Написать пост

MaxDM

"Москва рулит": Suzuki Jimny

На московских дорогах есть автомобили, которые вызывают улыбку. Например, маленький трехдверный внедорожник на фоне люксовых седанов, заряженных купе и вместительных хэтчбеков смотрится довольно безобидно. Но в Suzuki называют свою обновленную модель Jimny "крохотным танком". За что он заслужил такие эпитеты - в программе "Москва рулит".

61 комментарий 5нравится избранное
sliver
Lipton
Allalala
Lyova
mind
  • Timur1976
    1 22 дек 2012 в 12:29
    Это точно внедорожник? 1.3, 85лс?
    • Timur1976
      22 дек 2012 в 12:33
      Ответ кроется на 5:29 :)))
    • Lyova
      22 дек 2012 в 13:24
      Напиши ещё что самурай не внедорожник :) 1.0 60лс %))
      • Timur1976
        22 дек 2012 в 14:54
        Ну тогда моя ложка тоже внедорожник, только маленький :)))))
    • shurix
      22 дек 2012 в 13:29
      Полноценный внедорожник.
      Народ на них активно по говнам ездят.
    • vamp756
      22 дек 2012 в 14:25
      А нива? 1,6 - 75 лс?
      • Timur1976
        22 дек 2012 в 14:54
        Ниву не трожь, сам вот уже 4 года хочу, несмотря на то, что за рулем только 3 :)
  • mind
    5 22 дек 2012 в 12:39
    как сексуально Анастасия двигала кресло на 4:10 )))))
  • Timur1976
    22 дек 2012 в 12:41
    Все равно я считаю, что в городе джипу (внедорожнику) делать нечего.
    • Allalala
      22 дек 2012 в 12:47
      парковаться черти где:)
  • Allalala
    22 дек 2012 в 13:43
    Мои выводы:
    Невместительная машина, полностью лишенная всякого комфорта и электроники + архаичный салон, предназначенная для говен, но никак не для города. На выбор - 5 ст. мкпп или архаичный 4 ст. акпп. Клиренс сомнителен для настоящих говен - всего 190.
    Расход мог бы быть и поменьше, дизельных вариантов нет. За что такие деньги? За полный привод, и все?
    • Lyova
      22 дек 2012 в 14:17
      :) Ты серьёзно считаешь, что цена машины определяется "электроникой" или ""всяким комфортом"? :) Цена зависит от спроса, а у джимника нет конкурентов.
      • Allalala
        22 дек 2012 в 15:26
        Дайхатсу? Шнива?
        • Lyova
          22 дек 2012 в 15:33
          Шнива разваливается - не конкурент. Плюс она больше.
          Териос не джип, классы разные.
          • Allalala
            22 дек 2012 в 15:40
            Особо не вникала: че Териос не внедорожник? Рама есть, постоянный полный есть.
            Еще есть чайнамобили)
            • Lyova
              22 дек 2012 в 15:53
              Рамы нету териоса, постоянного полного кстати нет у джимника, у териоса нет понижайки, как я понимаю. Ну и главное - он же ваще-то дороже, какой конкурент?

              Чайнамобили да, ховер неплох. Если ховер сможет сделать копию джимника в китае замалоденег - будет спрос.
              • Allalala
                22 дек 2012 в 16:01
                http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/terios/top_mt.html
                написано, что Териос рамный. Цена - дело такое. Если вникать в экономику, то конкуренция может быть: 1) ценовая 2) неценовая.
                Может Териос не прямой конкурент для Джимни, но ближайший.

