• Razdatka
    24 дек 2012 в 00:53
    Разница в подходе,например ауди все таки ставят "торсен", а не муфту...
    а сколько храбрецов я вытащил из лесов, когда они по ягоды поехали храбро нажав свои кнопочки 4wd lock) да еще на стандартной резине..
    для города муфта полностью оправдана, или для поездок по листве или по накатанной грунтовке - а вот дальше, без нормального железа (я не имею ввиду патролы на 40" резине) хотя бы честный 4wd с настоящими диффом в центре, пониженная и блокировка...
  • Razdatka
    23 дек 2012 в 14:39
    Полноприводность это конечно хорошо - но полный привод кроссоверов, реализованный с помощью вискомуфты (и любой другой муфты) - это курам на смех.
  • Razdatka
    1 22 дек 2012 в 18:12
    смотря что вы понимаете под оффроудом - на тотальном бездорожье маленькая легкая машина предпочтительней (посмотрел бы я как вы на 80 крузере с полным снаряжением и весом в 3 тонны по глухому лесу пробираетесь)- а большая и вместительная - это путешествия)хотя на jimny даже к севернуму ледовитому океану ездили (причем за рулем была девушка) кстати как гласил один из пресс релизов Suzuki - машина пользуется спросом - причем у женщин) хотя я с вами согласен - цена не оправдано завышена, а конкурент ему - обычная трехдверная нива - прекрасно справится со своей задачей. Ломается конечно, но цена запчастей радует - хотя я диву даюсь когда люди ломают раздатки, рвут промвалы, полуоси и шрусы (чисто из-за неумения) или когда жалуются на убитый ступичный подшибник передней оси (который нужно просто вовремя подтягивать)- кстати на jimny привод типа part-time - разумеется женщины не знают что это такое и катаюся с намертво заблокированной раздаткой по асфальту под 100) - в итоге ремонт транссмиссии.