"Москва рулит": Suzuki Jimny
На московских дорогах есть автомобили, которые вызывают улыбку. Например, маленький трехдверный внедорожник на фоне люксовых седанов, заряженных купе и вместительных хэтчбеков смотрится довольно безобидно. Но в Suzuki называют свою обновленную модель Jimny "крохотным танком". За что он заслужил такие эпитеты - в программе "Москва рулит".
Народ на них активно по говнам ездят.
Невместительная машина, полностью лишенная всякого комфорта и электроники + архаичный салон, предназначенная для говен, но никак не для города. На выбор - 5 ст. мкпп или архаичный 4 ст. акпп. Клиренс сомнителен для настоящих говен - всего 190.
Расход мог бы быть и поменьше, дизельных вариантов нет. За что такие деньги? За полный привод, и все?
Териос не джип, классы разные.
Еще есть чайнамобили)
Чайнамобили да, ховер неплох. Если ховер сможет сделать копию джимника в китае замалоденег - будет спрос.
написано, что Териос рамный. Цена - дело такое. Если вникать в экономику, то конкуренция может быть: 1) ценовая 2) неценовая.
Может Териос не прямой конкурент для Джимни, но ближайший.
ховер неплох.
Спорно. У меня мужик во дворе владел таким, уже на 30 тыс. км. всеми силами пытался избавиться от него, ибо рассыпался почти на ходу. Покупать никто не хотел. Чем дело кончилось - не знаю, не видно щас этого мужика.
Да и размером Ховер побольше будет.
В Киеве ездит немало этих машин, причем за рулем, в основном, женщины. Сначала я думала, что это просто экономичный и небольшой женский джипчик (короче маленькая машинка с высокой посадкой). А после обзора оказалось, что это не городская машина, а внедорожник, совсем не блещущий комфортом и динамичностью, да при этом еще не особо экономичен. В общем мои ожидания не оправдались.
А что, все остальные машины в мире - оправдали ожидания?
Джимни хорош для своих целей.
То, что он не подходит Вам - не значит автоматически, что машина плохая.
Вы утверждаете, что машина не стоит своих денег и что все комплектации - недоразумение.
Каждая машина предназначена для каких-то целей.
Кому-то Сантафе покажется недоразумением - большой, в городе парковаться негде, закос под внедорожник, но на бездорожьи спасует.
И да, ниже я как раз спрашиваю, для кого она предназначена.
А Санта Фе он не один такой, он как раз входит в один из самых популярных классов в нашей стране, и если что, я лично вижу у него ряд преимуществ.
чей комментарий: http://autokadabra.ru/shouts/55078#comment_773149
?
Цена трактора "Беларусь" не вызывает непонимание? У него двигатель сил на 40 всего. А максимальная скорость...
Еще раз говорю, то что Вам не подходит машина не значит, что машина отстой.
Сантафе Вам нравится, мне нравится, а кто-то ее считает бессмысленной. Наверняка люди, которые живут в центре мегаполиса и из этого центра не выбираются.
Так кто тогда является целевым покупателем этой модели?
Женщины в городе? Машина явно ориентирована не на них (нет комфорта, динамики). Дядьки, которым надо съезжать с асфальта в говны? Так им обычно надо еще что-то с собой привезти, а машина явно не рассчитана на перевоз большого кол-ва багажа. Для трассы, насколько я понимаю, она тоже является не лучшим вариантом.
Так для кого ее производят?
Плюсы:
Малый размер (знакомый на Джимни пролезает по пешеходным лесным тропам туда, куда экспедиционник даже не подумает заехать)
Малый вес (крайне важное качество для внедорожника - она меньше проваливается и не вязнет)
Аскетичный салон (это именно плюс, т.к. на бездорожье нужен предельно простой салон, который можно просто небрежно протереть тряпкой. Любые велюры превратятся в тряпьё на первом же выезде, хром/дерево будут исцарапаны и т.д.)
Геометрическая проходимость на высоте
Полный привод, про блокировки не помню уже, вроде как минимум межосевая была
Минусы:
Малый объём под багаж (на экспедиционник не потянет, даже если ехать вдвоём оставшегося места всё равно маловато для дальних поездок)
Слабый двигатель (но только для трассы, для непосредственно бездорожья его с головой хватит, поэтому это машина "для местных покатушек")
Собственно и всё, как видите минусы относятся только к дальним поездкам. В остальном машина просто отличная, т.к. её малый вес и размеры творят чудеса в лесах и полях.
В общем, я так понимаю, что это машина довольно узкоспециализированная на фоне всех остальных, и выполнять весь спектр автомобильных заданий она не в состоянии. Большинство других авто более универсальны в повседневной эксплуатации.
Мне лично так же (как вам непонятен джимни) непонятны люди покупающие кроссовер для города/трассы - посадка выше, кренов больше, аэродинамика хуже, а плюсов никаких - т.к. при съезде с трассы заезжают не дальше, чем я на седане.
Да и седан седану рознь. Одно дело ехать по селам на какой-нибудь оптиме, другое - на жигуле)
Для простора и вместительности есть универсалы.
"парковаться где захочется" - это уже быдляком попахивает, тротуары и газоны не для парковок существуют.
Ехать по сёлам... У нас для дозора (а там мы вполне активно ездим по сёлам) есть отдельные машины, в основном именно жигули-классика, иногда зубилки и десятки. Догадаетесь почему? ;)
Парковаться где попало приходится не только в городе, да и зимой бывает надо выехать на какой-то сугроб (и тут уже пофигу, трава под ним или еще чего). А по быдляцки парковаться на газонах и площадках я себе не позволяю.
Про село я и имею ввиду, что как раз жигуль там проедет. А вот сравнивать проходимость вышеупомянутой оптимы и любого кроссовера совершенно бесполезно, имхо, у жигуля больше шансов.
а сколько храбрецов я вытащил из лесов, когда они по ягоды поехали храбро нажав свои кнопочки 4wd lock) да еще на стандартной резине..
для города муфта полностью оправдана, или для поездок по листве или по накатанной грунтовке - а вот дальше, без нормального железа (я не имею ввиду патролы на 40" резине) хотя бы честный 4wd с настоящими диффом в центре, пониженная и блокировка...
да, узкоспециальная хреновина, тащем-то