Spirit999
Интересное чтиво в доступной форме и с картинками.
Рекомендую изучить каждому.
7 комментариев 7нравится 5избранное
Spirit999
Всем привет!

Ехал я вечером домой, спокойная музыка, расслабленна езда и предвкушение вкусного ужина.
Как вдруг сильный удар и в нижней части стекла я увидел неприятный скол и 4 трещины расползающихся как змеи в разные стороны :(
49 комментариев 30нравится 7избранное
Spirit999
Каким бы Вы не были профессоналом за рулём, ДТП с вашим участием когда-нибудь обязательно случится... Сколько бы вы ни соблюдали Правила, всегда найдется дурак, который вылезет на встречку или проедет на красный. Именно поэтому нужно знать, как свести вероятность тяжелых травм к минимуму. Отдельные аспекты я периодически освещаю в своих лекциях по первой медицинской помощи, которые читаю в автошколах города. А здесь я решил всё систематизировать с позиций опыта многолетней работы в травмопункте и на хирургической бригаде "Скорой помощи".

Кто чаще страдает в ДТП?
46 комментариев 45нравится 10избранное
Spirit999
Перепост с ЖЖ, в свете последних тем, будет актуально.


Фаланд* без стеснения вырывает из меню лист и на чистой оборотной стороне рисует четырехкоординатную систему. Наверху — престижность, внизу — бюджетность, слева — спортивность, справа — функциональность. Один большой квадрат точно по центру — это Volkswagen. Затем Винфрид чертит маленький прямоугольничек в верхней части зоны «престижность—спортивность» — это Audi. Такой же маленький, но пониже, где спортивность пересекается с бюджетностью, — Seat. А вот прямоугольник, занимающий всю область «бюджетность—функциональность», — это Skoda.

— Модели Фольксвагена покрывают 80% рынка, Audi и Seat — не более 10%. А вот на автомобили марки Skoda приходится до 56%, несмотря на то что охват у нас гораздо уже. Теперь понимаешь, почему Сеату так тяжело? Они не могут зарабатывать на каждой проданной машине, как Audi, но при этом вынуждены крутиться в столь же узкой нише.

— Škoda — автомобиль для расчетливых консерваторов. — У Фаланда ответ на это давно готов. — Они не любят пускать пыль в глаза и ценят надежность. Поэтому, кстати, у нас большинство моторов имеют распределенный впрыск, а не непосредственный. Наших покупателей вполне устраивает расход топлива на литр-полтора больше, зато шкодовские двигатели нормально переваривают даже не очень качественное топливо.
_________________
*Винфрид Фаланд работает в группе Volkswagen-Audi уже 22 года. В совет директоров Шкоды он вошел десять лет назад, а возглавил его в 2010 году
20 комментариев 8нравится избранное
Spirit999
Я думаю будет актуально для авто ресурса, каждый наверняка сталкивался с хамством на дороге, некоторые даже участвовали в драках, ну а кто-то норовит каждому встречному намотать кардан на глаз :)
Надеюсь будет интересная дискуссия с жизненными опытами и без шкоды :)

"О самобороне без оружия
Очень много писем приходит в личку с просьбами и даже требованиями написать пост о том, как защитить себя от хулиганов на улице. Бррр... Как-как. Надо убегать. Это самый надежный способ. Но, как верно замечают недовольные френды, что делать, если ты не один, а, например, с девушкой?
Какие-то обобщенные соеты по поведению в данной ситуации я могу дать. Все равно сегодня бездельничаю.
28 комментариев 13нравится 2избранное
Spirit999
Всем привет!
Камрады, скажите есть ли шансы оспорить штраф от камеры "Стрелка", оспаривать хочу по тому моменту что время указанное в самом постановление отличается от времени указанного на самом снимке.
Прилагаю скан постановления, как видите в постановление время 00-11 а на снимке 00-34.
Понятно что нарушил плати, но ведь документ составлен не верно :)
41 комментарий нравится избранное
Spirit999

Привет кадабра!
Друзья, подскажите как мне быть.
У меня сложилась не приятная ситуация, при покупке машины мне отдали комплект зимних шин (липучка мишлен пилот алпайн 205\50\17) и одно из колес было с повреждением корда, на дворе уже было лето и я как то забил на эту тему, сейчас очнулся, поехал в РЛД с целью залечить проблемную шину, но там мне сказали что ремонт такого повреждения не возможен технологически.
Сейчас у меня 3 варианта решения проблемы:

1) Купить б.у. шину (цена около 4 тысяч рублей) и ездить сезон\два так как есть, но мне не нравится липучка, я буду чувствовать себя не уверенно на дороге и вообще липучка для европы а не для наших дорог и дворов и etc.По деньгам самый бюджетный вариант.
2) Купить новые зимние шины 17 радиуса и поставить их на те диски что у меня есть и каждый сезон менять шины и ставить их на одни диски. Ценник около 33 тысяч (смотрю хакку 7)
3) Купить новые шины + новые диски (диски реплика, кстати что скажете про них?) и все это 16 радиуса. (ценник около 40 тысяч, резина хакка, диски реплика мазда)

Сам склоняюсь к 3 варианту, но друзья говорят зачем плодить сущности, диски у тебя есть, купи 17 резину 55 профиля шипы и ставь их на одни диски (диски уже не торт и на зиму их в принципе не жалко)

На прошлой машине у меня было два комплектра резины (лето 16 литые диски, зима 15 штамповка) менял их сам и меня устраивало полностью положение дел.
Как поступить ?
Купить б.у. шину
47
22.5%
Купить новые зимние шины 17 радиуса
61
29.2%
Купить новые шины + новые диски 16 радиуса
101
48.3%
проголосовало 209 пользователей
46 комментариев нравится избранное
Spirit999
Всем привет!

Друзья, скажите а кто-нить сталкивался с такой проблемой как крысы в гараже ?
77 комментариев 2нравится избранное