Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Никак не ожидал встретить такие топики на autokadabra, а тем более завсегдатаев портала, которые сами их пишут и считают это нормальным!!!
+1 deniskin — за папустительство такому на своем проекте.
Ухожу с кадабры на другой ресурс…
Или тут есть какое-то центральное сообщество кадабра-юзеров, а на всех остальных наплевать?
Что-то вы устраиваете из autokadabra какой-то чат-междусабойчик…
Иногда даже сложно понять о чем вообще речь… О чем пост?
Выходишь на улицу, а там, буквально, Газель на твоей машине «сидит»!!!
(как бы сердце не прихватило)
Чего не скажешь о Pontiac! (в голове сразу возникает образ Pontiac Firebird)
Интересно почему именно вождя индейского племени Оттава решили загубить?
Стопор! Кто кого покупать решил ??! =))
Koenigsegg -> SAAB
or
SAAB -> Koenigsegg
??!
(Обратите внимание на автобус сзади… МАЗик… и надпись по-русски...)
=)))
Надо стараться говорить более нейтрально, что то вроде: Пока бог миловал!
Кто вейдер — не знаю.
Прежде чем ответить на комментарий прочитайте его внимательно!
Я имел ввиду что FQ400 — самая мощная серийная модификация из всех Lancer Evo
Concept X — прототип современной десятки с точки зрения внешнего вида был просто чем то невероятным! Фантастика! Но то, что выпускается с конвейра… блин когда увидел вздохнул с сожалением! =(
Хорошо хоть с точки зрения начинки все на своих местах… очередная Еволюция Evolution'а =)
Ну… Это же Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 и этим все сказано! =)
В этом длинном названии машины надо сделать сразу два ударения, на Mitsubishi Lancer Evolution(как бренд) и на FQ-400(как самое мощное из всего, что выпускается серийно)! =)
Народ не знает уже как рисануться перед публикой! =))
Ну ладно краска-хамелеон, там еще есть какая-то часть эстетики, но тачка под золото !!!.. капец! =)
Даже близко не стоит с типично рубленными формами свойственными Lamborghini Gallardo и в особенности Murcielago.
Эта Ferrari по стилистике сильно напоминает Murcielago.
Кажется как будто у обоих марок теперь один владелец и отныне они различаются большей частью только эмблемами, как в свое время Rolls Royce & Bentley…
(А я считаю что любая работа авто-художника пусть даже изображение уже существующей модели авто — это не иначе как привнесение чего то своего…
Своя вариация на известную тему...)
Так вот, фотореалистичность всей работы вцелом тут не к месту частенько…
Акцент делается на собственно 'message' который вы хотите передать… там и детализация. Все остальное — схематично, набросками… только для придания формы.
Я уверен что вы лишь изредка посматривали на оригинальную модель… все остальное — творчество!
Супер-мега-турбо машина!
Фанатею от нее тоже!
Привнесение чего то своего — это обычное дело для художника!
Иначе будет просто копия с оригинала — не дать не взять!
Я посмотрел, заметил разницу, но даже не думал постить что то типа:
Ааааа!!! А фонари то не такие у оригинальной пятерки !!!..
Индивидуальность!
Во всем… даже в изображении серийной BMW — так у творческих людей!!! =)
Я тоже рисую тачки и с фотографий и так, из головы…
Когда рисуешь — расслабляешься, а во-вторых если нравится стайлинг авто, то хочется его запечатлить в рисунке… Так же как с красивым лицом девушки к примеру.
Получаешь эстетическое наслаждение от процесса рисования того что очень нравится!
А если еще и результат нравится — так вообще кайф!
(людям творческим зачастую не нравится то, что в итоге получается они везде видят минусы)
Вот!