Всем привет!
Ехал я вечером домой, спокойная музыка, расслабленна езда и предвкушение вкусного ужина.
Как вдруг сильный удар и в нижней части стекла я увидел неприятный скол и 4 трещины расползающихся как змеи в разные стороны :(
Ехал я вечером домой, спокойная музыка, расслабленна езда и предвкушение вкусного ужина.
Как вдруг сильный удар и в нижней части стекла я увидел неприятный скол и 4 трещины расползающихся как змеи в разные стороны :(
Каким бы Вы не были профессоналом за рулём, ДТП с вашим участием когда-нибудь обязательно случится... Сколько бы вы ни соблюдали Правила, всегда найдется дурак, который вылезет на встречку или проедет на красный. Именно поэтому нужно знать, как свести вероятность тяжелых травм к минимуму. Отдельные аспекты я периодически освещаю в своих лекциях по первой медицинской помощи, которые читаю в автошколах города. А здесь я решил всё систематизировать с позиций опыта многолетней работы в травмопункте и на хирургической бригаде "Скорой помощи".
Кто чаще страдает в ДТП?
Кто чаще страдает в ДТП?
Перепост с ЖЖ, в свете последних тем, будет актуально.
Фаланд* без стеснения вырывает из меню лист и на чистой оборотной стороне рисует четырехкоординатную систему. Наверху — престижность, внизу — бюджетность, слева — спортивность, справа — функциональность. Один большой квадрат точно по центру — это Volkswagen. Затем Винфрид чертит маленький прямоугольничек в верхней части зоны «престижность—спортивность» — это Audi. Такой же маленький, но пониже, где спортивность пересекается с бюджетностью, — Seat. А вот прямоугольник, занимающий всю область «бюджетность—функциональность», — это Skoda.
— Модели Фольксвагена покрывают 80% рынка, Audi и Seat — не более 10%. А вот на автомобили марки Skoda приходится до 56%, несмотря на то что охват у нас гораздо уже. Теперь понимаешь, почему Сеату так тяжело? Они не могут зарабатывать на каждой проданной машине, как Audi, но при этом вынуждены крутиться в столь же узкой нише.
— Škoda — автомобиль для расчетливых консерваторов. — У Фаланда ответ на это давно готов. — Они не любят пускать пыль в глаза и ценят надежность. Поэтому, кстати, у нас большинство моторов имеют распределенный впрыск, а не непосредственный. Наших покупателей вполне устраивает расход топлива на литр-полтора больше, зато шкодовские двигатели нормально переваривают даже не очень качественное топливо.
_________________
*Винфрид Фаланд работает в группе Volkswagen-Audi уже 22 года. В совет директоров Шкоды он вошел десять лет назад, а возглавил его в 2010 году
Фаланд* без стеснения вырывает из меню лист и на чистой оборотной стороне рисует четырехкоординатную систему. Наверху — престижность, внизу — бюджетность, слева — спортивность, справа — функциональность. Один большой квадрат точно по центру — это Volkswagen. Затем Винфрид чертит маленький прямоугольничек в верхней части зоны «престижность—спортивность» — это Audi. Такой же маленький, но пониже, где спортивность пересекается с бюджетностью, — Seat. А вот прямоугольник, занимающий всю область «бюджетность—функциональность», — это Skoda.
— Модели Фольксвагена покрывают 80% рынка, Audi и Seat — не более 10%. А вот на автомобили марки Skoda приходится до 56%, несмотря на то что охват у нас гораздо уже. Теперь понимаешь, почему Сеату так тяжело? Они не могут зарабатывать на каждой проданной машине, как Audi, но при этом вынуждены крутиться в столь же узкой нише.
— Škoda — автомобиль для расчетливых консерваторов. — У Фаланда ответ на это давно готов. — Они не любят пускать пыль в глаза и ценят надежность. Поэтому, кстати, у нас большинство моторов имеют распределенный впрыск, а не непосредственный. Наших покупателей вполне устраивает расход топлива на литр-полтора больше, зато шкодовские двигатели нормально переваривают даже не очень качественное топливо.