                ховер неплох.
                Спорно. У меня мужик во дворе владел таким, уже на 30 тыс. км. всеми силами пытался избавиться от него, ибо рассыпался почти на ходу. Покупать никто не хотел. Чем дело кончилось - не знаю, не видно щас этого мужика.
                Да и размером Ховер побольше будет.
            • AlexSelivanoff
              02 сен 2013 в 19:04
              рамы нет
    • vamp756
      22 дек 2012 в 14:33
      такой клиренс для короткой базы - выше крыши. А если на нее поставить зубастые покрышки - конкурентов у него будет мало
      • Allalala
        22 дек 2012 в 15:28
        Не, оно то понятно, что машина должна быть не вертикальной палкой, а горизонтальным бруском. Хотя да, за счет сокращенного расстояния между осями может она и не будет цеплять пузом то, что цепляли бы более длинные машины.
        • vamp756
          22 дек 2012 в 20:55
          сокращенного расстояния между осями Это и есть "короткая база"
        • Gluek
          23 дек 2012 в 00:36
          Ну при желании вопрос решаемый: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/gangsta-/2/
        • Dar4eG
          01 окт 2013 в 23:04
          ну, есть готовые наборы для подъема кузова на 7.5 см.. так что под самой нижней точкой будет где-то 220 мм.. при такой базе и свесах)
    • shurix
      22 дек 2012 в 15:04
      С тем же успехом я могу сделать выводы о какой-нибудь косметике.
      • Allalala
        22 дек 2012 в 15:33
        А что не так? Ну кроме клиренса.
        В Киеве ездит немало этих машин, причем за рулем, в основном, женщины. Сначала я думала, что это просто экономичный и небольшой женский джипчик (короче маленькая машинка с высокой посадкой). А после обзора оказалось, что это не городская машина, а внедорожник, совсем не блещущий комфортом и динамичностью, да при этом еще не особо экономичен. В общем мои ожидания не оправдались.
        • Lyova
          22 дек 2012 в 15:35
          Тётки покупают джимник за внешний вид и размеры - спасибо им, иначе откуда бы брались годовалые-двухлетние джимники на вторичном рынке :)
          • Allalala
            22 дек 2012 в 15:41
            Внешний вид? Имхо он не очень современный, скажем так.
            • AlexSelivanoff
              02 сен 2013 в 19:06
              но многих подкупает, а через пару-тройку месяцев получаем бушный джимник почти без пробега и за нормальные деньги на радость говнолазам
        • shurix
          3 22 дек 2012 в 15:51
          "В общем мои ожидания не оправдались."
          А что, все остальные машины в мире - оправдали ожидания?

          Джимни хорош для своих целей.
          То, что он не подходит Вам - не значит автоматически, что машина плохая.
          • Allalala
            22 дек 2012 в 15:52
            А я и не утверждаю, что машина не имеет право на существование.
            • shurix
              1 22 дек 2012 в 16:10
              А никто и не говорит, что Вы утверждаете "что машина не имеет право на существование".
              Вы утверждаете, что машина не стоит своих денег и что все комплектации - недоразумение.
              Каждая машина предназначена для каких-то целей.
              Кому-то Сантафе покажется недоразумением - большой, в городе парковаться негде, закос под внедорожник, но на бездорожьи спасует.
              • Allalala
                22 дек 2012 в 16:14
                Я не говорю, что она их не стоит. Я спрашиваю о причинах для такой цены.
                И да, ниже я как раз спрашиваю, для кого она предназначена.
                А Санта Фе он не один такой, он как раз входит в один из самых популярных классов в нашей стране, и если что, я лично вижу у него ряд преимуществ.
                • shurix
                  1 22 дек 2012 в 16:18
                  Ну конечно!
                  чей комментарий: http://autokadabra.ru/shouts/55078#comment_773149
                  ?
                  • Allalala
                    22 дек 2012 в 16:20
                    Я могу повторить второе предложение отсюда: http://autokadabra.ru/shouts/55078#comment_773208
                    • shurix
                      2 22 дек 2012 в 16:44
                      Нет, вы не спрашиваете о цене, вы обложили машину со всех сторон - и это у нее не так и то. А потом - и за что хотят такую сумму?
                      Цена трактора "Беларусь" не вызывает непонимание? У него двигатель сил на 40 всего. А максимальная скорость...

