Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
За два дня до ТО велез ещё один дефект-стал клинеть рычаг АКП в положении P. Поменяли какую-то деталь по гарантии, теперь коробка работает нормально.
Надеюсь, что «детские» болячки закончились.
ТО обошлось в 6 тыс. руб., правда, за эти деньги помыли машину и двигатель.
Корса, машина хорошая, но… я в ней пока не разочарован, всё зависит диллера. Если бесплатно поправят «гремучесть», куплю Зафиру, если нет, то пускай Опель не обижается, тогда Корса была первым и последим Опелем в моём доме!!!
Неприятности начались позже. 3000 км пробега, как автолюбитель с опытом лезу под капот, хотя понимаю-единственное, что там сейчас нужно-тряпка, что бы от пыли протирать. И вижу, что между коробкой и движком масленный подтёк… до сервисного центра 140км, еду, устраняю по гарантии, теряю целый день, пока пятна нет (слава Богу, масло движка, а не коробки) 3800 км вижу в зеркале заднего вида, как у меня на задней двери этакой змеёй отвалился уплотнитель (Блин, машине три месяца и в гонках не участвовала !!!!) Плюнул, и так-как много лет общался с ВАЗами-руки набиты, устраняю сам!!! 9000 км, в правом заднем крыле, что-то начало постукивать, к 12000 км уже просто гремит на гаждой кочке, что гремит не знаю, но звук внутренний, думаю, что крепление стойки (хоть бы не пластик, ведь стойку поменяют по гарантии, а гремучесть пластика-это ужастная болезнь на всю жизнь). Записался на ТО и сразу пускай делают!!!
В общем, что сказать-не знаю. В середине 90-х сами немцы называли опель позором Германии, но, как не странно, эти старые опеля до сих пор бороздят просторы России, что и стало главным аргументом к покупке мною опеля. Но, если честно, то все эти поломки омрачили всю радость покупки. Такое впечатление, что купил приору, а не корсу. Не знаю, может я такой везучий :(. Хотел второй машиной в дом взять Зафиру, но грызут меня сомнения… Так, что если у кого-то есть опыт общения, напишите своё мнение, буду благодарен.
Неприятности начались позже. 3000 км пробега, как автолюбитель с опытом лезу под капот, хотя понимаю-единственное, что там сейчас нужно-тряпка, что бы от пыли протирать. И вижу, что между коробкой и движком масленный подтёк… до сервисного центра 140км, еду, устраняю по гарантии, теряю целый день, пока пятна нет (слава Богу, масло движка, а не коробки) 3800 км вижу в зеркале заднего вида, как у меня на задней двери этакой змеёй отвалился уплотнитель (Блин, машине три месяца и в гонках не участвовала !!!!) Плюнул, и так-как много лет общался с ВАЗами-руки набиты, устраняю сам!!! 9000 км, в правом заднем крыле, что-то начало постукивать, к 12000 км уже просто гремит на гаждой кочке, что гремит не знаю, но звук внутренний, думаю, что крепление стойки (хоть бы не пластик, ведь стойку поменяют по гарантии, а гремучесть пластика-это ужастная болезнь на всю жизнь). Записался на ТО и сразу пускай делают!!!
В общем, что Вам посоветовать, не знаю. В середине 90-х сами немцы называли опель позором Германии, но, как не странно, эти старые опеля до сих пор бороздят просторы России, что и стало главным аргументом к покупке мною опеля. Но, если честно, то все эти поломки омрачили всю радость покупки. Такое впечатление, что купил приору, а не корсу. Не знаю, может я такой везучий :(. Хотел второй машиной в дом взять Зафиру, но грызут меня сомнения… Так, что если у кого-то есть опыт общения, напишите своё мнение, буду благодарен.