конвейера сразу туда отправлять. По ленте. Что бы безотходное производство уж было.
  • dreamlan
    09 дек 2009 в 12:15
    @buchos Еще скажи спасибо, что вообще можешь запчасти обнаружить…
  • grimsun
    09 дек 2009 в 15:23
    @razonar автомобилем нужно владеть последние 3 года, чтобы его взяли на утилизацию.
  • vkosinets
    09 дек 2009 в 16:29
    @vlad Все сходится. Бизнес по-русски. 40 с лишим лет лепили машины, теперь будут их утилизировать еще 40 лет. А итог какой? Правильно! 80 лет безбедной жизни и в итоге работа равна нулю, так как перемещение равно нулю :) Все машины откуда выехали туда же и заедут :)
  • donpekc
    10 дек 2009 в 00:23
    @grimsun года достаточно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.