• Panduhov
    22 янв 2008 в 08:23
    Классная инструкция, с Вашего разрешения разместил бы ее на своем будущем ресурсе про Гольф 5. Soon)))
  • Panduhov
    22 янв 2008 в 08:21
    @zico Внесу поправку, я имел ввиду Smart Rodster, тесно в плане тесно и не удобно, слишком низкая посадка, а пространства дверного не хватает для нормальной посадки, уж очень она спортивная)
  • Panduhov
    21 янв 2008 в 09:45
    Зачет))))) Срочно выкидываю бэкситы в своем Г4, завариваю задние двери и устанавливаю вместо них новую музыку)))
  • Panduhov
    21 янв 2008 в 09:42
    ПО мне лишний раз убеждаюсь что 1.5 метра железа передо стеклом, как в первом тесте с Мерином решают, все таки безопасность дороже маневренности и уже если садиться за руль то хотя бы в пасивке быть уверенным, тем более не в Европе живем (
  • Panduhov
    21 янв 2008 в 09:35
    @zico Вот уж не знаю, смарт тестил в живую — хоть и движок ротор и все такое, но садиться жесть, при том что я ростом 1.70 м. Внутри как то все не надежно ((А вот миник совсем другое дело, легенда! Хотя ИМХО как обычно, но для себя взял бы Миник)
  • Panduhov
    21 янв 2008 в 08:55
    900 но прыгает зараза, то ли свечи пора поменять, то ли катушка, жду весны с теплом и отверткой в руках для ковыряния проблемы))
  • GTi 11
    Panduhov
    21 янв 2008 в 08:52
    Согласен на все 100%, болел Гольфоманией еще со школы, и только сейчас смог пересесть на машину 4-ого поколения, то бишь великий и могучий Г4. Да он конечно не красуется лэйбаком GTI и содержит в себе всего 105 дикий жеребцов, но он само воплощение мечты)