• Queen
    15 сен 2013 в 13:45
    когда на заправке ежедневно проходит около двух тысяч машин, без заправщика никуда) хх)) я давно там уже не работаю кстати, свой бизнес=) и сюда давно не заходила
  • Queen
    1 06 апр 2012 в 21:54
    Он наверное рассчитывает срубить поболее (заблуждается). Когда я стою на колонке на две стороны,я лучше дедушку на москвиче заправлю, чем лексуса. И чаевые не беру у пожилых...у них и так пенсия маленькая.
  • Queen
    3 05 апр 2012 в 20:05
    Дают часто. Суммы разные, от 1-го рубля, до 100. Одни раз дали батарейку в виде монетки *CRAZY*
    Давать чаевые водителей никто не обязывает, тут уже дело кажого. Кто-то выражает личную симпатию и благодарит в виде чаевых. Кто-то не даёт, а говорит спасибо. Благодарность в виде "Спасибо" иногда приятнее любых чаевых :)
  • Queen
    05 апр 2012 в 19:53
    Добрый вечер. Да, тот водитель сам вставил пистолет и нажал на фиксатор. Заправлялся на 300 рублей. Когда он вернулся, счётчик уже остановился.
    Взяла деньги потому ,что женщина не суетилась абсолютно и выходить не собиралась, сзади собралась очередь, на тот момент был час пик. Мы , как работники АЗС - обязаны работать быстро , чтобы очередь проходила быстрее. Чем быстрее, тем клиент довольней и меньше нервных "бибиканий" .
    Что касается "в порядки ли с головой у заправщика?". Водителя попросили переехать, но он сказал "Я спешу" как отрезал. В таком случае можно было бы предоставить ему возможность заправиться самому, но потом были бы претензии , опять же к заправщику, но уже со стороны начальства. (Почему заправщик не обслуживает клиента)

    "Там только подъезжаешь, порхает перед тобой девушка, сама и люк откроет и заправит сама, и даже оплату возьмет и чек принесет" (копипаст вашей фразы)
    На нашей заправке точно также. Заправщики и крышку сами откроют и чек принесут ,если нужно и пойдут оплатят. Подкачают колёса, если попросят. Но когда просят так,как просила та женщина, то нет желания никакого.
  • Queen
    05 апр 2012 в 19:26
    Или наоборот)) Всякое бывает.
  • Queen
    05 апр 2012 в 19:25
    Напротив Мега(Адыгея) Лукойл:)
  • Queen
    3 04 апр 2012 в 23:15
    Разумеется,что когда клиент вежливо просит пойти оплатить ,причины могут быть разные, по которым он не может сам пройти в кассу. Все мы люди и всё понимаем.Но когда важные дяденьки с пузом или тётеньки директора, ведут себя грубо и неадекватно, ради принципа не хочется идти навстречу.
  • Queen
    04 апр 2012 в 22:08
    Минимаркет находится в здании кассы, а туалет с раковиной находится в отдельном здании. В туалете всегда имеется Zewa+ и освежитель воздуха )))))))
  • Queen
    04 апр 2012 в 21:49
    Заправщики реально ускоряют процесс заправки . Много водителей со стажем,к удивлению не умеют заправляться. Колличество марок машин так разнообразно, и исходя из опыта заправленных мною машин,при нескончаемом потоке, примерно в каждой 15-й машине, сливная трубка имеет змеевидную форму, из-за которой постоянно срабатывает отбойник, т.к. бензин не успевает сливаться в бак, при отстреле почти каждый раз выливается бензин фонтаном. Клиенту приходиться мучаться, и т.д и т. п.
  • Queen
    04 апр 2012 в 21:26
    Если на завправке в день заправляется более двух тысяч машин, запаправщики там просто необходимы.
  • Queen
    04 апр 2012 в 21:10
    Заправка Лукойл))
  • Queen
    4 04 апр 2012 в 21:08
    Тогда вам следует пройти за здание кассы,и войти в дверь с надписью М/Ж
  • Queen
    04 апр 2012 в 20:58
    Да так и есть. Вчера у нас человек, оторвавший пистолет, оставил в кассе 5000 ,был в шоке))))
  • Queen
    04 апр 2012 в 20:56
    :)
  • Queen
    5 04 апр 2012 в 20:31
    Здравствуйте)) Хотелось бы, чтобы все были белые и пушистые,но увы - это нереально.
  • Queen
    3 04 апр 2012 в 20:10
    Как правило народу, который смотрит на всех с высока ничем не докажешь, что ты такой же человек, как он. А вообще спасибо за доброту и отзывчивость:)
  • Queen
    04 апр 2012 в 19:49
    Простите,только сегодня зарегистрировалась на даном сайте. Здесь я ещё зелёная))))
  • Queen
    04 апр 2012 в 19:42

    Особо наглых и вредных вежливо игнорировать мы умеем. Но когда такие "директора" пишут на сайте горячей линии бред и враньё, после чего всю смену лишают премии, делают жёсткий выговор, т.к. у нашей фирмы лозунг "Клиент всегда прав", появляется реальная обида.
    Приветливых клиентов с чувством юмора очень любим и уважаем :)
  • Queen
    5 04 апр 2012 в 18:17
    Да нет, я очень дружелюбная. :)