• Pikabu
    29 мая 2009 в 18:30
    Мне кажется что вам бы не помешало съездить в нормальный автосервис где смогут сделать компьютерную диагностику, которая должна выдать все имеющиеся коды ошибок! И только после этого можно будет что-то думать и предполагать.
    По поводу катализатора. Рядом с находится кислородный датчик, бывает один (перед катом) бывает и несколько (до и после), так вот по их показаниям можно представить в каком состоянии они и катализатор. Если датчик расположен только перед катализатором, то его (катализатор) можно заменить на пламегаситель, причем даже не потребуется ничего перепрошивать. Немецкие машину довольно умные в плане самодиагностики, так что сходу соглашаться на переборку АКПП потому что сервисменам показалось что дело в ней, я бы не стал.
    Удачи!