Проблема с Туарегом! Помогите а...)
Есть один трабл с машинкой! машина фольц туарег на автомате, проблема состоит в том что на приборной панели горит чек и при торможении при переходе автоматом на пониженную машина дёргается. В автосервисе говорят что проблема с катализаторами! причём они в начале предлагают "заменить блок клапанов АКПП с дальнейшей диагностикой. При повторе неисправности по лампе Check заменить катализаторы" но только первый этап требует только70000 косарей и это не факт что поможет! конечно этот вариант не устраивает!
А вопросы такие есть ли у кого хороший мастер по мозгам который чётко установит проблему!?
И ещё вопрос а нельзя ли снять эти катализаторы и перепрошить мозги!?
Ну или кто то предложит свою версию поломки или решение!?))
А вопросы такие есть ли у кого хороший мастер по мозгам который чётко установит проблему!?
И ещё вопрос а нельзя ли снять эти катализаторы и перепрошить мозги!?
Ну или кто то предложит свою версию поломки или решение!?))
но про развод мне так же показалось! поэтому и обратился!)
Писать «Нужна помощь!!!», да ещё и с тремя восклицательными знаками, можно разве что если жизнь кому-то надо срочно спасать. Да и даже в этом случае на описательную тему (например, «Срочно нужна кровь такой-то группы в таком-то городе») обратят внимание гораздо больше добрых людей.
ладно сейчас изменю!))
По поводу катализатора. Рядом с находится кислородный датчик, бывает один (перед катом) бывает и несколько (до и после), так вот по их показаниям можно представить в каком состоянии они и катализатор. Если датчик расположен только перед катализатором, то его (катализатор) можно заменить на пламегаситель, причем даже не потребуется ничего перепрошивать. Немецкие машину довольно умные в плане самодиагностики, так что сходу соглашаться на переборку АКПП потому что сервисменам показалось что дело в ней, я бы не стал.
Удачи!
Но и с утверждением про то, что от подобных машин надо избавляться через 2 года я тоже не согласен, если конечно денег много то тогда почему бы и нет, но в таком случае и на ремонт любимой машинки баснословных сумм не жалко будет.
Вообщем автор — узнай у родителей в какой сервис они обращались. Если официальный, то, мягко говоря, странно что стандартные тесты не показали ошибок. На каждой современной машине есть регистраторы ошибок и контрольные тесты(нормальный механик легко установит в чем причина).
Так что в любом случае сгоняйте в еще один сервис (официальный), и конечно почитай форумы Туарег клаба! Если не лениться и потратить 2-3 часа можно найти очень много интересного, в том числе и натолкнутся на телефоны умельцев, у которых есть программы диагностики. Вообщем удачи)