                      Еще раз говорю, то что Вам не подходит машина не значит, что машина отстой.
                      Сантафе Вам нравится, мне нравится, а кто-то ее считает бессмысленной. Наверняка люди, которые живут в центре мегаполиса и из этого центра не выбираются.
  • gvam
    22 дек 2012 в 14:43
    Для зимы огонь-машина, а летом на скутере рассекать.
  • Allalala
    22 дек 2012 в 16:11
    У меня назрел вопрос: если этой машине нету конкурентов, это значит, что ее класс является не особо востребованным на рынке (иначе бы все уже наклепали маленькие внедорожнички). Скорее всего потому, что она нацелена на удовлетворение такого набора потребностей, которые в такой комбинации встречаются редко.
    Так кто тогда является целевым покупателем этой модели?
    Женщины в городе? Машина явно ориентирована не на них (нет комфорта, динамики). Дядьки, которым надо съезжать с асфальта в говны? Так им обычно надо еще что-то с собой привезти, а машина явно не рассчитана на перевоз большого кол-ва багажа. Для трассы, насколько я понимаю, она тоже является не лучшим вариантом.
    Так для кого ее производят?
    • shurix
      22 дек 2012 в 16:16
      • Allalala
        22 дек 2012 в 16:21
        Чем для оффроуда маленькая невместительная машина лучше большой и вместительной?
        • shurix
          22 дек 2012 в 16:29
          Соотношением проходимость/цена.
        • Lyova
          22 дек 2012 в 16:53
          тем что расходы на маленькую невместительную машину и большую вместительную одинаковой проходимости будут отличаться в три раза.
        • Razdatka
          1 22 дек 2012 в 18:12
          смотря что вы понимаете под оффроудом - на тотальном бездорожье маленькая легкая машина предпочтительней (посмотрел бы я как вы на 80 крузере с полным снаряжением и весом в 3 тонны по глухому лесу пробираетесь)- а большая и вместительная - это путешествия)хотя на jimny даже к севернуму ледовитому океану ездили (причем за рулем была девушка) кстати как гласил один из пресс релизов Suzuki - машина пользуется спросом - причем у женщин) хотя я с вами согласен - цена не оправдано завышена, а конкурент ему - обычная трехдверная нива - прекрасно справится со своей задачей. Ломается конечно, но цена запчастей радует - хотя я диву даюсь когда люди ломают раздатки, рвут промвалы, полуоси и шрусы (чисто из-за неумения) или когда жалуются на убитый ступичный подшибник передней оси (который нужно просто вовремя подтягивать)- кстати на jimny привод типа part-time - разумеется женщины не знают что это такое и катаюся с намертво заблокированной раздаткой по асфальту под 100) - в итоге ремонт транссмиссии.
    • osa
      2 22 дек 2012 в 21:54
      я бы взял, японский минимализм, скорость я не люблю больше 120 ездить, подключаемый полный привод мне бы пригодился, ибо на рыбалку тоже иногда езжу, да и в родной деревне полный привод пригодится. Я целевая аудитория. только денег у меня нет:)
      • vamp756
        23 дек 2012 в 00:02
        вот кстати и ответ на вопрос о непопулярности. Я бы тоже взял, но за эти деньги есть другие авто, менее проходимые, за то более красивые, практичные и мощные. Получается что джимник авто для очень узко категории людей, хотя жена хочет такой.
    • PingWin
      1 23 дек 2012 в 02:41
      Джимни производят для тех, кому нужно много ездить по бездорожью, но не сильно далеко. И в принципе я бы вторым авто взял бы Джимни.

      Плюсы:
      Малый размер (знакомый на Джимни пролезает по пешеходным лесным тропам туда, куда экспедиционник даже не подумает заехать)
      Малый вес (крайне важное качество для внедорожника - она меньше проваливается и не вязнет)
      Аскетичный салон (это именно плюс, т.к. на бездорожье нужен предельно простой салон, который можно просто небрежно протереть тряпкой. Любые велюры превратятся в тряпьё на первом же выезде, хром/дерево будут исцарапаны и т.д.)
      Геометрическая проходимость на высоте
      Полный привод, про блокировки не помню уже, вроде как минимум межосевая была

      Минусы:
      Малый объём под багаж (на экспедиционник не потянет, даже если ехать вдвоём оставшегося места всё равно маловато для дальних поездок)
      Слабый двигатель (но только для трассы, для непосредственно бездорожья его с головой хватит, поэтому это машина "для местных покатушек")

      Собственно и всё, как видите минусы относятся только к дальним поездкам. В остальном машина просто отличная, т.к. её малый вес и размеры творят чудеса в лесах и полях.
      • Allalala
        23 дек 2012 в 02:50
        Здесь ключевое "взял бы второй машиной". Грубо говоря, я бы тоже вторым авто взяла бы смарт, третьим - какое-то низкое купе и тд.
        В общем, я так понимаю, что это машина довольно узкоспециализированная на фоне всех остальных, и выполнять весь спектр автомобильных заданий она не в состоянии. Большинство других авто более универсальны в повседневной эксплуатации.
        • PingWin
          23 дек 2012 в 02:58
          Ещё раз повторюсь - Джимни - это настоящий внедорожник. В прямом смысле этого слова. Не кроссовер, не паркетник, не универсал. Приобретать его для езды по городу так же странно, как купить какое-нить купе для поездок в деревню.

