В сортах Škoda (не)разбираюсь
Перепост с ЖЖ, в свете последних тем, будет актуально.
Фаланд* без стеснения вырывает из меню лист и на чистой оборотной стороне рисует четырехкоординатную систему. Наверху — престижность, внизу — бюджетность, слева — спортивность, справа — функциональность. Один большой квадрат точно по центру — это Volkswagen. Затем Винфрид чертит маленький прямоугольничек в верхней части зоны «престижность—спортивность» — это Audi. Такой же маленький, но пониже, где спортивность пересекается с бюджетностью, — Seat. А вот прямоугольник, занимающий всю область «бюджетность—функциональность», — это Skoda.
— Модели Фольксвагена покрывают 80% рынка, Audi и Seat — не более 10%. А вот на автомобили марки Skoda приходится до 56%, несмотря на то что охват у нас гораздо уже. Теперь понимаешь, почему Сеату так тяжело? Они не могут зарабатывать на каждой проданной машине, как Audi, но при этом вынуждены крутиться в столь же узкой нише.
— Škoda — автомобиль для расчетливых консерваторов. — У Фаланда ответ на это давно готов. — Они не любят пускать пыль в глаза и ценят надежность. Поэтому, кстати, у нас большинство моторов имеют распределенный впрыск, а не непосредственный. Наших покупателей вполне устраивает расход топлива на литр-полтора больше, зато шкодовские двигатели нормально переваривают даже не очень качественное топливо.
_________________
*Винфрид Фаланд работает в группе Volkswagen-Audi уже 22 года. В совет директоров Шкоды он вошел десять лет назад, а возглавил его в 2010 году
Фаланд* без стеснения вырывает из меню лист и на чистой оборотной стороне рисует четырехкоординатную систему. Наверху — престижность, внизу — бюджетность, слева — спортивность, справа — функциональность. Один большой квадрат точно по центру — это Volkswagen. Затем Винфрид чертит маленький прямоугольничек в верхней части зоны «престижность—спортивность» — это Audi. Такой же маленький, но пониже, где спортивность пересекается с бюджетностью, — Seat. А вот прямоугольник, занимающий всю область «бюджетность—функциональность», — это Skoda.
— Модели Фольксвагена покрывают 80% рынка, Audi и Seat — не более 10%. А вот на автомобили марки Skoda приходится до 56%, несмотря на то что охват у нас гораздо уже. Теперь понимаешь, почему Сеату так тяжело? Они не могут зарабатывать на каждой проданной машине, как Audi, но при этом вынуждены крутиться в столь же узкой нише.
— Škoda — автомобиль для расчетливых консерваторов. — У Фаланда ответ на это давно готов. — Они не любят пускать пыль в глаза и ценят надежность. Поэтому, кстати, у нас большинство моторов имеют распределенный впрыск, а не непосредственный. Наших покупателей вполне устраивает расход топлива на литр-полтора больше, зато шкодовские двигатели нормально переваривают даже не очень качественное топливо.
_________________
*Винфрид Фаланд работает в группе Volkswagen-Audi уже 22 года. В совет директоров Шкоды он вошел десять лет назад, а возглавил его в 2010 году
оооо- ауди
Ceam-Seat
пыщь пыщь пыщь !!!1111адынадын11!!
IS
SKODAAAA!!!!!
но не понятно:
- что они имели в виду под словом "Functional", неужели сиат и ауди "стремятся от функциональности" ?
- пАчИмУ эта тема в администрируемый мной раздел "парковка" попала ?