_________________
*Винфрид Фаланд работает в группе Volkswagen-Audi уже 22 года. В совет директоров Шкоды он вошел десять лет назад, а возглавил его в 2010 году
Я думаю будет актуально для авто ресурса, каждый наверняка сталкивался с хамством на дороге, некоторые даже участвовали в драках, ну а кто-то норовит каждому встречному намотать кардан на глаз :)
Надеюсь будет интересная дискуссия с жизненными опытами и без шкоды :)
"О самобороне без оружия
Очень много писем приходит в личку с просьбами и даже требованиями написать пост о том, как защитить себя от хулиганов на улице. Бррр... Как-как. Надо убегать. Это самый надежный способ. Но, как верно замечают недовольные френды, что делать, если ты не один, а, например, с девушкой?
Какие-то обобщенные соеты по поведению в данной ситуации я могу дать. Все равно сегодня бездельничаю.
Надеюсь будет интересная дискуссия с жизненными опытами и без шкоды :)
"О самобороне без оружия
Очень много писем приходит в личку с просьбами и даже требованиями написать пост о том, как защитить себя от хулиганов на улице. Бррр... Как-как. Надо убегать. Это самый надежный способ. Но, как верно замечают недовольные френды, что делать, если ты не один, а, например, с девушкой?
Какие-то обобщенные соеты по поведению в данной ситуации я могу дать. Все равно сегодня бездельничаю.
Всем привет!
Камрады, скажите есть ли шансы оспорить штраф от камеры "Стрелка", оспаривать хочу по тому моменту что время указанное в самом постановление отличается от времени указанного на самом снимке.
Прилагаю скан постановления, как видите в постановление время 00-11 а на снимке 00-34.
Понятно что нарушил плати, но ведь документ составлен не верно :)
Камрады, скажите есть ли шансы оспорить штраф от камеры "Стрелка", оспаривать хочу по тому моменту что время указанное в самом постановление отличается от времени указанного на самом снимке.
Прилагаю скан постановления, как видите в постановление время 00-11 а на снимке 00-34.
Понятно что нарушил плати, но ведь документ составлен не верно :)
Привет кадабра!
Друзья, подскажите как мне быть.
У меня сложилась не приятная ситуация, при покупке машины мне отдали комплект зимних шин (липучка мишлен пилот алпайн 205\50\17) и одно из колес было с повреждением корда, на дворе уже было лето и я как то забил на эту тему, сейчас очнулся, поехал в РЛД с целью залечить проблемную шину, но там мне сказали что ремонт такого повреждения не возможен технологически.
Сейчас у меня 3 варианта решения проблемы:
1) Купить б.у. шину (цена около 4 тысяч рублей) и ездить сезон\два так как есть, но мне не нравится липучка, я буду чувствовать себя не уверенно на дороге и вообще липучка для европы а не для наших дорог и дворов и etc.По деньгам самый бюджетный вариант.
2) Купить новые зимние шины 17 радиуса и поставить их на те диски что у меня есть и каждый сезон менять шины и ставить их на одни диски. Ценник около 33 тысяч (смотрю хакку 7)
3) Купить новые шины + новые диски (диски реплика, кстати что скажете про них?) и все это 16 радиуса. (ценник около 40 тысяч, резина хакка, диски реплика мазда)
Сам склоняюсь к 3 варианту, но друзья говорят зачем плодить сущности, диски у тебя есть, купи 17 резину 55 профиля шипы и ставь их на одни диски (диски уже не торт и на зиму их в принципе не жалко)
На прошлой машине у меня было два комплектра резины (лето 16 литые диски, зима 15 штамповка) менял их сам и меня устраивало полностью положение дел.
Как поступить ?
Купить б.у. шину
47
22.5%
Купить новые зимние шины 17 радиуса
61
29.2%
Купить новые шины + новые диски 16 радиуса
101
48.3%
проголосовало 209 пользователей
Всем привет!
Друзья, скажите а кто-нить сталкивался с такой проблемой как крысы в гараже ?
Друзья, скажите а кто-нить сталкивался с такой проблемой как крысы в гараже ?