• MrYeti
    05 фев 2010 в 00:47
    @enggeka я бедный студентик =)
    заработал/накопил 250 000р
    думаете куплю себе «ультра бюджетную» модель ВАЗа? этот набор для развития маторики? нет! куплю качественную подержанную машину среднего класса! например, тойота авенсис 1998г.в.
    … я так и сделал.
    а если хотите потренироваться в оскорблениях праворульных авто, то вам не сюда, а в подЪезд к гопникам и пр. быдлу
  • MrYeti
    05 фев 2010 в 00:39
    @enggeka вы несете в массы глупость. прекратите, пожалуйста )
  • MrYeti
    05 фев 2010 в 00:36
    все описанное — хорошо, но мелочь.
    что основное в авто? двигатель, кпп, подвеска.
    за дизель ничего не знаю, поэтому про бензин.
    двигатель не должен: троить, захлебываться, дрожать, бегать по оборотам.
    при резком сбросе газа двигатель не должен глохнуть.
    на повышенных оборотах (от 3500) не должно быть свистов, стуков, дыма. на холостых этого быть и подавно не должно.
    из выхлопной трубы не должно вонять и не должно пахнуть бензином.
    мкпп: ходы кулисы должны быть четкими, но плавными. педаль сцепления должна быть упругой, но не жесткой. переключения передач должны быть приятными. при резком ускорении не должно быть проскальзываний в сцеплении.
    акпп: переключение селектора из положения P в D (или R) должно происходить без пинков без пинков и двигатель не должен начать дрожать тем более глохнуть. при резком нажатии педали газа (но не в пол) отзыв машины должен быть мгновенным. во время движения (более 40км/ч) при резком нажатии педали (в пол) должно произойти четкое уверенное преключение передачи вниз, например, со второй на превую и далее хороший набор скорости. никаких ударов и стуков. момент очень принципиальный.
    руль в руках не должен люфтить. отклик машины во время движения должен быть четким и не допускать люфта. при повороте рулевого колеса в крайние положения не должно быть слышно неприятных хрустов. в крайнем положении возможен небольшой свист — это нормально. при вращении руля обороты двигателя увеличиваются — это естественно.
    при проезде неровностей, хорошо подойдет лежачий полицейский, (вплоть до 30км/ч) не должно быть стуков и хрустов.
    стойки не должны иметь потеков, т.е не должны быть вспотевшими. проверку подвески точно лучше доверить специалисту с подъемником (никак не домкратом!)
    лак на автомобиле не должен слишком блестеть. весьма субъективный пункт моего повествования. что «хорошо», а что плохо" показать могу, объяснить — нет. открываем капот и смотрим на внутреннюю его сторону. не должно быть волн.
    битый/меняный бампер, капот, крылья, двери порой не такая уж и страшная вещь. может машина была в небольшой аварии и требовалась замена элемента. криминала никакого, а если заметить этот момент, то можно как бэ намекнуть продавцу на снижение в цене на 1,5-2 тысячи. при этом надо быть уверенным, что автомобиль небыл в серьезном дтп и сохранил геометрию. щели и зазоры на машине (имею ввиду снаружи) должны быть примерно одинаковыми. элементы не должны давить или напирать друг на друга. ни в коем случае не должны быть ремонтированы стойки кузова. это есть одна из 5 несущих всего кузова. если стойки на вид мяты, то можно сразу уходить от такой машины.
    пороги не должны быть свежепокрашеными. если это так значит машина начала гнить. под ножными ковриками не должно быть гнили, плесени. в салоне не должно пахнуть влагой. иногда бывает важно обратить внимание ровный ли у вас пол под ногами. порой, при ударах днищем о камень, тонкий метал выгибается и место под ногами стоновится бугристым :-)
    про сиденья и руль верно написано. не должно быть все это хозяйство ушатано на смерть.
    необходимо дотошно проверить всю электро часть: дворники(перед/зад/фары), стеклоподъемники, блокировки дверей, работа центрального замка, все осветительные приборы
    при осмотре автомобиля небходимо проводоить проверку элементов и узлов авто как раз в таком порядке, в каком я написал. можно делать все наоборот, но это по крайней мере неразумно. единственный момент, который плавает — внешний осмотр авто на дтп. тут кому как удобнее. либо сначала внешний осмотр, а потом по плану, либо сначала вся ходовая, а потом внешне.