сварка для марка
Марку очень нравилось кататься в префектурах Ямагучи и Окинава...
Его кормили свежим японским бензином и обували в свежую резину...
Марк был просто влюблен в этот гладкий левосторонний японский хайвэй, по которому 2.5 литровый движок мчал его к закату солнца на горе Фудзияма...
Но однажды случилось ужасное - хозяин продал его... в Россию...
Путь из Владивостока в Москву чуть было не стоил Марку жизни, но он выдюжил...
Он продержался несколько лет, меняя хозяев и привычки - стал брутальным, растерял свой спотривный обвес, обрюзг...
Катаясь между префектурами Чертаново и Бутово, подрезая троллейбусы справа и чихая от вкуса гадкого топлива - Марк сник, приболел...
А потом стало ясно, что Марк очень сильно устал:
Ему перекосило заднюю область
Ему перекосило заднюю область
Да чего там крыло - всю панель с лонжероном
Ну и правое крыло не в лучшем виде, как, впрочем, и другие кузовные элементы
Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его "на Берлин"
Но полностью прогнил и замялся телевизор - и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только "на Рязань"
Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его "на Берлин"
Но полностью прогнил и замялся телевизор - и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только "на Рязань"
А мы взялись за его подлечивание
Разбираем тойоту
Крышку багажника также белую целую привезли - примеряем
Отмерили и отрезаем всю жеванную левую часть
Стало легче
Вот она опухоль
Замерили задок и видим, что лонжерон левый смотрит не туда
Думали, обойдется только подтягиванием левого лонжерона
Мы очень надеялись, что привезут нам целую заднюю панель
Ан нет - ни родина Марка, ни Владик их не имеют в наличии
Чтож - придется по лоскутам собирать эту заднюю панель, выравнивать замятия слева...
Высверливаем по сварным точкам правую крышку лонжерона
Будем изготавливать фиксацию лонжеронов друг относительно друга, чтобы при подтягивании замятых участков задней панели - левый лонжерон не уводило
Сделали схватку между лонжеронами, правый лонжерон зацепили за стапельную стойку
Зацепились зажимом за левую мятую часть задней панели и другой стапельной стойкой её замятия вытягиваем
Со скрипами страшными и ударами молотков
Прикладываем заднее левое крыло донорское, прихватываем сваркой - и смотрим, как оно стыкуется с задней панелью
Тянем до тех пор пока не будет идеала
Решили разрезать заднюю панель и выставить заднее левое крыло в идеал
Осталась какая-то малость - щель между сидящим правильно по зазорам задним левым крылом и куском задней панели
И эта малость оказалась из-за складки на средней части задней панели
Разрезали складку на средней части задней панели, подтянули как нам нужно, отрихтовали и заварили
Задняя панель теперь ровная, вот так нетривиально рихтуются панели, если нет возможности их заменить
Провариваем усилитель на шве заднего левого крыла и завариваем внешний металл
Считается точным попаданием - если получается сделать шов подиагонали отверстия лючка бензобака
Завариваем крышку на правый лонжерон
Теперь у нас на очереди прогнивший, мятый "телевизор"
Срезаем его
Практически висит капот ни на что не опираясь
Прикладываем крыло отрихтованное и примеряем целую переднюю панель
Привариваем новый "телевизор" марку слева
И справа
Попутно зачищаем для покраски подкапотные части
И вот такой у нас получается посвежевшая морда Марка
Выводим швы заднего левого крыла
Отрихтовали, готовим заднее правое крыло в покраску
Грунтуем двери
Грунтуем крылья
И вот тут сюрприз - приезжает стекловолоконный спортивный обвес из Владивостока, который хозяин ждал месяц
2 бампера и 2 порога
Примеряем обвес - а он наварен хрен знает по каким формам - ни бампера, ни пороги нормально не встают
Хорошо у нас есть опытный стекловолоконщик - эпоксидка и стеклоткань - для него родная стихия
Он на месте расшивает бампера и наваривает нужные размеры
Всё так быстро звучит - но 2 бампера и 2 порога - заняли у него 5 дней !
Выглядел процесс со стороны вот так страшно:
Тоже самое но на большей длине прямых линий с порогами
А идеально прямые линии 1.5-метровые из стеклоткани ровные выводить - это искусство и крепкие нервы
Готовим к покраске кузов и весь обвес
Обклеиваем
Начинаем красить
...
Сначала снаружи кузов
Потом пройдемся по внутрянке навесных деталей
Собираем результат работы
Вобщем, Марк ещё поколесит несколько годков по чужой для него стране:
...
