Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Тут просто коменты не понравились, решил ответить.
А на смотре :) тем более не будет... ))) как раз там много таких про кого ты говоришь.
Машин виновных нет, есть не соблюдение ПДД, есть не соблюдение мер предосторожности, есть стечение обстоятельств и очень очень редко аварии из за машины.
Оторвало колесо, лопнула шина, слетел маслянный шланг и т.д.
Я это все к тому что 70% аварий только из за не соблюдение скоростного режима. И все эти развороты, скольжения, заносы либо резина плохая, либо погодные условия и скорость.
Для каждой машины есть грань, когда её сорвёт в занос. На дороге общественного пользования надо не доходить до этой грани и все.
На спец местах, делай что хочешь.
Продавать не собираюсь :) за рекламу не сочтите.
:) Если я выкачу полный список замен то вы немного прифигеете.
Детали менялись не потому что сломаны были, а потому что, был люфт, потому что пришло время по километражу, потому что ставил стабилизатор купил новые задние стойки с ушками, потому что была ржавчина на дисках тормозных поменял в круг все диски. Ну и т.д.
Цены действительно подскочили, причем прилично.
В эту машину я вложил, ровно стоимость машины на тот период. Сюда входит все, и полностью перебранная подвеска, новые тормоза, новые диски тормозные, куча новых рычагов, опор, линков, покупка стабилизаторов, колес, резины, обвеса, стоек, 3 распорок, движок полностью обслужен. Всегда все новое оригинальное.
ПОкрайне мере если я поставил шаровую оригинальную то я спокойно могу на 100 тыс км забыть про неё.
Я смотрю ты поездил на атмо и на туриках, на стоках и не стоках раз так с уверенностью рассуждаешь про марки, чайзеры и кресты.
:) Зайди на туаурви почитай отличия атмо от турика, что бы хотя бы примерно соображать различая.
К томуже кузова у них одинаковые, не кому не запрещено поставить стойки, стабилизаторы, рычаги, редуктор, привод и прочие...
Меня лично рулежка устраивает моего марка, стоят стойки тейн, стабилизаторы, распорки.
Каждому своё, не навязываю мнение.
Антипод спортивной машины... да молодой человек... Из вас фонтан желчи прям.