          Мне лично так же (как вам непонятен джимни) непонятны люди покупающие кроссовер для города/трассы - посадка выше, кренов больше, аэродинамика хуже, а плюсов никаких - т.к. при съезде с трассы заезжают не дальше, чем я на седане.
          • Allalala
            23 дек 2012 в 03:02
            Посадку выше считаю плюсом. Еще плюсы кроссоверов - простор в салоне, вместительность, полноприводность, возможность парковаться где захочется.
            Да и седан седану рознь. Одно дело ехать по селам на какой-нибудь оптиме, другое - на жигуле)
            • PingWin
              23 дек 2012 в 03:14
              И чем хороша высокая посадка? По крайней мере на трассе даже не сильно высокая посадка мураны меня добила - там где по привычным мне ощущениям было уже 130 спидометр показывал всего 90. Быстрее ехать уже было страшновато, особенно на крутых изгибах шоссе.
              Для простора и вместительности есть универсалы.
              "парковаться где захочется" - это уже быдляком попахивает, тротуары и газоны не для парковок существуют.

              Ехать по сёлам... У нас для дозора (а там мы вполне активно ездим по сёлам) есть отдельные машины, в основном именно жигули-классика, иногда зубилки и десятки. Догадаетесь почему? ;)
              • Allalala
                23 дек 2012 в 03:37
                Высокая посадка - это мое личное предпочтение: немного дальше видно, да и садиться в машину и выходить из нее намного удобней. Про связь высоты посадки и ощущение скорости сказать не могу ничего: это дело привычки. Я на трассе нормально проезжала изгибы на скорости 115.
                Парковаться где попало приходится не только в городе, да и зимой бывает надо выехать на какой-то сугроб (и тут уже пофигу, трава под ним или еще чего). А по быдляцки парковаться на газонах и площадках я себе не позволяю.
                Про село я и имею ввиду, что как раз жигуль там проедет. А вот сравнивать проходимость вышеупомянутой оптимы и любого кроссовера совершенно бесполезно, имхо, у жигуля больше шансов.
              • Allalala
                23 дек 2012 в 03:39
                А еще в моем понимании кроссовер - тот же универсал, только выше и с полным приводом. И не надо говорить о том, что сараи тоже бывают 4wd)
            • Razdatka
              23 дек 2012 в 14:39
              Полноприводность это конечно хорошо - но полный привод кроссоверов, реализованный с помощью вискомуфты (и любой другой муфты) - это курам на смех.
              • Allalala
                23 дек 2012 в 14:44
                Какая разница? Заехать в сугроб или грязь после дождя - достаточно, проезжать тайгу на кроссовере никто не собирается.
                • Razdatka
                  24 дек 2012 в 00:53
                  Разница в подходе,например ауди все таки ставят "торсен", а не муфту...
                  а сколько храбрецов я вытащил из лесов, когда они по ягоды поехали храбро нажав свои кнопочки 4wd lock) да еще на стандартной резине..
                  для города муфта полностью оправдана, или для поездок по листве или по накатанной грунтовке - а вот дальше, без нормального железа (я не имею ввиду патролы на 40" резине) хотя бы честный 4wd с настоящими диффом в центре, пониженная и блокировка...
                  • Allalala
                    24 дек 2012 в 00:57
                    Дак понятно, что кроссоверы - это обычные машины повышенной проходимости и вместительности для города и окологородских условий, для настоящего оффроуда нужны настоящие внедорожники.
              • PingWin
                23 дек 2012 в 21:59
                Я твёрдо убеждён, что для проходимости намного полезней иметь жёсткую блокировку диференциала на мордоприводе, чем привод на все колёса без блокировки дифференциалов.
    • Aspun
      06 фев 2013 в 14:53
      А для меня. Мне комфорта вазовской восьмёрки хватает за глаза добавить бы обогрев лобовухи только. А в городк Ульяновске дорог вообще не чистят нигде и никогда. По 30см каше в оттепель очень трудно с дороги хоть кудато свернуть. В общем хочу такой.
    • AlexSelivanoff
      02 сен 2013 в 19:08
      "класс является не особо востребованным на рынке"
      да, узкоспециальная хреновина, тащем-то
  • Aspun
    3 22 дек 2012 в 21:04
    С машиной всё понятно. Она хороша и я такую хочу. Ну почему не найти нормального ведущего? Ужас какой-то. Где отечественные Хаммонды? А режессура ролика?
  • Nickolas72
    25 дек 2012 в 19:50
    "3 метра 665 сантиметров." дальше слушать не мог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.