...
...
...
...
...
...
всё про марка, спасибо за внимание !
Ролик под музончег:
Его кормили свежим японским бензином и обували в свежую резину...
Марк был просто влюблен в этот гладкий левосторонний японский хайвэй, по которому 2.5 литровый движок мчал его к закату солнца на горе Фудзияма...
Но однажды случилось ужасное - хозяин продал его... в Россию...
Путь из Владивостока в Москву чуть было не стоил Марку жизни, но он выдюжил...
Он продержался несколько лет, меняя хозяев и привычки - стал брутальным, растерял свой спотривный обвес, обрюзг...
Катаясь между префектурами Чертаново и Бутово, подрезая троллейбусы справа и чихая от вкуса гадкого топлива - Марк сник, приболел...
А потом стало ясно, что Марк очень сильно устал:
Ему перекосило заднюю область
Ему перекосило заднюю область
Да чего там крыло - всю панель с лонжероном
Ну и правое крыло не в лучшем виде, как, впрочем, и другие кузовные элементы
Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его "на Берлин"
Но полностью прогнил и замялся телевизор - и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только "на Рязань"
Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его "на Берлин"
Но полностью прогнил и замялся телевизор - и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только "на Рязань"
А мы взялись за его подлечивание
Разбираем тойоту
Крышку багажника также белую целую привезли - примеряем
Отмерили и отрезаем всю жеванную левую часть
Стало легче
Вот она опухоль
Замерили задок и видим, что лонжерон левый смотрит не туда
Думали, обойдется только подтягиванием левого лонжерона
Мы очень надеялись, что привезут нам целую заднюю панель
Ан нет - ни родина Марка, ни Владик их не имеют в наличии
Чтож - придется по лоскутам собирать эту заднюю панель, выравнивать замятия слева...
Высверливаем по сварным точкам правую крышку лонжерона
Будем изготавливать фиксацию лонжеронов друг относительно друга, чтобы при подтягивании замятых участков задней панели - левый лонжерон не уводило
Сделали схватку между лонжеронами, правый лонжерон зацепили за стапельную стойку
Зацепились зажимом за левую мятую часть задней панели и другой стапельной стойкой её замятия вытягиваем
Со скрипами страшными и ударами молотков
Прикладываем заднее левое крыло донорское, прихватываем сваркой - и смотрим, как оно стыкуется с задней панелью
Тянем до тех пор пока не будет идеала
Решили разрезать заднюю панель и выставить заднее левое крыло в идеал
Осталась какая-то малость - щель между сидящим правильно по зазорам задним левым крылом и куском задней панели
И эта малость оказалась из-за складки на средней части задней панели
Разрезали складку на средней части задней панели, подтянули как нам нужно, отрихтовали и заварили
Задняя панель теперь ровная, вот так нетривиально рихтуются панели, если нет возможности их заменить
Провариваем усилитель на шве заднего левого крыла и завариваем внешний металл
Считается точным попаданием - если получается сделать шов подиагонали отверстия лючка бензобака
Завариваем крышку на правый лонжерон
Теперь у нас на очереди прогнивший, мятый "телевизор"
Срезаем его
Практически висит капот ни на что не опираясь
Прикладываем крыло отрихтованное и примеряем целую переднюю панель
Привариваем новый "телевизор" марку слева
И справа
Попутно зачищаем для покраски подкапотные части
И вот такой у нас получается посвежевшая морда Марка
Выводим швы заднего левого крыла
Отрихтовали, готовим заднее правое крыло в покраску
Грунтуем двери
Грунтуем крылья
И вот тут сюрприз - приезжает стекловолоконный спортивный обвес из Владивостока, который хозяин ждал месяц
2 бампера и 2 порога
Примеряем обвес - а он наварен хрен знает по каким формам - ни бампера, ни пороги нормально не встают
Хорошо у нас есть опытный стекловолоконщик - эпоксидка и стеклоткань - для него родная стихия
Он на месте расшивает бампера и наваривает нужные размеры
Всё так быстро звучит - но 2 бампера и 2 порога - заняли у него 5 дней !
Выглядел процесс со стороны вот так страшно:
Тоже самое но на большей длине прямых линий с порогами
А идеально прямые линии 1.5-метровые из стеклоткани ровные выводить - это искусство и крепкие нервы
Готовим к покраске кузов и весь обвес
Обклеиваем
Начинаем красить
...
Сначала снаружи кузов
Потом пройдемся по внутрянке навесных деталей
Собираем результат работы
Вобщем, Марк ещё поколесит несколько годков по чужой для него стране:
...
...
...
...
...
...
...
всё про марка, спасибо за внимание !
Ролик под музончег:
Есть у меня знакомый, в газодобывающем городе живет, говорит что больше половины автомобилей с ГБО.. даже крутышки БЧД.
Другой знакомый говорит, что ГБО для двигателя вредно, компрессия не та, да двигатель сохнет (резинки).
Хотелось бы получить правду от знающего человека.
Красиво сделано, и не придерешься даже.
Вот тут только вопрос - капот не закрыт, верно?
Марк в моем любимом кузове.
Без обвеса, в стоке, он смотрится лучше.
Эх хорошие машинки поубивали все....
марк - это седан бизнес класса, и для гонок он не предназначен, турик не в счет, у турика и подвеска совсем по другому настроена, более жесткая и сбитая, но туриков с оригинальными деталями подвески (TRD) нет почти по накупят китайских аналогов, а потом по трассе на столбы наматываются
Славик передаёт привет новому эталону.
Я смотрю ты поездил на атмо и на туриках, на стоках и не стоках раз так с уверенностью рассуждаешь про марки, чайзеры и кресты.
:) Зайди на туаурви почитай отличия атмо от турика, что бы хотя бы примерно соображать различая.
К томуже кузова у них одинаковые, не кому не запрещено поставить стойки, стабилизаторы, рычаги, редуктор, привод и прочие...
Меня лично рулежка устраивает моего марка, стоят стойки тейн, стабилизаторы, распорки.
Каждому своё, не навязываю мнение.
Антипод спортивной машины... да молодой человек... Из вас фонтан желчи прям.
Да разгон неплох, но управляемость оставляет желать лучшего.
Да можно ставить спорт стойки, распорки все сделать как надо и рулиться он станет лучше, это безусловно, но реальность такова что большинство "гонщиков" берут обычный гранд ставят на него китайские стойки аля проспорт, на большее ни мозгов, ни денег не хватает и начинают нещадно задрачивать бедных маркообразных.
Живых уже не осталось, либо битые, либо отжатые в конец...
Знакомый Чайзера сотку искал 2.5-2.0 перерыл ~40 машин все убитые либо ценник задран... за овощной 2.0 в простейшей комплектации порой 400тыс. просят, а то и выше
да и лишним тому подтверждением служит рост намотанных на столб марков, крест и чайзеров, постоянно в сводках мелькают...
Цены действительно подскочили, причем прилично.
В эту машину я вложил, ровно стоимость машины на тот период. Сюда входит все, и полностью перебранная подвеска, новые тормоза, новые диски тормозные, куча новых рычагов, опор, линков, покупка стабилизаторов, колес, резины, обвеса, стоек, 3 распорок, движок полностью обслужен. Всегда все новое оригинальное.
ПОкрайне мере если я поставил шаровую оригинальную то я спокойно могу на 100 тыс км забыть про неё.
и в основном обычные, овощные экземпляры, которые не предназначены для того, что сними делают...
Хоть кто-то, в надлежащем виде их держит)
:) Если я выкачу полный список замен то вы немного прифигеете.
Детали менялись не потому что сломаны были, а потому что, был люфт, потому что пришло время по километражу, потому что ставил стабилизатор купил новые задние стойки с ушками, потому что была ржавчина на дисках тормозных поменял в круг все диски. Ну и т.д.
Продавать не собираюсь :) за рекламу не сочтите.
Машин виновных нет, есть не соблюдение ПДД, есть не соблюдение мер предосторожности, есть стечение обстоятельств и очень очень редко аварии из за машины.
Оторвало колесо, лопнула шина, слетел маслянный шланг и т.д.
Я это все к тому что 70% аварий только из за не соблюдение скоростного режима. И все эти развороты, скольжения, заносы либо резина плохая, либо погодные условия и скорость.
Для каждой машины есть грань, когда её сорвёт в занос. На дороге общественного пользования надо не доходить до этой грани и все.
На спец местах, делай что хочешь.
P/S: ну хватит о грусном, добовляй сюда своего железного коня) подпишусь и с удовольствием почитаю))
на драйве, смотре есть?
Тут просто коменты не понравились, решил ответить.
А на смотре :) тем более не будет... ))) как раз там много таких про кого ты говоришь.
ну ладно, ровных дорог!)